Анафема унижающая церковь!

К язвам маммонически больной христианской церкви можно отнести и институт анафемы! Как совместить христианское «Возлюби ближнего, как самого себя», «Не пожелай другому того, чего сам себе не хочешь» и коллективное будирование анафемы - проклятий ближнему по всем храмам в первый день Великого поста, когда зачитывают лист ересиархов?! Призывы к милосердию... и посылка негатива в адрес конкретных людей, по списку?! Неужели священству не ведомо, что этим актом они сами – же навлекают на себя ужасное кармическое воздаяние? Сами тащат себя-любимых в те самые адовы магмы, которыми и пугают?!

Церковь говорит, что каждый человек индивидуально держит ответ перед Богом! Подменять Суд Божий судом человеческим – разве не великое безумие рясоносных властолюбцев! Проклинающие проклинают сами себя, - в виде неотвратимой возвратной Кармы! Многие верующие люди, к примеру, хорошо чувствуют фальшь в речах разъевшихся рясоносцев, отсутствие истинной любви и человеческого милосердия именно там, где оно бы должно быть. И, как следствие, предпочитают у себя дома, без посредников, зажигать свечи и общаться с совестью и Богом напрямую.

Таким образом, анафема есть нарушение самими же "святошами" Закона любви. Анафема — торжество их кармического невежества! Анафема – победа сил тьмы в среде духовенства, свидетельство захвата тьмою церкви и превращения её в антицерковь! Единственный из пап римских Иоанн XXXIII – Анджело Джузеппе Ронкали в своих энцикликах утверждал, что не дело церкви провозглашать анафемы, что она предпочитает «прибегнуть к целительному средству милосердия, чем к строгости». И понятно, в какую ярость он привел своих подчинённых кардиналов-корыстолюбцев. Его противники быстро нарекли «папу мира» - «красным папой» и проч.

Святая Евфросиния Почаевская так говорила: «Церковь погрязла в грехах. Не знает покаяния. Мёртвая молитва». «Сотни тысяч душ, отведённых священниками, вопиют к небу. Когда церковь оставит преходящее и начнёт каяться? Когда примет образ святыни, а не требодательной конторы?». «Не бойтесь их анафем. Лишь бы Господь не отступил. Меня проклинали едва ли не каждый день. Когда гнали, - смирялась и славила Господа, благодаря Его». «За каждую анафему на праведника ангел возвращает им сто анафем. Уже горы анафем на них. Города проклятых. Ужас! Им бы выплакать хотя бы один грех, выплатить миллионную долю долгов! Но каждый день делают новые. Кайтесь!».

И так, является ли анафема инструментом любви к ближнему, инструментом воспитания духовности в человеке или это просто одна из составляющих паразитического корыстолюбия, маммонства «святош» в кавычках?! Куда же яснее и ответ на этот вопрос!

«Есть только одно истинное православие – православие СВЯТЫХ. На остальных воров и фарисеев, (проникших в храмы под видом обращения), гнев Господень!». «Скажи священникам» – говорила святая Евфросиния «губят церковь и себя. И ответят перед Богом за каждую отведённую Душу!». «Пища для ворон их жалкие молитвы». «Кощунники и еретики. Оскверняют церковную чистоту, предают веру отцов. Нам нужны святые подвижники, а не колдуны в рясах, рабы мамоны». (Из книги «Святая Евфросиния мироточивая», откровения Св. Евфросинии архиепископу Иоанну 1998 – 1999 гг. Тираж крошечный – если кому и повезёт достать эту книгу)
 
И сказано человекам: «Вы – Храм Божий! И Дух Божий живёт в вас!» (1 Кор, 16)

Мир Вашему Дому!


Как возвращать проклятье врагам без ущерба своей душе   -  https://www.youtube.com/watch?v=r3aKLodI8AI

Самое сильное (славянское) отразить зло это сказать - ЧУР меня!

