Разговор о сердце

Был в одной стране чел. Один из многих сотен тысяч и миллионов.
Он был нормальным стандартным челом.  Как и все многие.
Жил простенько и со вкусом. То есть, он не пил вино и водку, не курил, и вел правильный образ жизни.  То есть, старался соблюдать правильный образ жизни.
И однажды этому челу удалось дожить до седых волос. Так получилось, что повезло ему.
Он не летал самолетами, не ездил «паровозами», и не плавал «пароходами»..
Он старался жить тихо и незаметно, почти что, как серая мышка норушка.
Жить правильно и соблюдать все  законы Божьи жития-бытия..
И все было у него  как –то тихо, благопристойненько, скромненько и без изысков..
Но однажды, этот чел пришел в больницу к врачу на прием. И врач сказал ему следующее : - «Что то, батенька  у вас  сердечко бьется слишком тихо и осторожненько.   Пульс  у вас  всего 51  ударов   в минуту.. Это неправильный пульс..»
-А какой должен быть правильный? –спросил врача чел..
-А вот, он  должен быть 60-70 ударов в минуту. И вы, если можно сказать, находитесь присмерти.  То есть, скоро у вас остановится сердце..
-Как! Остановится?! –воскликнул взволнованно чел..
-Да. Потому что, сердце должно биться по средним показателям.  Как у всех.
Оно у вас слабенькое. Оно у вас  как тряпочка. Ветхое, и измотанное временем и событиями и волнениями..
-Да! И что же надо делать? Как  мне быть? Выпишите мне рецепт, или лекарство пожалуйста.. я  не хочу быть –жить  при смерти..
-А ничего голубчик не поделаешь. То что вы старались как можно меньше стучать своим сердцем, -это не правильная ваша  стратегия и тактика.
-А какая правильная? Подскажите..
-А такая. Средняя должна быть стратегия.  Как у всех челов.
-А что для этого нужно делать?
-А поздно пить Боржоми. Поздно батенька. Сердце это такая тонкая штука. Это такой тонкий инструмент. Этот такой сложный  и очень чувствительный инструмент, что ни в сказке сказать, и не пером описать..
-Да.. А я и не знал. Я прочитал в книжке, что сердце должно стучать как можно реже. И тогда ему  удастся прожить долго и счастливо..
-Нет. Это неправильная неверная стратегия. То, что сердце ваше бьется медленно и редко, это может быть и хорошо. Но это все же, это  неправильно.. Наша жизнь  это постоянные ежедневные нагрузки. И если, ваш моторчик в груди бьется медленно, то в старости, может создастся такая ситуация, что ему будет нужно  стучать побыстрее.  А оно у вас стучать побыстрее  и разучилось. Оно у вас дорогой чел не умеет стучать быстро.. Вот отсюда у вас будут проблемы и проблемки.  Пока вы молодой, или пожилой –для вас это терпимо.  А вот в старости под 60-70 лет сердцу  надобно стучать побыстрее,  если оно не сможет стучать побыстрее, то оно заболеет и устанет работать..
-Дорогой доктор спасибо вам за совет и  подсказку. Почему –то я думал предполагал, что мое сердце всегда будет стучать медленно и долго.. Я экономил. Я  стремился к этому.  Вел правильный образ жизни. Не пил, не курил. И не   напрягал чересчур свой моторчик в груди..
-А вот так. Уважаемый  чел.. Не всегда ваша стратегия и тактика  бывает правильной и мудрой. Надо было раньше беспокоиться и читать правильные книги про здоровье.
Но, об этом мало, где написано. Написано –не курите табак, не пейте алкоголь.
 Об этом мало кто знает..
-Ну, я не знаю.
-Все знают, а вот вы не знаете.. Теперь вы будете знать.
-Спасибо вам доктор за такую ценную информацию. Что мне теперь делать?
-А ничего. Вам нужно беречь свою «тряпочку» в груди. Да-да. Не делать резких движений.
Жить осторожно, тихо и без претензий на жизнь.
-Да.. И ничего нельзя сделать?
-Увы. Дорогой чел.  Ничего нельзя.  Надо было смолоду об этом думать. А вы поздновато спохватились, поздновато батенька. И я, сама,  признаюсь,  тоже поздновата спохватилась.
-А вы хорошо выглядите.. По вас не скажешь что у вас все плоховато..
-У меня тоже есть свои заморочки и болячки. У меня излишний вес. И сердце слишком часто стучит. У меня тоже была своя ошибочная  стратегия и тактика.
-Как же?  Вы же врач. Вы все знаете. Разве у вас могут быть  неправильные стратегии  и тактики?

-Да. Увы. Могут быть. К великому сожалению. Все мы люди ошибаемся. И учимся чаще всего, на своих  ошибках.  И стремимся их исправлять, но бывает  нам поздновато их исправлять. Поздновато к сожалению. И это печальный факт. Увы..
.. на этом все. Конец   разговора о здоровье. Продолжим позже.. всем удачи....
 

Было написано  07.04.2016.. Якутия..


Рецензии
Интересно! Впечатлило и понравилось. Мастерски Вы построили текст... И стилистика оригинальная.

Артур Грей Эсквайр   10.05.2016 18:53     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
стараюсь чтобы все было чики -чики.
чтобы читатель не заснул при чтении.
я работаю над текстами около 15 лет.
возможно набил руку.. но до сих пор,
ищу такие слова которые могут цеплять
за душу. пока что работаю на интуитивном
уровне. но не обольщаюсь. продолжаю работать.
сюжет. острота темы. эмоции. - вот что больше
всего волнует меня. рейтинг не волнует меня.
он лишь показывает- куда я иду и зачем..
вам удачи и настроения. с уважением.:).
забегу в гости.. сейчас дачный сезон. в
основном копаюсь на грядках.
за компом сижу мало. некогда.
иногда работаю над словом по ночам.
всех благ вам.. :)

Николай Нефедьев   11.05.2016 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.