А в деревне Сказочки...

(песня)
                И.(Г.)М.


I

Am                E         Am
А в деревне Сказочки дни стояли вешние,
A7                Dm
На опушке поутру туман.
Dm                Am
А глаза твои немножко сумасшедшие —
Dm                E             Am
Кто в них взглянет, тот сойдет с ума.

Я себе зарок давал, мыслями встревоженный,
От которых было не уснуть.
Но ручей провёл меня по траве некошеной
Прямо под знакомую сосну.


Припев:

A7                Dm
На обратный поезд сяду незаметно я,
G               
Не сбылись друзей шальных
            C
Пророчества.
        Обронил я свой покой у ручья заветного
        И везу назад в тайгу
        Am                E
        Одиночество.


II

А в деревне Сказочки ночи пахнут сказками,
Небо всё шершавое от звёзд!
Я не покорил тебя своими ласками
И на остров дивный не отвёз.

Ничего не вышло, сколько не старался я —
Не завлёк, не смог, не обманул.
«Уезжай, мой милый», — ты сказала ласково.
Ах, зачем в глаза я эти заглянул?

Припев:

На обратный поезд сяду незаметно я,
Не сбылись друзей шальных
Пророчества.
        Обронил я свой покой у ручья заветного
        И везу в свою тайгу
        Одиночество.


III

А в деревне Сказочки дни стояли вешние,
На опушке поутру туман.
А глаза твои немножко сумасшедшие —
Кто в них взглянет, тот сойдет с ума.

Припев:

На обратный поезд сяду незаметно я,
Не сбылись друзей шальных
Пророчества.
        Обронил я свой покой у ручья заветного
        И везу в свою тайгу
        Одиночество.
        Одиночество.
        Одиночество.


Рецензии