Ниндзя

Мы ниндзя, мы растём в замке Ро, у нас нет национальности,  наша работа – смерть.
Живя в замке Ро, мы никогда не задавались вопросами, на которые нет ответа. Откуда мы, зачем мы, кто мы? Насколько мы помним, мы всегда были тут и никогда небыли где-то ещё.
Утро, тренировка еда, работа, еда, работа, тренировка, боль, сон. Любое отклонение – боль – страх – боль. Когда получаешь что-то неприятное, пытаешься этого избежать, но при невозможности ты терпишь, но терпеть нельзя, так как привыкаешь и потом, даже имея возможность избежать, ты этого не сделаешь. Мы умеем избегать того что нам не нравится, любой ценой. Мы не едим мясо без необходимости, у нас нет имён, и мы говорим от лица клана.
Недавно мной был получен приказ, устранить якудзу  обосновавшего свой дом недалеко от небольшого города (у автора язык не повернулся назвать поселение с такой численностью деревней). На задание учитель отправил меня одного. Я не лучший ученик, возможно от меня просто решили избавиться.
Я осторожно шёл, держась безоконных стен домов, и мне вспоминалась вся моя жизнь.
Будучи ребенком, я знал только нашу мать, сенсея. Она обучала нас, и мы становились сильнее. Особо чётко в память мне врезались моменты когда старший брат избил ступни моих ног тонкой веткой и я научился бесшумному шагу, когда мама била меня по костям заставляя их становиться крепче, и когда я впервые убил.
Мы часто убивали. Нападали группами на лагеря разбойников. Часто резали безоружных и спящих, но свою первую жертву я все равно запомнил. Это был мой брат, что спал со мной в одной комнате и ел за одним со мной столом, брат который был сильнее меня.
В тот день мама привела нас в комнату пыток. Помещение было более пустым, не было ни бамбуковой лежанки, медленно разрывающей свою добычу, ни вольера со змеями, ни коллекции плетей палок, груши и коллекции костей, да что там – даже бочку с солёной водой убрали.
Голые стены нас не пугали,  страшен был вой, что раздавался из-за стены. В соседней комнате располагалсяне передвигаемый медный бык неизвестного происхождения и в нём явно кого-то пекли.
- Сегодня один из вас должен умереть, иначе завтра вы будете жариться в быке вместе.
Мы были вдвоём в абсолютно тёмной комнате, без оружия и один из нас должен был умереть.
Мой брат напал на меня первым, он долго бил меня, а я лишь защищался. Под конец мне удалось вцепиться зубами в его шею, но я не сумел её перегрызть и был захвачен болевым приёмом. Боль нарастала, брат не отпускал, сознание поплыло.
Очнувшись, я увидел старших братьев. Брат что победил меня, был привязан к креслу, в его жо*у был вставлен шланг с мехами на другом конце. Меха усердно качали, и вскоре брат стал похож на шар.
- Подойди и разрежь его брови.
Я понимал, брат победил, но не стал убивать меня и тем самым украл мою честь.
Аккуратно взявпредложенный мне нож, сделал необходимые разрезы на висках.
От скопившегося в теле давления вся кровь брата оказалась на мне, и он умер. Мне же дали второй шанс.
Когда меня снова оставили в комнате для допросов с одним из братьев всё пошло по-другому. Выдавив глаза и, пользуясь шоком, я вывихнул и переломил руку противнику (брат не ожидал, что будут атаковать в глаза в абсолютной темноте), а когда он потерял сознание, я начал бить его головой об пол пока не размозжил её окончательно. Так я стал одним из старших.
Позже меня провели через семь ступеней познания, и я познал: страх, смерть, боль, время, вращение, звук и себя.
Найти страхи мама сумела без труда, и  преодолеть их было не сложно. Эликсир, застопоривший моё тело между жизнью и смертью, позволил мне понять момент смерти. Боль я привык терпеть с детства, и всё это время поступал неправильно. Боль не терпят, её пропускают сквозь себя. Время далось мне, когда я пропустил сквозь себя момент смерти, оно начинало течь- словно патока, и я чувствовал, что всесилен. Владея временем, с лёгкостью овладел универсальной боевой техникой отражающей любые атаки, и позволявшей при этоматаковать в любом направлении двигаясьабсолютно бесшумно. Познать себя я должен был сам, и познал, что я самая большая, но не самая сильная, хитрожопая дрянь.
Дом был уже близко. Стражник, охранявший его, был один. Аккуратно достал арбалет, прицелился и застыл словно статуя. Выстрелитьрассчитывал в голову, но промахнулся. Стрела вошла в горло и стражник начал делать интуитивные движения руками во все стороны (спасибо что молча). Выстрелил ещё четыре раза, целясь просто в тело, куда там попадут болты, меня не интересовало, главное, что все болты потрачены, и можно спокойно переходить к следующему оружию (нелюблю использовать оружие не до конца).
