2016 г. Записи 91 Хвалиться нечем

2016 г. Записи 91 Хвалиться нечем

19 марта 2016 г. В душе всё время плач из-за повреждения пальца и оттого, что почти все родные меня бросили, как ненужную вещь. Оковы возраста, бремя, вериги. Они гнетут, не дают прорыва на небо.

Говорила с подругой, сказав ей, что умираю, так плохо мне было. Вместо поддержки она стала мне рассказывать о каком-то неизвестном мне человеке, потом я предложила помолиться, мы раньше это делали, я стала своими словами молиться и слышу, что она ни с того ни с сего, меня не слушая, начала читать ОТЧЕ НАШ. Это прекрасная молитва, но почему надо было меня прерывать. Что-то неадекватное в этом было. Так мы конкретно ни о ней не помолились, ни обо мне, чтобы мне стало получше.

Поговорила с другой подругой, тоже хотела с ней помолиться, так как общая молитва очень помогает. Но она всё время уклонялась от совместной молитвы. То ли её не благословили на это, то ли она чего-то боится. Апостол Павел сказал: «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за всё благодарите». Он не написал, что не надо с подругами молиться.

Шмелем стань, утони в цветке.
Там уютно, еда обеспечена.
Человек ты, и масса проблем
С детства к счастью - увы засекречена.

Не долечены раны земли,
Раны совести и привязанности.
Стать родным нищете. Похваляться чем?
Выполняй хотя бы обязанности.

19 марта 2016 г.

Ехала вечером на балет и хотелось мне почитать утренние молитвы.

20 марта. Говорила с другом моей юности, он мне звонил. «Позволь мне сказать...» - деликатно говорил он. Он выслушивал меня, не перебивая. «Радость моя... солнышко... ты не от мира всего», - говорил он. Это дорого мне. Говорили мы об Ариадне Сергеевне Эфрон, о Сергее Яковлевиче Эфрон, о В. Сосинском, о Вите Мамонове. Я услышала рассказ о Марселе Прусте.

Сестра моя считает, что мужчины всё время играют. Они это делают для того, чтобы казаться лучше. У них большая неуверенность в себе. Видимо, мама их не согрела. Они боятся, что не найдут себе женщину. «Два года назад я потеряла всякий интерес к мужчинам», - сказала сестра.

       Фантазия

Мой муж убивал зверей.
Как хочется кротости мне.
Ясны небеса при луне.
Звезда. Отголоски морей

В столичном шуме слышны.
Как хочется тишины
И жизни семейной, простой.
Ты не уходи, постой,

На миг хоть один задержись.
Скажи, как свершилась жизнь.
Она ведь уже прошла
Почти. Голова бела,

Седа, боязлива, слепа.
Сошла она видно с ума.


2

Поэзии вечный зов.
Ты кто же? Держатель оков,
Вериг, созерцатель стихов
Чужих и гонитель грехов.

Так много надо простить -
Себя, свою гордую прыть
И меч потаённый в руке,
И слово на языке,

Сорвавшееся впустить
В гортань. Забываем жить,
Креститься, молиться, плыть
По рекам Божьей любви.

А ты меня позови.
Никто меня не зовёт,
Никто к себе не берёт.
Лишь время берёт в оборот.

3

Увы мне. Несчастный чудак,
Скорей надевай свой фрак,
К сияющей рампе спеши
Изведать все всплески души.
Фиглярствуй, но меру знай.
Когда завоюем рай?

4

Я никогда никого не любил,
Я знал только страсти угар.
Ты не от мира сего. Я забыл,
Как много страдал и пылал.

На праздновании дня рождения подруги у неё в гостях была только семья её друзей. Очень тёплая атмосфера создалась. Я всем принесла подарки, шоколад, бусы, браслеты, кольца. Я что-то раскрепощённо рассказывала. Но не знаю, было ли им всем интересно.

Когда все гости ушли, я полистала книгу о Марии Вениаминовне Юдиной. Она была гениальной, великой и мужественной женщиной.

Стала собираться домой. Подруга дала мне с собой гостинцев. Я это люблю.

21 марта. Написала продолжение про шмеля.

Стань пчелой, утони в цветке.
Не плачь, не жалуйся, не сетуй.
Нужда свирепствует. По свету
Мы бродим на другом витке

Уже. Всё обратилось в плач.
Но есть Господь. К Нему на плечи
Скорей припасть. Он не палач -
Поможет всем. Хвалиться нечем.

21 марта 2016 г.

К сожалению я вынуждена описывать странные вещи, происходящие с подругами. Я звонила старинной подруге, сказала, что я болею, что у меня кроме этого депрессия. В ответ начались крики, что я жалею себя, иронизирование над моей тонкостью. Била она лежачего, а лежачего не бьют. Вместо поддержки, способности выслушать страдающего человека, пинки. Это даже не жестокость. Это некая безжалостность.

Жалость и милость к падшим ушла почти из мира. На больного человека надо кричать, его надо унижать.

Я стала бояться своих подруг. Что за демоны в них вселяются... Пожаловалась маме моей ученицы. «А ты пожалей её», - посоветовала она. «Сейчас пойду жалеть», - обрадованно сказала я и стала молиться за странную подругу.

В полудрёме, исцеляясь лекарствием, так как заболело сердце от всего этого, я увидела белую страницу. Силой воображения стала на ней писать: «Автор закрыл страницу... жизни», но у автора есть Автор-Бог, Он всё решает.

Не могу я любить жестоких людей. Проходит время, душа прощает. Но после  нанесения раны мне долго больно.
 
мой рисунок.


Рецензии
Позвольте пригласить Вас на новые статьи моего друга Яппи Блюз.

Просто Часть Света   07.05.2016 17:01     Заявить о нарушении
Позвольте поинтересоваться, куда Вы исчезли, Часть Света. Алло!

Галина Ларская   07.05.2016 18:14   Заявить о нарушении