Дети войны Моим родителям

Дети войны... Не досталось вам детства...
Страх, голод, бомбёжки и холод...
Никак не согреться...

Погибли родные, разрушен очаг...
Как же вы жили? Как выжили? Как?

Вы просто не знали, что детство
Бывает другим...
Звонким, весёлым,пригожим,
На добрую сказку похожим...


07.05.2016г.


Рецензии
Я сам ребёнок войны,мой отец погиб на ВОВ
И всё пришлось пережить нам матери,сестре и мне,
Но маме было труднее всех и мы это тогда понимали
И всегда во всём помогали,мыли полы,посуду,убирали,
Готовили завтрак,ведь мать порой работала в ночную смену,
Да.мы тогда быстро повзрослели и понимали,что многим,не легко.

С уважением.

Юрий Симоненков   09.03.2022 20:02     Заявить о нарушении
Мои родители - дети войны... Их детство прошло на оккупированной территории... Мать в 6 лет осталась сиротой (Её отец погиб в 1941г., ее мать в 1943 умерла от голода)воспитывалась в детском доме. Мой отец,чтобы не умереть от голода, питался подножным кормом и жмыхом.Уже в мирное время в нашей семье НИКОГДА не было семечек и подсолнечного масла... Только став взрослой я поняла, каким было детство у моих родителей... Его просто не было...

Елена Ксюнина   12.03.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.