Любовь

Вчера пришёл парень блондин красивый,в моём вкусе,рекламировал ножи из дамасской стали и ещё всякое другое для дома. Как муж говорил,я тут же нашла дармовые уши и начала читать свой рассказ об отце. В одной реальности я жила рассказом а в другой ко мне пришла любовь,а я не хотела этого видеть,и понимать и принимать. В какой-то момент я врубилась в реальность,но не хотела это принять,боялась как всегда многих осложнений. Не верила ему,комплекс овала из-за возраста,точнее не могла принять реальность,начать жить здесь и сейчас,как сложилось. И это происходит каждый день. Почему я не в силах принять реальность,потому что живу умом,а не сердцем. Сердце мне шепчет,а ум затыкает рот.


Рецензии
Очень интересная ситуация. Придётся ждать, пока "рот" не договорится с "сердцем".

Петр Панасейко   10.05.2016 15:44     Заявить о нарушении