((Ниже с минимальными правками подборка комментов по теме ролика, - глас народа:

Притча про Будду. Только когда его звали Сиддхарт Гаутама. Как то шёл он своей дорогой, шёл через леса и горы , и повстречались ему негодяи ( перевод разный , где то их называли просто «плохие люди») и начали Сиддхартха оскорблять так , на чем свет стоит. Перешли на его семью и видят что его это не трогает, стоит-улыбается. Это начало злить их , они ещё яростнее начинают поносить его , перешли уже на проклятья и на его род. Он все стоял и улыбался. Негодяям уже стало страшно , а что он улыбается то , нормальный человек бы уже давно кинулся в драку , мы ему столько грязи наговорили. И наконец то Сиддхарт сказал - все что вы мне наговорили , оно меня не касается и принадлежит вам , я отказываюсь принимать ваши оскорбления. Ваш выбор был меня оскорблять или не оскорблять, мой же выбор принять ваши оскорбления или не принимать , я не принимаю их, прощайте. И пошёл своей дорогой. Тем людям стало так плохо, что они всю дорогу бежали за Буддой и выпрашивали у него прощения.

(26:2) Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так
незаслуженное проклятие не сбудется.

Враги могут не только насылать дурное, но и забирать хорошее у вас. Делается это очень легко, силой намерения, т.е. сглаз по простому. Намерение работает у каждого человека. Поэтому я стараюсь говорить так: Забери все своё! Отдай мне все моё! Обмен! Таким образом, каждый остаётся с тем , чем наполнен. Очень помогает!

"И проклятия твои вернутся мне в благословение" - так моя мама говорила.  Не обращать на них внимания и бумеранг вернется к ним!

Давным давно от кого-то услышала такую фразу - "ЧТО ДАЛА МНЕ - ВОЗЬМИ СЕБЕ"! Скажи это и к тебе ничего не пристанет. На тот момент имелась ввиду какая нибудь женщина, которая, владея всякими заговорами может причинить порчу,вред.

Я никогда ничего плохого никому не желала, не завидовала, не проклинала и у меня всегда по жизни все мирно идет, я изначально при общении с людьми подсознательно всем желаю добра и со мной общаются также.

Как Вы вовремя появились мне на пути! Я сейчас другой человек, типа друг в прошлом направляет на меня волны боли и пр.....я И буквально не давно поняла что я должна ответить тем же! И знайте как я это сказала , я желаю (......е) тоже само что ты мне желаешь ) и пусть (.....й) яд останется в (...е)!
И Вы знайте какая тишина настала? На той стороне я почувствовала что он испугался сам своего же меча! И на это тишина настала в пространстве! Вы подтверждайте мои догадки. И это работает.
А до этого я молилась на врагов, чтобы смягчить их злобу. И я поняла что нет именно так и только так отзеркалить нужно то что (мне)послали.
И до сегодняшнего дня уже тишина в пространстве. Он успел продырявить мне грудь, так как я не умела защищать себя . А теперь тишина, глубокая тишина!
И ещё добавлю что и бизнес его страдает, а он только его открыл. И однажды я его предупредила и сказала, направь эту энергию на блага в свой бизнес, а не в мой адрес с чёрной стороны , так как ему не удались меня сломить и манипулировать мною он стал злым, от того, что я ушла от этих дружеских, типа, отношений.
Всегда эту энергию нужно направит себе на благо, а не на пользу Д...
Тот кто к нам с мечом придёт, Сам от меча и погибнет! Да будет так. Аминь!

Я решила, что буду всегда про себя (мысленно) говорить, что дали, то и забрали,, после каждого разговора с кем бы то ни было... ну, или просто типа медитации в конце дня вернуть дистанционно. Либо говорю - "об меня, как об стену горох!"

Борцы часто используют силу противника на контр-приёме и эффект получается более сильным! Не нужно принимать удар, нужно увернуться и использовать силу противника против него же самого! Смысл борьбы Айкидо!

Не помню   кто, но меня в детстве  научили  на все оскарбления, обидные слова и злобные пожелания в мой адрес  т.е. проклятия отвечать фразой - "ТВОИ СЛОВА  ТЕБЕ   ЗА ПАЗУХУ"!

Брат, возвращайся на преждние, высокие вибрации. Если тебя обгавкала собака, будешь на нее кричать и палкой бить её? Или просто пройдешь и не заметишь?

Не надо говорить, чтобы проклятье вернулось к проклинающему, оно и так возвращается, если ты на себя не примешь;!

Омовение молоком смывает весь негатив. (С мантрой Ом намо Шивая - у буддистов.) Зло нужно перерождать в Любовь!

