Сдача тестов

-Сдавать тесты, представляешь, мне, которая всю жизнь проработала медсестрой! Столько вопросов! Как всё учить?- по телефону разговаривать мне было не совсем удобно, потому что я ехала в автобусе и поэтому только слушала собеседницу.

-Ладно, буду шпоры писать. Ксерокопию делать- денег нет, надо младшему деньги на учебу выслать, за среднего налог на машину заплатить, кредит...будь он неладен...

Телефон замолчал.

Недавно снова по телефону услышала голос М. взволнованный и радостный.

-Поздравь, сдала тесты!

-Всё выучила?

-Да куда там! Пришла заведующая сдачей тестов, принесла листочки, раздала нам и сказала отметить галочкой неправильные ответы. Можно до 15 неправильных, чтобы сертификат получить. И ушла...мы в это время всё списали, галочками неправильные ответы отметили-кто два, кто три, кто пять...Деньги собрали- двадцать тысяч вышло. Раньше конфеты, кофе, коньяки покупали, а тут что-то подумали-подумали и решили деньгами. В конвертик положили. Староста отнесла. Заведующая пришла и говорит- поднимайтесь в 208-й кабинет, там получите документы. И всё...Не прошло и часа. Так что - сдала я тесты, а боялась!Жалко, что столько денег отдали, могли бы и поменьше- это же мне почти два месяца работать!


Рецензии
Да, Ирочка, тут вы все отличились! Могли бы дать и больше, она бы не обиделась.

Николай Хребтов   09.05.2016 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо.
Согласна, что такие люди берут всё, что дают, и чем больше, тем лучше. Вот только я- то каким образом отличилась? Тем, что "вынесла сор из избы"?

Ирина Санникова   10.05.2016 10:18   Заявить о нарушении