Реца Матюгомо на Я России Не Изменял...

Перепечатка с Сайта Стихи.ру.

Реца Матюгомо на Я России Не Изменял...
Альберт Васильевич
http://www.stihi.ru/2016/05/07/9051

Рецензии
Написать рецензию
***
Почитал я Ваше стихотворение и все Рецы на него. -
=====================
ХХХ
"Я России Не Изменял..."
Матюгомо
https://www.stihi.ru/2016/05/02/953

Жизнь задом прет наперёд,
Никогда не меняя курс,
И корит меня патриот -
Мол, не любишь Святую Русь!
Ведь у Родины для меня
Перья есть всегда и смола...
Я ж России не изменял,
То она меня - предала.

Нимба нету над головой,
Не арийских ибо кровей,
Ну, да Родине не впервой
Предавать своих сыновей,
Все традиции сохраня,
Ставя их во главу угла...
Я России не изменял,
Но она меня - предала.

От тебя навек отрешён,
Ну, да это все - суета.
Будет все у вас хорошо -
На вора молись, на мента,
Вскачь лети, мудами звеня,
Закусив свои удила...
Я России не изменял,
Да она меня - предала.

© Copyright: Матюгомо, 2016
Свидетельство о публикации №116050200953
-------------------------- -------------
Рецензии
Написать рецензию
у меня тоже есть о России, даже злее, чем твой:

[[[
России нет, она издохла
И труп её уже смердит
А тварь на шее у народа
Удавку лапкой теребит

Здесь вор в законе при погонах
Здесь власть на откуп отдана
Никто не слышит вопли, стоны
Сдыхай! Умри моя страна! ну и т.д.

но уехать отсюда не смогу, хотя и говорим иногда с женой на эту тему, но я прекрасно понимаю, дальше разговоров у нас не зайдёт

Юрий Павлов 4 06.05.2016 09:28 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
-------------- ------------------

ХХХ
Я не столь пессимистичен и уверен, что порождающая столько великолепных поэтов страна не обречена на гибель. И даже более того - перспективы просто блестящие. Russishe Gestapo, правда, здорово гадит, ну да оно не вечно. Так что, конечно, мы можем не дожить, но все должно придти в норму. А эмиграция дело нелегкое, особенно в годах.

Матюгомо 06.05.2016 18:38 Заявить о нарушении
+ добавить замечания

На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
---------- ------------------

***
Вышел я на это действо благодаря автору Александр Шатилов, читая его стихотворение "Ты Россию не предал..." http://www.stihi.ru/2016/05/07/2942.

Как оказалось, это была Реца, скорее всего, - Экспромт на Ваше настоящее стихотворение.

И Не смог остаться равнодушным, так как Россия мне Дорога!
Она - моя Настоящая малая и Большая Родина.

Представляется, что Вами и рецензентами, не совсем верно понимаются Основные, Глобальные и Основополагающие понятия.
Причём, делается это абстрактно, беспредметно, схоластически...
без какой либо мотивированной аргументации.
Делается некоторая подмена понятий, "подтасовка".

Вот посмотрите повнимательнее на своё произведение!
Какие вопросы Вами там поставлены:

1. Первое Восьмистишие:
Жизнь в России(Святая Русь) "задом прет наперёд".
Кто-то Вас корит, что Вы не патриот, не любите Россию.
А на Родине (в России)для Вас "Перья есть всегда и смола...".

И, непонятно, с какого перепуга и зачем, звучит Сакральная фраза -
"Я ж России не изменял,
То она меня - предала."

Она повторяется рефреном во всех трёх восьмистишиях, и Непонятно - для чего и зачем.

2. Второе Восьмистишие:
Простыми словами -
Нечем гордиться-то ...

"Ну, да Родине не впервой
Предавать своих сыновей,
...........
Я России не изменял,
Но она меня - предала.

3. Третье Восьмистишие:

Вы от России "... навек отрешён".
Для Вас "это всё- суета".

То есть, по-простому, Вам это - "по Барабану" для Вас
это - "Фигня".
У Вас - Россияне,

"Будет все у вас хорошо -
На вора молись, на мента,
Вскачь лети, мудами звеня,
Закусив свои удила...

Я России не изменял,
Да она меня - предала."

Делая анализ Вашего стихотворения и Вашей переписки с Рецензентами, я Ужаснулся:
Вреднее идеологии для России не придумаешь.

Вы не только не любите Россию, Вы её ненавидите и, представляется, ведёте против неё Идеологическую войну в поэтическом формате.
Вы сеете Плевелы ненависти к России и её реальной действительности, причём, используете совсем маленькое количество общих "ядовитых" штампов, тезисов, не наполненных никакими конкретными фактами, примерами, историями...

Штампы выглядят примитивно, но, Надёжно:
1. В России всё - Плохо.
2. Нельзя любить Россию и быть Патриотом, не за что...
3. Потому, что
"Я России не изменял,
Но она меня - предала.

Вот таковой "Шапко-закидательный, психолого-идеологический Трюк используется во всех Ваших трёх восьмистишиях.

Кстати, с позиции техники стихосложения, Точнее было бы Восьмистишия разделить на Четверостишия: было бы Сильнее...

То, что Вы написали - Безлико, Общие фразы...
Таковое можно распространить на любую страну, в том числе и на США, где, как я понял по Вашей переписке, Вы проживаете.

Представляется, по Вашему произведению, что Вы работаете против России на идеологическом фронте.

