Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 10

                Долгих Иван Васильевич

Редакция газеты
«Под знаменем Ленина».
Орган Бузулукского городского комитета КПСС, городского и районного Советов депутатов трудящихся Оренбургской области.
Г. Бузулук, Оренбургской области, Отакара Яроша, 65.

            Уважаемые ученики средней школы!
Ваше письмо для рассмотрения мы направляли председателю Колтубановского поссовета.

Нам сообщили: «В поселке Колтубановский проживают сестры Долгих Ивана Васильевича - Свиридова Наталья Васильевна.
Долгих Иван Васильевич является уроженцем села Колтубанки».

                Зав. Отделом писем                Л.Шикунова

Здравствуйте, дорогие школьники!
Мне сообщил поселковый совет, что вы ищите родных, погибшего во время войны в вашем районе Долгих Ивана Василевича, ранее проживавшего в селе Колтубановка  Гаузулукского района Оренбургской области.

Я его сестра, проживаю в деревне Колтубановка. Сообщаю вам, что родители его умерли. Кроме меня есть еще четыре сестры и один брат. Живут они в разных городах.

Дорогие школьники, прошу вас сообщить, в каком населенном пункте находится его могила. Еще прошу вас написать, если вы это знаете, в каком году он погиб. И вообще, сообщите все, что знаете о нем.
 
Приношу вам большую благодарность за ваш трудный поиск родных, погибших в Великую Отечественную войну.

Желаю вам крепкого здоровья и успехов в учебе.
Жду скорого ответа.

С уважением к вам, Екатерина Васильевна Долгих.

Мой индекс:
461000
Д.Колтубановка,
Гаузулукского района,
Оренбургской области,
                Дорогие Красные следопыты!

К вам с чувством глубокой благодарности и сознание человеческого долга обращается инвалид Отечественной войны, старший брат Долгих Ивана Васильевича, похороненного в ваших местах, Долгих Василий Васильевич.
Я сейчас один оставшийся в живых из четырех братьев, участников Отечественной войны.

Я не могу выразить те чувства благодарности Вам за сообщение о месте нахождения могилы моего брата, ведь прошло тридцать с лишним лет неизвестности, и плоды Вашего труда для меня неописуемая радость. Иван Васильевич Долгих - младший брат, был призван на службу в 1937 году и служил на Тихоокеанском флоте, на корабле «Колыма».

В трудное для Родины время был направлен на фронт, с которым дошел до ваших мест. Дорогие ребята! Если можно, вышлите, пожалуйста, фотографию и негатив с местом захоронения моего брата.

Выехать в этом году я не могу, чувствую себя неважно, да и годы совместно с ранами дают о себе знать. Мне идет 73 год. Но я не теряю надежды побывать у Вас и возложить венок совместно с Вами на могилу моего брата.

Я живу в Оренбургской обл. в г. Орск, почтовый индекс 462422.

Жду от Вас ответа по этому адресу. Еще раз с глубокой благодарностью к Вам Долгих Василий Васильевич.
                30.06.76 г.


Рецензии