Кэти Хогг возвращает сына

   В субботу вечером у Кэти родились долгожданные близнецы. Родились на целых три месяца раньше срока. Но она уже решила, что назовёт их Джеймс и Эмили. Роды были трудными. Девочку сразу же унесли врачи и поместили в инкубатор.
– Что с моим сыном? – спросила Кэти.
– К сожалению, мы не смогли его спасти. Он умер.
– Я вам не верю. Мой сын жив, я это чувствую. В любом случае, я хочу его видеть.
 
   Вскоре молодая мать уже прижимала к груди крошечное тельце. Оно ещё не успело остыть. Кэти долго гладила и целовала своего сына, а потом стала тихонько разговаривать с ним:
– Я люблю тебя, Джей. Мы с твоим отцом так ждали, когда ты родишься. Уже приготовили тебе комнату в нашем доме на берегу моря. Мы будем вместе встречать рассветы. У тебя есть сестрёнка Эмили – она очень хочет с тобой познакомиться. А твой папа Дэвид мечтает, как вы вместе отправитесь на рыбалку. Знаешь, как интересно мы будем жить!

   Малыш еле заметно вздохнул. Кэти продолжала:
– У нас дома есть лодка. Мы будем кататься на ней все вместе – ты, я, твой отец и сестрёнка. Ты научишься плавать и увидишь коралловых рыбок – знаешь, какие они красивые!

   Ребёнок вздохнул глубже. Но его мать не останавливалась:
– А по вечерам мы будем все вместе сидеть на веранде нашего дома и смотреть, как солнце опускается в море. Ты должен это увидеть, малыш! Потому что нет на свете зрелища прекраснее.

   Джей стал дышать и открыл глаза. Тогда Кэти дала ему немного молока. В это время в палату вошёл доктор и не поверил своим глазам.
– Невероятно!
– А что я вам говорила? Мой сын будет жить!


Рецензии
Мне кажется, что у Вас интересные задумки.. хоть и грустные..

Дикин   18.05.2016 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Дикин!

Ника Лавинина   18.05.2016 23:03   Заявить о нарушении