Кровавая Мэри

Пьётся старый добрый виски
До застенчивой зари.
Ради шутки с другом близким
Мы затеяли пари.

Он Кровавую звал Мэри,
Чтобы тоже выпить с ней,
И смеялся: «Я не верю
В эти сказки для детей!»

В будку прячется собака.
В свете лунном замер клён.
Бойся ночи, бойся мрака ;
Ты сегодня обречён.

Песнь поёт ночная птица,
Тонет город в мягких снах.
Лишь тебе никак не спится.
Слышишь шёпот в зеркалах?

Кто же так скребётся в стенах?
Чей тревожит душу стон?
Дрожь ; по телу, холод ; в венах,
В горле ; будто острый ком.

Тень ползёт за лунным светом.
Простынь смялась, виден след,
Но не видно силуэта!
Звать на помощь силы нет…

«Зовом ты открыл мне двери, ;
Шепчет голос у лица, ;
И с тобою выпьет Мэри,
Вырвав сердце мертвеца»…

Бредишь ты в хмельном угаре…
Лёг на губы поцелуй…
Жуткий смех… Кинжал ударил.
Брызнул сонм кровавых струй!

Утром здесь найдёт дворецкий
В сердце воткнутый кинжал…
Вспомню я на встрече светской,
Как и сам дух Мэри звал.

Сплю при свете я отныне,
Запер в склепе зеркала.
Скрипнет пол ; и сердце стынет:
Вдруг за мной она пришла?

Кириллова Е.В.
DragoNita
21.04.2016г.


Рецензии