Была счастлива

Была  я  счастлива   с   тобой
Кружила   и   парила ,как  в  Раю
Но    вот   пришла   беда-разлука
Разбив     надежду   и    мечту.


И    после   мук   таких, терзаний
Мне   Раем   Ад   покажется  теперь
Не   надо    мне   разочарований...
Набраться сил  должна я в этот день.



Знакомы   мне   сейчас все  муки  ада...
Разбитая   надежда   , потери    боль...
И  грустно  мне  и  сердце всё на  части
Ведь   нам   с   тобою   было  -  хорошо!


Что будет дальше?Мне трудно и представить,
Но...  верю  я, что   всё  же поднимусь
И    горе  я  свое  преодолею...
Ну  что  поделать? За всё  -  благодарю:


За   то,   что   подарил кусочек счастья ,
За  то, что  на   рассвете  пели соловьи ,
За  то, что  я   была   тобой    согрета...
Три   года  я     жила   в   любви...


Рецензии