Как-то зашла в храм и подбежала ко мне женщина, начала просить денег. Объяснила, что мне нечего ей дать. На это услышала Проклятие  в свой адрес. Мне тогда было лет двадцать с небольшим... Сама удивляюсь откуда пришли слова для ответа: ДА ПАДЕТ ПРОКЛЯТИЕ НА ГОЛОВУ ПРОКЛЯВШЕГО! Потом эта женщина бежала за  мной, просила её простить...

Вспомните притчу про монаха и его ученика, когда монах перенёс через воду обнаженную женщину и через время ученик спрашивал его "не чувствуете ли вы вины в том что сделали", он говорил "я помог человеку и забыл про это, ты же несёшь это в своём сердце всю дорогу"... Отгородись духовно от этих нечистот, они как были раньше так есть и в наше время, не растрачивай энергию на таковых! Ты думал что дьявол даст тебе спокойно освещать тьму!? Это его слуги, и они будут защищать своего князя! Я всегда отвечаю с улыбкой на лице и сердце - "пусть с вами втройне произойдет то - что вы желаете мне" хорошее или плохое и поверь, ничего на тебя не зацепится, если не поместишь это в сердце свое! И даже если ты будешь отправлять в ответ - все равно это как сдача на пропущенный удар! Уворачивайся!!! И они сами будут падать влеченные своей силой удара, в который они вкладываются, любая нечисть питает интерес к тому кто её подкармливает, перестань это делать и она сама разбежится, Свет с тьмой не имеет резкой границы, чем ты ближе к эпицентру распространения Света тем дальше тьма позади, и окружение всё более светлее вокруг. Помни ты не один! Сыны Света пробуждаются!

Все те кто проклинают неспроведливо, и особенно связаны с жертвой или кровью, уже проиграли на тонком плане. Осталось эти подарки вернуть назад. Так что им будет по их делам.

Все не то, чем оно кажется. Мы рассматриваем всё с того места , где мы сегодня находимся.  Иногда мы поступаем неверно лишь от незнания. Если рассмотреть немного с другой стороны. В духовном мире, слова - мысли есть оружие. В другом измерении мы буквально сражаемся на мечах. И это один из нижних этажей. Поднимаясь выше оружие становиться более совершенным. Это совершенное оружие соткано из других энергий. Разве вы будете сражаться с тем врагом у которого в руках нож, а вы сидите в танке ??? Враг с ножом в руках не сможет вас достать и причинить вам вред.  Разве что вы возьмете точно такой нож и выйдите из своей крепости и пойдете сражаться что бы доказать свою силу.  И чем выше этаж, тем совершеннее оружие. Самое сильное оружие это Любовь сотканная со Света. Там где появляется Любовь нет места тьме. Любовь не отвечает злом за зло. Сегодня христианский мир служит властям и царям этого мира. То, что они натворили с умами и душами людей им придётся ответить. Идет замечательное время, ничего не бойтесь. Держитесь тех, кто своим сознанием вышел из религиозного рабства, потому что только свободные смогут носить в сердце Знание Любви и Света. Научитесь смотреть не глазами плоти, но глазами Духа!

Нас учит Мудрость и даёт счастье Любовь!
Отдавать злопыхателям нужно всё обратно с добром и любовью! Лучше сразу же сделать внутри себя такую установку, чтобы даже не задумываться об этом в дальнейшем. Судить каждого будет то, чем человек наполнен.  Наполнен человек мудростью и любовью - он свет и добро, а наполнен глупостью и ненавистью - он тьма и зло. Свет всегда рассеивает тьму. Важно не то, что в нас входит, а то, что исходит из нас. Тьма в свет не зайдёт, если человек свет. Пусть все будут наполнены только светом. Одна свеча горящая может зажечь миллионы свечей. Тьма потушить свет не сможет пока горят эти свечи. И знай, что ты не один светлый человек, нас миллионы свечей и мы все вместе сила - помни это. Пусть тёмные боятся!

Я раньше тоже прощал и в итоге набрал такие проклятья, что еле выживаю. Мне батюшка в церкви даже сказал, - тебе такие проклятья шлют, что ищи кого нибудь, чтобы тебе помог отчиститься. Меня колдуны уработали  так, что я и в долги попал, имущество потерял, да это ладно. Я сутками в болях душевных и телесных мучился, я блин чуть суицидом не закончил. Но вот уже как год начал отправлять их зло назад. Я реально потихоньку оживать начал и понимать, что зло посланное надо отправлять адресату, - "От кого пришло туда и иди, кто послал тот забери"!

