Бывает...

Снова я сетую - Знаешь, не пишется...
Жгут многоточия, жгут,
Слог не в ладах, мой, с сердечною мышцею,
Тоннами - капли минут,


Видно, стихи под чужими, под крышами, кров обрели и уют,
Мне отголоски б услышать... Не пишется... Жгут многоточия, жгут...


Если не пишется, то и не дышится,
Рифма глагольная - спрут,
Слог на ладони - лавой застывшею,
Нрав одиночества крут,


Мысли встревожены, в небо - синицами,
Меж облаками снуют,
Фраз незаконченных стрелы - зарницами,
Жгут многоточия... Жгут...


Рецензии
У Вас, дорогая Сопико, уникальные стихи! Они заставляют трепетать душу и сердце. Комментировать их обычными словами невозможно, тем более я не поэт. Мои потуги в написании стихов даже не заметны совсем на фоне вашего творчества. Вы - бриллиант, среди кучи гравия на дороге. Меня, как и Остапа, уже несёт. Я просто восхищаюсь Вашим талантом!

Мила Стояновская   11.05.2022 17:42     Заявить о нарушении
Дорогая Мила, Вы так щедро и так трогательно отозвались, огромное Вам спасибо! Смущена, честно... Я очень давно не пишу, что меня угнетает... Как отшептало просто... Отрадно, что мои строки находят отклик в сердцах таких Читателей, как Вы...
А мне проза не дается, только читать обожаю... И не умею писать отклики, хотя если читаю запоем и молча, то только по одной причине - очень нравится 🌹

Сопико   11.05.2022 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.