Немного желаний

Я пишу лишь о том, что мне снится
Я пишу лишь о том, что забуду
Я не буду кружить словно птица
Заработаю в небе простуду

Я не буду грозою хвалиться
Да и рифма до смеха простая
Я хочу только вниз не свалиться
Я хочу лишь летать, не взлетая
И до лета с рекою проститься
Где ночует гусиная стая

Я пошлю вечера за весною
Я жемчужины снов собираю
И когда тянет грусть за собою
Я об осени летом мечтаю

Я спою про китов в океане
Я сыграю про призрачный зной
Пусть забудутся в томном дурмане
Все рассказы про тихий прибой

Я хочу прикоснуться к сирени
Прогуляться под полной луной
Уловить тихий отблеск капели
Что мелодией плачет чудной

Я хочу никогда не забыться
Я хочу никогда не устать
В настоящем боюсь проявиться
Не желаю со всеми страдать

Я везде и нигде одновременно
Не пытайтесь будить. Не поможет
Ведь солнце моё светит временно
А презренье меня не тревожит


Рецензии