Московский рассвет

Нет, все-таки, ты ведьма! Ведьма-двоечница! Все понимаешь, когда я не думаю!

А я думаю о тебе постоянно! Даже во сне! Я не шучу.

Если бы мы с тобой только знали, сколько стихов и писем я написал тебе, когда тонул в штормах твоих влажных вечерних волос, цепляясь озябшими руками за борт лунных лодочек твоих ладошек.

Цепляясь, срывал на себе самом все наши с тобой горечи и обиды. Срывал, взрывая тьму нашей неизвестности светом маленького такого маячка твоих счастливых и родных глазенок!

Люблю тебя! Ох, как же сейчас скрипят уключины улиц Москвы без тебя! Московский рассвет грабастает меня своими солнечными лапами, перемалывая в крошки все мои сны без тебя.

Лунные сны восходящей над московским небом звездной нежности рук маленькой киевской ведьмы!

6 мая 2016 года


Рецензии