Осознание

Я вспомнила вдруг без всяких причин те упражнения, которые мы выполняли на тренинге "Осознание": что ты будешь делать, если тебе останется жить на этом свете всего один год?
всего один месяц? всего один день?

 Что самое важное в твоей жизни ты успеешь сделать за это время? То, без чего ты не представляешь своего счастья?
Что для тебя сейчас самое главное?


Это был ноябрь 2016, и тогда, впрочем, как и всегда, я не представляла своего счастья без любимого человека и взаимной любви.
Сейчас май, скоро мой День рождения, и я вдруг особенно остро осознала, что даже если мне останется всего один день моей жизни, я знаю, что буду делать.

Хотя, как и в том ноябре, я не совсем уверена, или уверена?

Что этот человек не скажет мне, что он очень занят, или что у него дела...а найдет время побыть со мной, хотя бы этот, последний день моей жизни, потому что я хочу провести его с ним.


Этот человек слишком сильно врезался в мою душу, и я ощутила, что это уже не моя душа, а наша душа, одно целое. Переживаемое разными людьми, но одной душой. И мои ощущения не должны меня подвести, но если я все же ошиблась, то я буду знать, что я сделала все, что могла, мне не о чем больше жалеть.

Я иду, ведомая моим сердцем, только сердце, в самой глубине, там, где уже нет слов и мыслей, знает, что ему нужно для счастья.

И да, я сумасшедшая! эти слова сделали меня счастливой тогда...и сейчас, потому что, чтобы быть счастливой, ум не нужен, а только состояние без мыслей и слов, этот безумный, дикий восторг настоящего момента.

Я снова пишу на листочке свои самые сокровенные желания и мечты, их становится меньше и меньше, как и времени: всего один год...один месяц...один день...остается только одно, самое сильное желание...и я успею.

Только эта мысль и это ощущение дарит мне счастье.

Голос разума говорит мне: а может, ты не имеешь права? Не имеешь права провести последний день своей жизни с человеком, который дороже и ближе всех?

Только сердце говорит обратное, и разум не может его переубедить.

И пусть даже на один миг, мечты сбываются.


Рецензии
Каждый День должен быть как Жизнь в миниатюре. Время - бесценно! Его лучше всегда использовать максимально эффективно. Ведь мы никогда не знаем, что будет завтра...

Динара Ра   12.09.2017 10:04     Заявить о нарушении