Твоя Тея 25-глава

Мы шли по длинному светлому коридору, по бокам стояли скамейки и большие цветы, пахло лекарствами, атмосфера между нами была натянутой, мы шли, молча, лишь изредка поглядывая друг на друга. У каждого в голове были свои мысли, кто то думаю о том что делать с Полли, кто то о чем то своем, а кто то и вовсе скучал по дому.
- Вот, это палата Полли, 316-ая, проходите.
Произнес доктор, приоткрыл дверь, и ушел в неизвестном для нас направлении.
- Полли!!
- Тея!
- Как ты? Все хорошо?
- Со мной все в порядке, нога немного болит, а в целом ничего.
- Ты нас очень напугала
- Извини, Ян. Я не хотела, я боялась именно того, что и произошло.
- Дурочка, надо было все сказать сразу.
Ян нежно поцеловал Полли в лоб.

***

Через несколько минут в палату вошла медсестра:
- Молодые люди, ваше время закончилось, больному нужен покой.
- Все, мы уходим, дайте нам пять минут.
- Только пять минут, не больше.

***
- Полли, врач сказал, что тебе нужна операция, ты в курсе?
- Да, и нужно возвращаться в Россию, для данной операции.
- Нам жаль, но придется вернуться.
- Нет! Я никуда не вернусь!
- Полли, ты можешь снова сесть на коляску! Ты этого хочешь?
- Нет! Но и домой я тоже не хочу!
- Давай, мы ставим этот разговор до лучших времен?
- Да, давай.

***

Как же хорошо в нашем автобусе, так тихо и уютно, я часами могу сидеть и смотреть в окно, наблюдая за пролетающей мимо меня природой, птицами, деревьями, горизонтом. Так интересно приставлять, что ты всего лишь крупинка в этом огромном мире, то место где мы находимся в миллиарды раз больше нас и нашего сознания.

***

-Чего грустишь?
- Я, грущу? Тебе показалось.
- Возможно
- Чего хотел?
- Поговорить
- Просто поговорить?
- Да, просто поговорить. Ты против?
- Нет, Феликс, говори.
- Что ты ко мне чувствуешь?
- Что?
- Тея, ты прекрасно слышала мой вопрос.
Я всегда переспрашивала вопрос, если не хотела на него отвечать и Феликс это знал.
- Я, я не знаю. Это сложно объяснить.
- Попробуй.
- Ну, такое не поддается логике и объяснению. Ты встречаешь кого-то и влюбляешься в него, и ничего с этим не поделаешь. Сердцу не прикажешь.
- Хмм, и что? А если это плохой человек?
- Ты не представляешь, насколько слепым может стать влюблённый человек.
- Ты права. Влюбленные такие глупые и слепые.

***

Запись из дневника:
Привет, прости, что долго не писала в тебе. Просто в последнее время слишком много накопилось. Полли сейчас в больнице, и ей нужна срочная операция, которую нужно делать в России, но она совершенно не хочет возвращаться.
Мы с Феликсом не понимаем до конца, что нам друг от друга нужно. Хотим ли мы быть вместе, или это уже просто привязанность.
Ян, сильно переживает за Полли, мне его жаль.
Наверное, скоро придется вернуться. Твоя Тея)

***
Вечером мы все собрались за столом на кухне, что бы поговорить и решить ситуацию, которая сложилась. Мы долго вели разговор каждый со своей точки зрения, но никак не могли прийти к одному решению. Было сложно имея свое твердое мнение, выслушивать других. Но, в конце концов, мы решили, что Полли должна вернуться домой. Так будет лучше для нее.

***

Запись в дневника:
Ночь. Я вспомнила детство.
Когда я была очень маленькой, мы с родителями гуляли в парке. Парк был таким большим и зеленым. И вдруг я увидела котенка и побежала за ним, но неожиданно споткнулась и упала, ко мне тут же подбежали мама и папа, они начали обнимать меня и жалеть. Они говорили мне, что они рядом, все хорошо.
- Теечка, солнышко, не плачь. Сейчас все пройдет, дай подую.
Голос мамы был словно ручей, такой теплый, ласковый, нежный, он ласкал мой слух.
- Хочешь, папа купит тебе сладкой ваты?
- Даа
И папа принес мне большую розовую сладкую вату. Моему счастью не было предела.
И однажды я спросила: «Мама, а вы с папой всегда-всегда будете вместе со мной и будете любить меня?» На что получила ответ: «Конечно, девочка моя, конечно. Мы всегда будем рядом, мы будем твоей опорой и поддержкой. Мы будет любить тебя любой, ведь ты наша любимая и родная дочка»
И вот мне 16, и у меня вопрос, где эта ЛЮБОВЬ, ОПОРА, ПОДДЕРЖКА?! Где? Почему я сейчас лежу и страдаю? Почему в свои 16 я предпринимала попытки суицида, почему я почти каждый день думаю о том, что без меня будет лучше? Почему я не могу жить и наслаждаться жизнью как другие? Зачем вы отравили мне жизнь? Зачем? Зачем врать, и заставлять страдать, когда можно сказать правду и закончить на этом. Твоя Тея)


Рецензии