Сеньор лезет к сеньоре

               
                Весело игрались
                С ветром занавески…
                Вдруг слегка раздались
                И сомкнулись резко.

                Мне блеснули ручки,
                Мне сверкнули глазки
                Дальше всё случилось
                Как в волшебной сказке.   

                Лесенка с балкона
                Белого упала.
                Личико мелькнуло,
                А затем пропало.               

                Мне, клянусь сеньоры,
                Помутило разум.
                Лесенку из шёлка
                Ухватил я сразу,

                И полез, качаясь,
                С сердцем, полным счастья.      
                Лишь одна забота,
                Как мне не упасть бы. 

                Вот я на балконе,
                Ноги, словно вата.
                Всё мне здесь знакомо,
                Будто был когда-то.
               
                Двигаюсь по залу,
                На стенах полотна…
                Свет из двери спальни,
                Не прикрытой плотно.         
         
                Дверь далась свободно:
                Вдруг... Она предстала!
                Сердце, замирая,
                Биться перестало.               
               
                Но на штурм солдату
                Долго ли собраться?
                Милое созданье
                Мне готово сдаться!               

                Решено: в атаку!
                Помоги мне, Боже!
                Я ее хватаю               
                И несу на ложе!
                ………………………..
                Что там дальше было,
                Не скажу ни слова.
                Путь к моей сеньоре            
                Не заказан снова. 



               
               


Рецензии