Выбор. Шесть миниатюр и стихов

Часть 1. Мать героинь

Поэт - главный мастер плести венки
Или раста, слюнявящий тысячи дредов.
Вышивает в канве ярких птиц из мифичной Угрюм - реки,
Покупет допинг и хлеб виноделов.


Может, пекарь поэт? Печет куличи и мацу,
Паннетоне и сдобные булочки с маком.
Лавашик, лепешки, панкейки или ачму -
Всем на радость. На алчность. Или, скорее, на завтрак.

Ты голубем  кормишься крошкой с моей руки.
И тут два вопроса: тебя приласкать или съесть?
Ты в праве решать. Уйдешь- пожалеешь. Но в когтях моих
Ты сладко и восхитительно будешь гореть.

Нет, не пугаю, ведь я же не героин-
Которому дух твой не важен, а только зависимость тела.
Но мозг мой кует  доминантных цариц-героинь,
Я не противлюсь. Сама же того и хотела.



Часть 2. Варианты.

Выбирай: уйти, или гореть. Но чтоб без отпечатков пальцев. Хочешь, не опознают? Хочешь, навсегда? Впрочем, нет. Не бывает навсегда. Хочешь, забетонируем? Заламинируем/вставим в рамочку/проткнем булавкой и повесим на гвоздик? Не бойся. Не страшно. Хотя, смотря что ты выберешь. Синюю или красную? Направо, налево или назад? Можно вперед, но точно сгинешь. Думай. Но первая мысль - единственно верная.

P.s. Можешь попросить уйти, но я...



Часть 3. Остаться.

Ты выбрал мучительную сладость внизу живота, агонию сердца,  обжигающий воск и очень короткий поводок. Ты не пожалеешь...
Твоя кровь густая, теплая, рубиновая. В свете свечей ее капли кажутся зернышками граната, проступающими на левом запястье. Ты плавишься от тягучей мягкой восхитительной боли. Полная ванна притупляет сознание и расслабляет.
 Я сижу на бортике и едва улыбаюсь. Болтаю ножкой. Смотрю на волны твоего кайфа. Никаких отпечатков. Сам.
Очень, очень медленно ты сможешь мне улыбнуться в ответ. И в твоих глазах ни капли сожаления, только бездонный космос... И.... Благодарность...



Часть 4. Или нет.

Или все будет совсем не так.

Ты скажешь: привет!
Я: здравствуй!
Ты: как ты?
Я: нормально...

Далее великосветская беседа о погоде-работе-детях. Зазвонит у кого-нибудь мобильник, пусть у меня.

Я: мне... Нужно бежать.

Повиснет пауза. К черту, к черту! Я... Но я промолчу. И ты одним быстрым взглядом выдашь себя с потрохами. Ха!

Ты: что ж, и мне пора.

Разбежимся. 
Но кто-то унесет с собой сверхновую черную дыру...


Часть 5. Ещё один вариант.

Ты пройдешь мимо, не узнавая меня.
А у меня фиговое зрение и дырявая память на лица. Мы никогда не узнаем друг друга. И всё останется так, как прежде.



Часть 6. Выбирать.

Мне выдали тело. Ношу, не снимая.
Очень удобно в нем кушать и спать.
Тепло и уютно. КОсится стая:
Ведь мне позволяют САМОЙ ВЫБИРАТЬ...


Рецензии
думаю, твой мужчина выберет Остаться, а другие прохожие.

так запястье кровь вкусна

Гулкая   08.05.2016 15:12     Заявить о нарушении
ох, муж мой скажет: ты офигела?!)) и утащит в пещеру))) не больно

Анастасия Николаева-Н   09.07.2016 14:41   Заявить о нарушении