Сужденому сбыться! Прошу явить сужденную судьбу нашу, сравнить с нынешней и истребовать ответа с изурочивших её за все время правления тьмы! Свет к свету, тьма к тьме! Что посеешь, то и пожнешь! Посеешь ветер - пожнешь бурю. Посеешь любовь - пожнешь свет. Наше к нам, ваше к вам! Да будет так!; И хлопок ладошками!

У Русов есть поговорка - как аукнется, так и откликнется. Или, - Откуда пришло, туда и ушло!;

Всякий, посягающий на жизнь другого, человек (проклятиями ли, ненавистью и судом, черной завистью...) есть "человекоубийца" (Иоанна 3:15), ибо всё: и мысли, и слова, и чувства, и эмоции  есть энергия! Всякий, излучающий негатив, находится в состоянии нелюбви  и является разрушителем!
Полностью согласна, что любя и благословляя врагов, посылающих нам свой негатив (зло), мы  вредим себе: наше ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ на это открывает все двери для проникновения зла!
Есть простой и очень действенный способ (помимо внутреннего сопротивления и отказа принимать зло) "нейтрализации" негатива. Им успешно могут пользоваться даже дети: "выписывать" на листок бумаги ("изливать"  через руку посредством каракуль, чирканья, записи произнесенных в ваш адрес злых слов...) всю боль, тяжесть, внутреннюю истерию... и сжигать со словами: "Откуда пришло, туда и ушло!"  Пепел - в чашу с  водой, потом, по окончании процедуры - в унитаз! Выписывать и сжигать до тех пор, пока не придет освобождение и успокоение. Желательно, но необязательно, чтобы во время процедуры горела восковая свеча.  Она тоже будет снимать негатив (как при отливке негатива воском, как делают ведающие бабушки). Почти 30 лет я на войне с темными силами, которые проявляют себя никак иначе, как через своих слуг в этом мире - невежественных, религиозных и просто злых людей. И, помимо молитв мне всегда помогали такие простые народные способы! Освобождения из любых уз всем и здравия!

Был момент когда меня не справедливо, можно сказать даже в ответ на моё добро- меня выгоняли из моего дома, отнимали всё моё имущество и детей хотели отнять, такой грязью поливали- и это им даже радость доставляло. Однажды я стала кричать к Богу: почему ты это допускаешь, почему не наказываешь?!! - и тихий голос мне сказал: "Я люблю их и хочу дать им шанс измениться. " - "А мне то как быть?!" - кричала я, не сомневаюсь что это Бог со мной говорит. Тогда вспомнила слова Иисуса Христа, чтобы мы молились за врагов наших, благославляли обижающих нас, так как будто Он сам мне сейчас это сказал. И я стала даже с гневом орать чтобы Бог помиловал их и открыл глаза, вырвал злой корень из сердца и разума, чтобы у них был шанс спастись!!! и тд.. В этот момент почувствовала что будто копье вынимает из сердца Бог, а туда вкладывает свой мир, который превыше всякого разумения). Такую защиту на себе ощутила!!! И враги мои тоже- через год некоторые из них плакали у меня на плече. Ни кому не желаю пережить то что переживала я, даже самому злейшему врагу- я молюсь и прошу для них милости, но конечно не забываю о своей защите и своих близких.;

А ещё мне дали подсказку сверху, оградить себя, свою семью, свой дом, огненным кольцом, мысленно, и теперь даже выявляются те проклинатели, о которых я бы и не подумал, всё отражается на их семьях и особенно на здоровье, а я думаю почему эти люди стали стороной мой дом обходить, да ещё с такой опаской. В общем - хороший антивирусник поставил, всех троянов и червей на раз убирает...

Есть всем известная фраза, она защищает меня уже более двадцати лет. Последний раз было полгода назад - " Бог вам судья!" Сказал и забыл. Спасти обидчика уже невозможно.

