Слава Пчеле!

Зося Недашковская
Прошлым летом я гуляла со своей внучкой возле дома, где живут мои дети в Курске, и я увидела пчелу, которая, как всегда, трудилась и собирала сладкий нектар с цветов , что обильно цвели и радовали глаза.
Я показала Ксенечке пчелу и она радостно захлопала в ладошки и долго наблюдала за кружением трудолюбивой пчелки... Внучка еще не умела разговаривать, но когда научилась и посмотрела мультипликационный фильм Пчела  Майя, то заявила, что её зовут пчела  Майя и всегда просит мне показывать в инете фото  с пчелами...
Видимо, в наших душах всегда живет любовь к пчелам и к продукции пчеловодства!
Ибо, пчелы, воистину,  являются нашими добрыми ангелами-хранителями и чудодейственными лекарями.
Вот и  я хочу рассказать Вам ,Друзья мои, как меня не один раз выручила замечательная продукция  фирмы Тенториум
своими словами.
Ибо наша жизнь-это прежде всего - Здоровье.

 
Я так люблю пчел, мед и все продукты пчеловодства, только они истинные лекаря наших тел и наших душ!
Миллионы лет живет пчела кормит, лечит, силу духа прибавляет, вдохновляет и проповедует Любовь Вечную!
Слава Пчеле- символу трудолюбия, командного труда, выносливости и жизни Вечной!
Когда я родилась, мои родители -учителя жили на квартире пчеловода дедушки, фамилия его Осташевский , как звали я забыла.. может припомню, и напишу, вспомнила Станислав, мама говорила, что он очень меня любил, но я запомнила запах меда, весь их дом был пропитан этим запахом, если честно, потом во взрослой жизни я уже не могла встретить, именно, тот запах меда из детства, такой чистоты, аромата , насыщенности и невыразимой прелести душистости...
что изменилось я не знаю, хотя конечно знаю, Земля была чистой и травы  росли коврами любви по всей любимой Земле...!


Рецензии