тебе, моя бесконечная

меня сейчас разорвет от того,что творится внутри...
расскажу немного о нас и о нашей с тобой нелюбви.

проезжающие мимо окон автобусы, в шумном потоке машин
ударами в легких напоминают, что я очень люблю тебя..
или любил?!..
знаешь, я вовсе не Сафарли и никогда им не буду.
(какая жалость, не правда ли?!)
только, как ему, мне тебя не обещали.
позволь, я тебя забуду.

в последнее время я стал довольно наивен:
ведь, как бы я не бился головой о стену,
(никогда, никогда, никогда, никогда, слышишь?!!)
такую, как ты, не забыть мне.
тебя не потревожу больше ни стихами/песнями,
забуду о боли в бесконечно прокуренных легких.
не прикоснусь словами/губами к твоей коже нежной.
меня можно забыть и больше не помнить.
как жаль, ни одной книги о тебе не написано,
я бы взахлеб прочитал их, наверное.
возможно, они бы стали бессмертным бестселлером,
а я бы их безжалостно сжег по прочтению.

безнадежно глотая остатки злосчастной селитры,
любуюсь:
твои глаза остались все те же - асфальтово-серые.
ты, включая больного романтика, репостишь ванильные статусы в твиттер,
а я кутаюсь в ноты, до дыр заезженных, песен.
ну что же, здравствуйте, любимейшие грабли,
смотрю, без меня вы совсем не скучали.
чужие жизни калечили и не лечили,
а люди больше не любили. осточертело им.
я  волосы феном, сидя под душем,
надеясь, что так ты съебешься из мыслей.
но ты не спешила. родная, послушай,
я сверну тебе шею. знаешь ли, кстати.

я неприлично врал, что больше тебя не люблю.
самая печальная история моей никчемной жизни.
пожалуй, когда-нибудь я сведу эти чувства к нулю,
но сейчас этим мыслям во мне нет места.
расскажи мне, милая, каково это жить без тебя?!
когда не нужно запивать проблемы чаем.
(или забивать на них..)
когда, видишь, вот тут...ничего не болит. когда:
"у нас ничего не было.(и слава богу) я тебя не знаю".

но нет, я не мог не писать этих чертовых песен.
я бы спел их тебе/для тебя/о тебе.
но нет, не смогу. физически. знаешь,
это как растоптать остатки души.
ну что же, прости. я, возможно, не прав был,
когда ты одна стала жизнью моей.
только..это..прошу, умоляю, не надо...
я простужен тобой. ну а ты не болей.


Рецензии