А почему возвращать Зло обратно тогда чем же Вы отличаетесь от этих злых Людей???!!! Не понимаю вас! Ведь можно просто сжигать это Зло и проклятие. Так было бы по Богу! Ведь все Ваши трудности по Карме вашей,  сдадите Экзамен достойно продвинетесь в Развитии дольше!;

Воин Света - это понимание мудрости  Божественного разума Единого Сознания во Вселенной , исходя из правил и законов Кармы, но сегодня , когда демоническая , паразитическая система настолько распушила свои щупальца , поглощая живые существа в свое логово мракобесия и  невежества, то даже те критерии Божественных заповедей сегодня , никто не слышит и не видит , потому что  очень мало сегодня разумных людей , способных воспринимать Духовную науку о себе и самосовершенствоваться , потому что на них надета кабала рабства и насилие из манипуляций , которая способна уничтожать самое святое в сердце каждого человека- Совесть - голос Бога , но выход всегда есть, потому что Бог в сердце , как Свидетель, как Учитель и Друг посредством своей любви к своей неотьемлемой  Божественной частичке всегда дает возможность выбрать правильный путь и избежать кармических реакций ,потому что обращается тихо и с любовью к Душе , но когда она Его не слышит , то рупором страданий, поэтому очень мудро сказано , что никогда не следует переходить грань понимания Единства всех живых существ ,но только когда ложное эго,  кого- то пытается манипулировать или становиться земным божком, то верный способ отдать все это, как подарок Божественный , потому что ни зла , ни добра в этом мире - нет, а есть желания , которые приводят либо к служению Божественному Свету  и Всевышнему, либо себе - любимому, поэтому очень позитивно и справедливо сказано все то, что каждый должен знать , как Личность Духовная и совершенная , несущая Свет Божественной чистоты и любви в своем сердце!

Жесть!!! Перевернуть ведро с мусором, на голову хаму! Каким образом, это действо изменит этого "хама"? Наверное он, станет добрее?!! Или же это обозлит его!?? Враг у каждого внутри! Лишь враг врага....сможет найти!

Да, верно, сто раз думаю, но так сложно жалко людей-нелюдей так как не ведают - что творят. Одна моя учительница говорит, - вы потеряли инстинкт самосохранения, представьте мышку, которая сидит и жует в уголке кусочек сыра и вдруг слышит шорох или запах кота. Она себе говорит - это всего лишь кот, может он добрый, может он и не думает делать мне что-то плохое, посижу-ка еще тут немного, доем свой сыр. Нет, она исчезает мгновенно. Кот тоже хочет кушать мышку...

Они даже не задумываются эти посылатели зла. Не понимают, что сейчас учавствуют в своем собственном апокалипсисе. Они так и непоняли Квантовый переход и в принципе учения Вознесения. Они так и не поняли, что энергия зла их не вознесет и спасения они в этом состоянии не получат! Они входят в резонанс с такой же энергией, которую посылают ближнему...))

Напомню:

Истинное учение Христа было напрочь отброшено "святошами" ещё в 325 году, на Соборе в Никее. И по сей день (христиане) не могут разобраться с подменой ЕГО учения - отделить плевелы от зерна!  Когда один из слуг первосвященника ударил Христа по лицу, то ОН не подставил ему другую щёку для удара, а сказал: «...если Я лгу, докажи, что Я лгу. Если же Я правду сказал, почему ты бьёшь меня?» Иоанн Гл.18  (23). Что непонятно??!  Но суть в другом!

Обозначим прежде, что Исус Христос открыл своим последователям смысловое понятие энергетического (кармического) долга, всячески замалчиваемого и в самом христианстве! Если закон Моисея гласил: «Око за око, зуб за зуб», то Исус, не отменив его, разъяснил его несовершенство. Исполнение закона Моисея не гасит энергетической задолженности – «око за око...»!. Но совершенно иная картина в случае если какой человек не ответил злом на зло, сдержал себя, промолчал на грубое слово, на брошенный в него ком грязи, то своим смирением, непротивлением злу он стирает кармические задолженности и тем самым выходит на новый уровень своего духовного развития. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих вас». Вот суть нового нравственного Закона, данного Исусом человечеству, - суть Закона Христа-Спасителя!

