Спартак. Трагедия. Действие 1. Сцена 11

По одноимённому роману Рафаэлло Джованьоли

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

СЦЕНА ОДИННАДЦАТАЯ

Рим. В доме бывшего гладиатора и ланисты
Требония.

Спартак

Требоний, выручай меня, мой друг! –
Сестра Марица в гнусной кабале.
Хозяин просит много. На нуле
Сейчас я, друг. Попал в порочный круг.

Требоний

Спартак, мой друг, я рад тебе помочь.
С Гортензием я близок – попрошу: 1
Его сестра, быть может, взять не прочь,
Твою сестру – к нему я поспешу.
Ты жди меня, я мигом обернусь.
И часа не пройдёт, как я вернусь.
(Уходит и через некоторое время
возвращается.)
Всё решено. Валерия возьмёт
Твою сестру. Веди её к ней, друг.
Я убедил, что лучше не найдёт.
И так судьбы разорван будет круг.

14 июня 2015 г.

----------
   Вверху представлена обложка книги
Владимира Тяптина, выполненная лауреатом
Государственной премии Удмуртской
Республики, автором Герба и Флага УР
Юрием Лобановым.


Рецензии