Про находку в снегу..

 
                Про Смартфон в снегу.

    Однажды от нечего делать, я находясь на  своей службе  смотрел в окно и наблюдал за  разгрузкой рабочих.  Они разгружали ящики из грузовой автомашины.
Вскоре, на снегу образовалась  гора ящиков в несколько рядов..
Рабочие ушли с места  разгрузки. Автомашина  уехала  с пустым кузовом.
Но, тут я заметил, что  на месте разгрузки ходит  один парень и пинает ногой  по снегу, явно что то разыскивая..
..Я  сразу же придумал историю.  Мне это было  нетрудно.
Я  подозвал Мишку и показал пальцем:  – Смотри. Вон. Парень что- то ищет в снегу..
Минут пять пинает снег ногой.. Пойду, спрошу у него. С чего это он там  копается..
Если что то ищет, значит, ему очень надо искать..

   ..Я  вышел. Подошел.  Поздоровался  с  ним..
-Привет! Дружище. Как дела?
-Привет.- Ответил он..
-Чего ищешь? Если не секрет?- спросил я его.
-Да так.. –ответил он. -Перчатку   обронил.. Да. Ладно. Бог с ней.. Жалко, что теплая перчатка. Меховая..
-Хорошо.  Если увижу, я  скажу. Потому как, собака у нас подбирает вещички и тащит в конуру.
..Он ушел.. Я вернулся в сторожку и говорю своему коллеге.
-Да..Что –то..  Ходит ищет.. Потерял что-то..
-А что потерял –то? –не выдержал  коллега.
Я  выждал паузу.. –говорю со скучным видом я.-Да.. Смартфон  он обронил.
Типа Галакси пять.. Вечером пойду, пороюсь в снегу. Может, найду, среди ящиков..
Бывает..
.. Мой коллега промолчал и добавил с улыбкой..
-Поделишься со мной? Продадим и денежки пополам?.
-Конечно. –отвечаю я. –Легко..
..И, на этом наш разговор закончился..
..На другой день выпал снег толщиной в десяток  сантиметров..
Я сходил на это место для вида и попинал снег ногой..
А сам наблюдаю за реакцией  своего коллеги Мишки..
Затем, я вернулся в сторожку и говорю ему.
-Да. Вот. Сложно  в снегу искать. Снег выпал. Не найти смартфончик. Может, снег растает  и потом.. И потом,  подснежник наш отыщется.. Если хочешь, ищи.. Я дарю тебе смартфончик.. Галакси пять. Такая  его марка. И память микросиди там,  в  32  Гига.
Хороший был смартфон. Кому то повезет..
..Сказал я эти слова и  все на этом..
А, оказывается, мой  Мишка  был так сказать, заряжен идеей найти этот смартфон.
На другой день приехала  автомашина, и эти ящики  загрузили  в  ее кузов, и увезли, оставив  на месте кучи снега..
После того, как  автомашина  уехала, и рабочие ушли с места работы, мой мишка взял грабли и начал  прочесывать ими   груды снега..
Я смотрел и наблюдал за Мишкой, и подумал уже, позвать его, чтобы он напрасно не расчесывал снег на площадке.. Но передумал..
Ни к чему,  уж, зря время тратить. Подумал,   что   разрушу его  красивую мечту о смартфоне.. Разрушу легенду о красивом  смартфоне Галакси пять.
Прошло минут десять. Я  отвлекся, и  начал распивать  чашку  кофе с булочкой вприкуску..
Тут, смотрю, входит мой  Мишка в сторожку и говорит.
-Поздравь меня!  Вот он!  Я нашел! Галакси пять!..  И главное он работает!!
Зря, ты   не искал в снегу..
-…
..У меня отвисла челюсть.. Я смотрел на него и мне нечего было сказать..
Что поделаешь.. Если человек поверил в свою мечту, то она непременно сбудется..
И я  немного позавидовал ему..
Бывает же такое.. Когда красивая  прекрасная легенда вдруг воплощается  в  жизнь..
А то, тут, была какая- то  обыкновенная  перчатка меховая..
И кто я после этого?  И кто среди, вернее  из нас  чудак?
Здесь, как говорится, осталось только  и сказать –дуракам    везет..
Весь вечер, после этого  я ходил в задумчивости, словно в трансе..
..
После этого события   прошел месяц. И мы возвращались из командировки..
Сидим в самолете. Места наши рядышком. У него 23, у меня 24-е.
И вдруг он вытаскивает свой смартфон из кармана.
-Вот. Посмотри. Думаешь, я  его нашел? Нет. Это я свой подсунул тебе.
Так что,  извини. Ты провел меня. А я в итоге,  подыграл тебе.  И оставил с носом.
Один ноль в мою пользу.. Как тебе? Дышится?
-Нормально. Дышится. - Отвечаю. – Просто Блеск.. Провел меня.  Согласен. Один ноль в твою пользу. Провел.  Твоя правда..
…..
..На этом все у меня..

Якутия.. 09.04. 2016 г.
    

 

 


Рецензии
Славная история
понравилось
прочитал с интересом
С уважением Олег

Олег Устинов   08.05.2016 11:19     Заявить о нарушении
спасибо за слова отзыва.
как то жизнь сама подсказывает сюжеты.
и специально такое сложно придумать.
вам успехов, настроения.
с уважением..:)

Николай Нефедьев   08.05.2016 13:06   Заявить о нарушении