Таким образом именно наши недруги и дают нам наилучшую возможность ускоренного очищения Кармы, освобождения от всего груза наших прегрешений! Это очень важный момент бытия - для действительно понимающих сказанное Исусом. Да, бывает трудно стерпеть и не ответить словом на слово, силой на силу, ожесточением на ожесточение. Но только через волевой поступок, выдержку это возможно. Другого пути для восхождения в Духе просто не существует! Если не бросились в конфликт, сдержались, (молитвой или призванием своего Небесного защитника укрепились) — тем и спасены! Ввязались в пламя раздора — только во вред себе-любимому! Через склоку, ненависть, подлость и месть нет никакого спасения. Это открыл нам Исус Христос! Вот почему и сказано - радуйтесь злословящим Вас! Злословящие и творцы зла рано или поздно получат соответствующее воздаяние, а Вы – восхождение в Духе, спасение на тонкоэнергетических уровнях бытия! «Правда праведного при нём и останется, а беззаконие беззаконного при нём»!

Не нужно слепо отбрасывать и то духовное из библии,  что принадлежит истинно Христу-Спасителю!
Мне пришлось 40 лет отделять зёрна от плевел, да и то не могу сказать что всё сделано!

Так или иначе наша цель выйти на такой высокий уровень Божественной Любви, т.е., максимально ОСОЗНАННО стараться проявить её в себе, удержать себя в таких энергиях, наполниться ими и стать Светом - сотворцом! Практически светиться!

Соответственно, все религии на Земле должны быть отменены со временем, вернее изжить себя, а всё человечество должно жить по космическим Законам. Христос не изобретал христианства - надо помнить об этом! И попам не нужно болванить людей сказками о Христе, а лучше рассказывать о настоящем Христе, о настоящем учении СВЕТА, что ОН как посланник Создателя - Отца Небесного принёс к нам на Землю учение Света! (Библиотека Наг-Хаммади, к примеру.)

Начнём с иудаизма. Поклонение Яхве, о котором практически ничего не известно. Уровень духовности - ниже нулевого! Не странно ли? (Это объяснение многих историй и из Ветхого Завета!) Свобода маневра отсутствует, до того, что присекаются любые попытки даже посмотреть в сторону. Разрешено только (уткнуться) в Тору. Полная зомбированность верующих!

Ислам уже много выше - уровень третьего измерения! Поклонение Аллаху. Каждый верующий - воин! При этом сам себе и командир и начальник штаба, всё в одном лице. Ислам - это энергия Марса в различных её проявлениях и выбросах - до самых негативных - радикальный ислам, со всеми террористами и экстремистами.

Христианство. Поклонение Богу - Отцу Небесному. Уровень измерения уже выше - третий с половиной! (Восточное православие и западное - католицизм - один общий эгрегор!) Обращение к Богу в христианстве многими верующими принято через посредничество попов, пасторов, ксендзов. Плюс иконы, статуи и другие вспомогательные, культовые принадлежности, антураж.
 (Распятие же вообще символ торжества тьмы, наивысшее проявление торжества тьмы. Разве Христос на кресте? Зачем ЕГО снова и снова затаскивают на крест?)

Буддизм - поклонение Будде. Здесь максимальная свобода действий, маневра у личности как таковой! Уровень четвёртого измерения!

Затем Ведизм - древлеправославие. Поклонение Богам и предкам - верования славян (русичей). Уровень - пятое с четвертью измерение! 
Мясоедение - (трупоедство) с пятого уровня полностью исключено, как и вообще нанесение малейшего вреда кому-либо! (Насилия и войны - удел современных невежд и злодеев, с низким уровнем духовного развития.)

А дальше идут технологии подъёма, где каждый человеко-Дух предельно осознанно понимает себя и цель своей жизни, - свой ПУТЬ восхождения! ПРИ ЭТОМ СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКО-ДУХА СТАВИТСЯ ВЫШЕ ЛЮБЫХ ЭМОЦИЙ! Естественно, просветлённый не кормит  религиозные эгрегоры своей энергией. У таких высоких сущностей вместо "Я" главенствует "МЫ"! Это уже высокогерцовые носители Высшей Божественной безпричинной, безотносительной, (её ещё называют и платонической) ЛЮБВИ ко всему сущему. Уровень колебаний более 200-сот Гц!

"Несколько вопросов к никонианской РПЦ" -  http://www.proza.ru/2018/12/04/1695   И другие рассказы.

Любви и мира всем читателям!





 


Рецензии