О, мой казах!

О, мой казах!
Не продавай ты землю свою
Не давай шанса врагам
Не смей вставать на колени
И в худшем состоянии, 
А гордо шагай дальше.
Ведь ты достоин лучшего.
И знай ты:
Мой народ тебе день и ночь
Мой народ для тебя всё
И благословят да будешь счастлив во все века
Включая и вся семья твоя

Были, были, были!
Были возражения людей
Страшные, озлобленные сердца людей
И бились они за бесценную землю
И ни за что они не отдадут святое
Пойдут гибели невинных душ,
Но знай, есть и дальнейшие жизни
Вопреки всему пойдут за своими отцами, братьями, дедами!

Мой казах,
мы , народ , непростое скопление, 
В наших сердцах есть пылающий огонь
Порой даже обжигающий
Да есть Безграничная любовь к своей стране
И он рождается вместе с новой жизнью одновременно
Мой казах!
Прислушайся, люби, цени свою землю
Здесь есть твоя свобода, твоя гордость
Здесь спокойно дышишь и народ твой довольный тобою будет
И дети, подростки, и старшие.
распростертые объятия твоего народа будут ждать тебя,
Ты только оберегай, заботься и ничего не требуется большего.
Народ любит тебя, мой казах!


Рецензии