Тело, затащил в дом и оставив его на входе,  начал подниматься вверх. Как же мне вас всех убить? Цель то конечно одна, но вот какая?
Небольшой щелчок и теперь света в доме не будет, даже если его попытаются включить (наверняка послали кого-то днём из младших). Щелчок и активируется линза в левом глазу, теперь я вижу тепло. Аккуратно баррикадирую двери дома со всех сторон и залажу через окно. Люди потрясающе глупы, когда что-то случается все начинают биться в двери, но никто не лезет сразу в окно. В доме шесть жёлтых пятен, одно из которых камин, наша цель якудза – женщинапреклонных лет с седыми некрашеными волосами. Сначалавверх там две одиночные области, затем вниз одиночная и в конце две области рядом. Первойобластью оказался спящий мужчина. Аккуратно подойдя к его голове,досталсвой катэ, левой рукой схватил спящего за подбородок и потянул его вверх, а правой начал пилить мечом его горло. Остановился только когда разрез дошёл до мочек ушей. Крови было как обычно, но я не испачкался. В другой комнате спал ребёнок, и к его голове было не подступиться, чтож, спать ногами к двери – плохая примета. И резко навалившись, зажал ему левой рукой рот, а правой всадил мизерикорд в сердце. Когда сердце начало сдавать обороты и артерии взяли на себя часть нагрузки, мышцы напряглись и застыли, вот тут я и сломал ему шею. Бескровно вышло, но тяжелее. Следующая мишень шла на кухню, и, возвращаясь, проходила через гостиную, где её можно было легко прирезать, если бы женщина с седыми волосами не направилась бы в уборную.
В уборной я был раньше, думал залезть и закрепиться над потолком, но решил что, старая кляча того нестоит и просто встал к стене. Подходя к двери,женщина спросила «кто здесь?» и я перестал даже дышать. Казалось, старая ведьма видит меня. Безуспешно пощёлкав переключатель она смачно выругалась и пошла за свечой на кухню, а навстречу ей с кухни шла маленькая девочка (уже с свечой). Как оказалась, мелкая захотела  в туалет посреди ночи и решила не терпеть до утра (блин, меня бы за такое в детстве неделю палками били).  Я аккуратно выбрался и прокрался в комнату с камином и закрыл его, меньше света – проще смерть. Затем зашёл в спальню старухи и… Ахренел, старик уже был холодным. Нда удачно помер, и так вовремя что и убивать не пришлось. Чтож  теперь вопрос лишь в том, где их убить, гостиная или около туалета?
К тому времени, когда я возвращался, девочка уже шла в свою комнату, а старуха была в сортире со свечой. Зайдя за спинудевчонке, накинул на шею удавку и затянул. Но вот тут я облажался (никогда до этого не убивал удавкой), девка забрыкалась и ни в какую нехотела тихо подыхать. Пришлось откачнуть её назад, а затем, разъехавшись вместе с ней, впечатать её голову в стену. Быстро завязав удавку в два узла, оставил её умирать (никогда не буду пользоваться этим бесполезным оружием). Взволнованная бабка не заставила себя долго ждать, и я воткнул ей кате в живот, этого якудза не ожидала, она то наивная полагала, что ребёнок сам навернулся в темноте. Удар, удар и ещё один, всё она точно мертва, дело сделано и можно уходить. Знак клана можно не рисовать, он есть на оставленной удавке. И уже выходя к окну, я нос к носу столкнулся с тем стариком.
- Чаю? Любезно предложил старик.
Молча пустил в ход свой катэ, но он застрял в чём-то вокруг старика, вынуть не удалось и я отпрыгнул. Я лихорадочно думал, что же делать? Кате висел в воздухе, а температура тела была слишком низкой.
- Чаю? Повторил  старик.
Я кивнул (а что ещё оставалось делать?), и мы прошли на кухню, перешагивая через тело бабули.
- А вы молодец, но что будет дальше?
- Я вас убью.
- Та я не об этом.
- Ну убьёшь, ну ещё и ещё, так и будешь убивать раз за разом, а что в итоге? Ни славы, ни богатства, ни развлечений, ничего, у тебя нет ни свободы, ни собственного мнения.
- Нам и не надо. Мы ниндзя.
Поняв бесполезность доводов, старик перешёл к предложениям.
- А хочешь попасть в другой мир, у тебя будет куча возможностей, и там ты сможешь стать сильнее.
Признаюсь, мне было плевать на всех, включая самого себя, но уж от силы я отказаться не мог. Для чего мне сила? Да чтобы было, наличие для наличия.
Передо мной открылась тёмная дверь в никуда, и мы пошли. И я дошёл...


Рецензии