Одиночество

Задвинув шторы, я от солнца отвернусь,
Пройдет по сердцу маршем старенькая грусть.
Лишённый света тихо я сижу один,
Как будто я сам над собою господин.

Прикрытый маской, ничего я не добьюсь,
Лишь только глубже болью в рану уколюсь.
И тихо стонет вдалеке вороний крик,
«Какой родной!», подумал я всего на миг.

Мне в одиночестве живется как в раю,
Наедине с собой мне лучше, я не вру.
И если кто-то мне бы крылышки вручил,
Я улетел бы в край с названьем «тихий мир».


Рецензии
Не грустите, Сергей. Конечно, это одна из красок жизни. Но ведь в ней столько других.
Очень хорошо пишется под музыку Моцарта.
С уважением и пожеланием всего самого доброго

Галина Преториус   15.11.2016 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Да это одна из красок жизни, но теперь она меня не пугает. Ох, спасибо, я эту ошибку даже и не замечал.. Исправим.

Земсков Сергей   16.11.2016 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.