Дедушка не успел...

Из раздела «Дедули»
в книге «Он ещё и поёт!»
(мировой детский юмор)

Из разных источников

Бабушка внучке подарила набор доктора.
Коты спрятались сразу.
Дедушка не успел…

- Машенька! Сколько раз тебе можно говорить: дедушка уже старенький,
у него нет сил с тобой бороться. Перестань отбирать у него водку!

Сын, решив, что его отец уже совсем старый и стал для него обузой,
отвёз его в дом престарелых. Его 5-летний сын спросил:
- Папа, ты записал адрес, куда ты отвёз дедушку?
- Ты хочешь его навещать?
- Я хочу знать, куда мне нужно будет отвезти тебя, когда ты станешь стареньким.

- Дедушка, а в каком соке больше всего яблок?
- Я думаю, в ананасовом.

Родители приехали забирать детей с дачи, где они целое лето гостили у бабушки с дедушкой.
Первым к ним навстречу выбежал счастливый, радостный дедушка.

Ваня ел шоколадку и весь измазался. Дедушка увидел его и говорит:
- Пойди к бабушке и скажи: - «Умой меня».
Ваня подходит к бабушке и говорит:
- Бабушка, умой дедушку.

Внук спрашивает деда:
- Дед, а ты в молодости где сидел – в «Контакте» или в «Одноклассниках»?
Дед:
- Я в «обезьяннике» сидел за контакт с одноклассницей!

- Да, внук мой, раньше, когда мне было 7 лет, мама давала мне на продукты 1 рубль,
я приходил домой с 6 буханками хлеба, с 4 кг картошки и моркови, с 5 консервными
банками красной икры, с 4 бутылками кефира.
- А сейчас, деда?
- А сейчас, внучок, везде камеры наблюдения.

Мой дедушка – герой, он две войны прошёл. Потом устал, выключил компьютер
и лег спать…


Рецензии