Эти Тезисы - как "приманка на рыболовном крючке",
Хотя крючок и голый.
Но!
В этом и заложен Ваш психологический, я бы сказал, Диверсионный приём:

На такой "голый крючок", по Вашему расчёту, должны клюнуть те,
которые в России чем-то Недовольны по своим личным убеждениям, связанным с личными неприятностями....

По Вашей переписке с Рецензентами я прочитал, что Вы в советское время сменили место жительства и гражданство, при этом, работали водителем автомашины, возили кирпичи, получали 600 рублей...

Так вот, мы и подошли к подмене понятий, их подтасовке....

Любое государство это - абстрактно-обобщённое понятие, дефиниция, которая олицетворяет собой конкретные составные части, то есть Государство образуется из следующих элементов:

1. Территория с внешними границами, разделённая на административно-территориальные части;
2. Народонаселение, состоящее из разных наций и народностей, народов...
3. Государственный аппарат, состоящий из различных эшелонов и уровней, выполняющих различные функции.
4. Политические партии, Общественные организации, образования, объединения, движения...
5. Сферы деятельности - Материальная и Духовная.
6. Вид деятельности - Управленческая, исполнительская.

Из всего этого, чего-то и другого складывается
Политический режим, характеризующийся объёмом прав и свобод, предоставляемых людям в государстве, способы и методы обеспечения гарантий для граждан, лиц без гражданства, для иностранцев.
Немаловажную роль в политических режимах играют методы и средства реализации государственных целей и задач в преломлении с правами и свободами....

Так вот, исходя из этих соображений, из Вашего стихотворения ничего не усматривается, а усматривается только лишь одно -
Вы, представляется, ненавидите всё Российское, Россию и, не "по тихорям", а в открытую работаете против России идеологически в Поэтической сфере.

Патриотизм заключается не только в любви к Родине, а ещё и в верности, в её защите от внешних и внутренних врагов.

Количество материальных благ, и материальный уровень благосостояния народа и каждого не есть основание для измене Родине и отречения от неё,
А есть основание для того, чтобы работать над улучшением жизни.

Политический режим не есть Государство.
Если плохой политический режим, то надо его изменять, менять...
в лучшую сторону.
Но!
Под таковым "примитивным" предлогом - "Плохой политический режим!!!!....Кровавый..."
Ни в коей мере, Нельзя Разрушать Границы государства, его Экономику и Умерщвлять народонаселение...
Отдавать земли - части территории Государства иноземным врагам,
"Ложиться подстилкой..." под вражьи иноземные государства, которыми для России являются Англия, США, Германия, а теперь уже и вся Объединённая Европа.

Смена места жительства и приобретение гражданства, подданства иноземного государства, с утратой или лишением прежнего гражданства, подданства не есть Измена, Предательство.
Это право и Гражданина и Государства!
Вопрос здесь, в большей степени, Правовой, технический, особенно в Вашем случае, так как Вы были и есть водитель автомобиля, Рабочий.

Понятие Предательства и Измены должны рассматриваться Всесторонее и Объективно, с учётом всех факторов и обстоятельств.

Посему, абсолютно, Правильно среагировал на Ваше стихотворение Автор Александр Шатилов, написав на Ваше "Никчемучное и АнтиРоссийское " стихотворение рецензию-экспромт -

Ты Россию не предал...
Александр Шатилов
http://www.stihi.ru/2016/05/07/2942

На ст-ие Матюгомо "Я России не изменял"
https://www.stihi.ru/2016/05/02/953

Ты Россию не предал - она предала,
Когда в годы развала и смуты
Бутербродом с икрою тебя обошла...
Так какая ж тебе она Mutter?

Не арийских, не гальских, не прочих кровей,
И без нимба над лысой макушкой...
Для тебя перезвон англо-сакских мудей
Стал милее рязанской кукушки.

Это что ж за maman, растудыт ее мать,
Что ТАКОГО(!) тебя не кохала?!
Ты б, ей Бо, ни за что бы не стал изменять,
Когда б корма в корыте хватало.

Ты сейчас у пиндосов живешь о-е-ей!
На Россию плюешь - пусть утрется!
Был бы год на дворе этак тридцать седьмой, -
Ты б еще и от батьки отрекся...

© Copyright: Александр Шатилов, 2016
Свидетельство о публикации №116050702942.
-------- ----------

***
Сделал он это, несколько, Эмоционально!!!
И, скажем так, Резко...

Но!
И Правильно.
Так как Вы, представляется, допустили оскорбительные высказывание и в отношении России, нашей жизни и Россиян.
А, в части высказываний

"Будет все у вас хорошо -
На вора молись, на мента,
Вскачь лети, мудами звеня,
Закусив свои удила..."

Это - "Оскорбительное Поэтическое хулиганство", что
НЕДОЗВОЛИТЕЛЬНО!!!

Пожалуй, всё.

Получилась целая статья.
Работал более двух часов.
Завёлся...

Реца сразу, пожалуй не пройдёт из-за Большого объёма.
Если так, то опубликую её частями.

А затем, опубликую как самостоятельное произведение, так как
получилась Статья, которую, представляется, будет Не безинтересно почитать и другим Читателям и Авторам на Сайте.

А.В.

Альберт Васильевич   07.05.2016 21:25   •   Заявить о нарушении /

Редактировать / Удалить+ добавить замечания
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.


Рецензии