Баллада о принцессе

Сквозь башни бойницы смотрю я на алый закат.
Горючие слёзы текут, ну а кто виноват?
Наследной принцессою быть – это мой приговор.
Темницу мою сторожит семиглавый дракон.

Припев: Семиглавый мой страж, семиглавый мой друг!
Глаза открой, посмотри вокруг.
Давай улетим – велика земля,
Ведь я не хочу, чтоб убили тебя.

Меня держат в башне высокой законы двора –
Отец мой однажды решил, что мне замуж пора.
Жених мой со свитою долго уж  едет сюда,
Копыт слышу близко я топот -  нас ждёт беда.

Я принца не знаю, но ему уже отдана,
Ещё нет начала любви, но уже есть финал.
Для свадьбы условие будет только одно –
Отрубить у дракона все семь голов.

Я ждать не хочу, чтоб твоя пролилась, друг мой, кровь.
Неверно мы все понимаем, что значит любовь.
На то, чтоб решенье принять у меня есть ночь…
Увы, королевой не станет  королевская дочь.

Сквозь башни бойницы сочится алый рассвет,
Подъехал жених, а меня больше в башне нет.
Ты крылья расправил свои и мы вместе летим,
Земля велика, у меня  - вся жизнь впереди.


Рецензии