Снова 17. Глава 1

Я лениво потянулась на кровати и выключила, назойливо звонивший, будильник. Перед глазами всё та же комната вот уже 10 лет. Эти стены кофейного цвета, холодный пол из какого-то там дерева, большое окно, из которого солнце светит прямо в глаза, тот же звонок у будильника… Как же всё достало. Я подошла к окну, еле передвигая ногами, и взглянула на пейзаж за стеклом. Безоблачное небо, огромные дома и люди всё время спешащие куда-то.
   С мыслью, что нужно что-то менять я начала собираться на работу.
   Медленно спускаясь с лестницы я чуть не упала два раза  и наконец добралась до кухни. Кухня у меня большая и светлая. Стены здесь покрашены в желтый цвет, на полу лежит мягкий коврик белого цвета, справа находится столешница, а слева обеденный стол для четверых человек. Так, нужно приготовить кофе… Давай же, ты делаешь это уже 10 лет. Ты сможешь. Приготовив кофе, я взялась за завтрак. А затем пошла будить мужа и детей. О да… У меня есть дети. Девочка и мальчик. Алиса, семилетняя, очень милая девочка с черными волосами и голубыми глазами, и Марк, маленький проказник, с всё время растрепанными волосами коричневого цвета и зелеными глазами.
   После того как мы расправились завтраком я отвезла детей в школу и приехала на работу. 
   Всё как обычно. Сделать завтрак, разбудить всех, съесть то, что приготовила, убрать посуду и завести детей в школу. А потом просидеть на работе целый день, прийти домой, приготовить ужин, поесть, снова убрать посуду и лечь спать. Ничего не меняется… Это сводит с ума.
   Окей, я на работе. Нужно сосредоточиться. Я собралась с силами и включила компьютер. А что теперь делать? Странно, я столько лет просидела на этой работе. И не знаю что делать. Со мной такого никогда не случалось. Ладно… Я просто устала. Да и этот новый кабинет совсем не предрасполагал к работе. Светло голубые обои напоминали палату в больнице. Психбольнице. В углу стоял небольшой диван коричневого цвета, рядом какой-то цветок, который, по-видимому, скоро засохнет. Часы на стене и маленькое окошко, в которое почти не проникал солнечный свет, так как его полностью завесили шторой. Сидишь тут как в гробу. Даже лампочка не помогает.
   В дверь кто-то постучал.
   - Войдите, - голосом умирающего лебедя, протянула я.
   - Тебя шеф вызывает, - нагло прошипела Надин, секретарша шефа.
   Как же я её ненавижу. От неё ничего не утаишь, она узнает и настучит шефу. Стоп. Меня вызывают к шефу? Это не к добру…
   Я поднялась со своего места и лениво пошла к кабинету. Я конечно же очень волновалась, но старалась не подавать виду. Надин очень любит стёбаться надо мной. А сейчас у меня не было ни сил, ни желания ей отвечать.
   Подойдя к кабинету, я еще минуту стояла переминаясь с ноги на ногу  и пыталась вспомнить, что я сделала не так. Переборов свой страх я постучала в дверь и только, услышав голос за ней, осмелилась войти.
   - Здравствуйте, - как можно громче проговорила я.
   - Здравствуй, Кейт. Присаживайся, - он указал на кресло рядом с его столом.
   Я неуверенно подошла к нему и села в кресло, скрестив ноги.
   - Ты сделала отчёт, о котором я тебя просил? – мягко спросил он.
   И тут началось… Я перебирала в голове все документы, которые я писала в этом месяце, вспоминала все встречи с шефом и все его просьбы. Но я не могла вспомнить о том отчёте, о котором он сейчас говорил.
   - Какой отчёт? – спросила я после неловкой паузы и ещё сильнее вжалась в кресло.
   Лицо шефа стало какого-то странного цвета и исказилось в гневе.
   Он долго кричал на меня, говорил, что больше не может терпеть того, что я вытворяю, а потом уволил…
   Я вырвалась из этого кабинета как птица из клетки и рванула к своему. Там я собрала вещи и поспешно вышла на улицу. Ну вот… У меня больше нет работы. Но мне почему-то стало так легко и хорошо. Я выбросила все папки и другой хлам в мусорный бак, подошла поближе к окну шефа, в которое он смотрел и показала ему средний палец. Я не стала наблюдать за его реакцией и пошла в бар, который находился недалеко от моего бывшего места работы.
   Я зашла в бар, там как ни странно не было много народу. Ну конечно, сегодня рабочий день. Я присела у барной стойки и заказала какой-то напиток. Ко мне подсел мужчина, в котором я сразу узнала своего одноклассника.
   - Джейми!!! – заверещала я и обняла его.
   - Кейт, - проговорил он своим приятным голосом. - Ты совсем не изменилась.
   - Ты тоже.
   - Я так рад тебя видеть.
   - И я тебя, - пропела я. - Как поживаешь?
   - Нормально. То семья, то работа. Верчусь как белка в колесе. А ты?
  - Тоже самое, - проговорила я немного печально. – Слушай, а ты сегодня свободен? Может сходим куда-нибудь? Ну так, по старой дружбе.
   - А давай! – на удивление согласился он.
   Остаток этого ужасного дня я провела с Джейми. Это был очень крутой парень, с которым я дружила в школе. У нас даже была своя группа. Там было ещё пару парней. Он совсем не изменился, в отличие от меня. Обидно осознавать, что из крутой девчёнки, любившей зависать с парнями, ты превратилась в зомби, которое только ходит на работу, убирает и готовит есть.
   Весь вечер я не отвечала на звонки мужа и игнорировала смс, которые он мне присылал. Я просто развлекалась, гуляла по городу с моим бывшим одноклассником.
   В окончании нашей прекрасной встречи мы подошли к фантану куда люди бросают монетки, загадывая желания.
   - Давай бросим монетку? – спросила я.
   - Давай, - он достал маленькую монетку из кармана брюк. – Что будем загадывать?
   - Знаешь, я очень хочу, чтобы нам снова стало по 17. Я прекрасно понимаю, что это не выполнимо, но было бы очень круто вернуться в это время…
   - Ты права. Ну хорошо, будь по твоему. Пускай нам снова будет по 17, - проговорил он и бросил монетку в воду.
   Ну а потом мы попрощались и пошли по домам. Дома, меня ждал разъярённый муж, который, как только я пришла начал ругаться и читать мне лекции о том, что нельзя так делать, что я мать двоих детей и он за меня волнуется. На это я ничего не отвечала. И как только я доползла до спальни я плюхнулась на кровать. И провалилась в глубокий сон.


Рецензии