Алена Пономаренко

  Моя история посвящается прекрасной девушке Алёне Пономаренко, да да, той самой, которая потом снилась в клипе у Боба Синклера.
Меня зовут Вадим, мне 23 года, я живу в городе Курск,
я фитнес тренер, подкаченный молодой человек среднего роста, с черными волосами и карими глазами, короче говоря - конь в самом расцвете сил. Я хочу рассказать вам историю, которая останется в моем воспоминании навсегда. Случилось это со мной летом 2012 года. 
 

 (1 Июня 2012)
 Лето для меня началось, как обычное скучное, унылое время года, без предвещения, какой-либо удачи. Утром - качалка, днем - дом, вечером пойду побегаю или посмотрю пару фильмов и спать, и так каждый день, если повезет друзья позовут на дачу или родители приедут навестить меня из Солнцево. Короче полная скукота.
Уже середина июня, а я до сих пор без девушки, одинок, живу в маленькой квартирке один, и еще как на зло, все друзья разъехались по лагерям каким-то, и по заграницам на отдых. Эхх, жизнь не удалась.

 (18 Июня 2012)
 В один прекрасный понедельник мне звонит моя мама и говорит, чтоб я съездил к ее маме (моей бабушке) в Харьков, и привез ее сюда к ней в Солнцево, так как она там живет одна в маленькой квартире в городе, а сестра мамы не хочет приглядывать за ней, а на даче в Солнцево на свежем воздухе ей будет хорошо, ну а я как благородный и не ленивый молодой человек, решил поехать за своей бабулей в Харьков.

 (20 Июня 2012)
 Утром, спустя 2 дня я добрался до Харькова.
В автобусе на меня какае-то тетка пролила своей кофе, я думаю, даа, хорошо день начинается.
Это был мой второй в жизни визит в этот город, раньше я приезжал сюда, когда мне было 5-6 лет, на свой день рожденья,
как раз летом (23 июня).

 Моя бабушка жила на улице Шполянской в Московском районе.
Пришлось ехать на метро.
Наконец я добрался до дома моей бабули, поднялся на 5 этаж пешком, звоню в дверь…
Звоню, звоню, нет ответа, подождал еще 5 минут, никто не открывает, думаю ушла гулять, звоню маме, чтоб она позвонила бабушке.
2 минуты прошло, 5 минут прошло, 10 минут прошло, наконец-то перезванивает мама и истерично говорит: «Твоя бабушка уехала в Ровно,  к своей подруге, забыла, что ты за ней приехал, сказала, что приедет обратно в понедельник (через 5 дней),у нее там подруга болеет, надо с ней побыть, подожди ее у моей сестры <диктует адрес>, поживи у нее 5 дней до приезда бабули » 

 Офигеть, думаю, вот блин, теперь еще и застрял в Харькове на неделю.
Поехал к сестре моей мамы (моей тети), приехал в Киевский район, опять поднимаюсь по лестнице, но теперь уже на 9 этаж, потому как лифт сломался, (удача меня так и преследует -_-) , звоню в дверь…
2 минуты прошло, 5 минут прошло, 10 минут прошло. Я думаю, опять, что за бред! куда моя тетя девалась?? Снова звоню маме: «Мама, это не смешно, мне никто двери не открывает! »
Мама говорит: «Ой, Вадимушка прости, я забыла сказать, что она уехала в Турцию на отдых, я сейчас позвоню…»
Я говорю: «Мама! Мне надоело попросту бегать по городу (уже был вечер), мне надоели эти шутки, сейчас уеду домой в Курск! Надоело!»

 Меня просто бомбило уже, из-за неорганизованности моей мамы.

 Мама говорит: «Нет нет, прошу не уезжай! Кто же бабулю заберет?»
Как же откажешь своей родной маме.
Я отвечаю: «Хорошо мам, прости что накричал, но жить то мне надо где то, не на вокзале же»
Мама мне продиктовала адрес дочери сводной сестры ее близкой подруги в Харькове.
Слава богу она жила в том же районе, в каком и моя тетя.
Было уже поздно,около 23 часов. На улице стемнело, я наконец-то добрался до очередного дома, сказанного моей мамой, мне уже было все равно, кто там живет, кто это, я просто хотел в теплую кроватку.
Я вяло поднялся на 2-ой этаж. Слава богу! 2-ой Этаж! Емаё! Вот как повезло! Я думаю, ну если еще и двери откроют, то я буду просто в восторге!
Но удача оказалась капризной, дверь, мне опять, никто, не открыл.

 Я говорю:«Прелестно».

 Решил уже не звонить маме, просто на все забил, сел под дверью, облокотился головой на стенку и задремал.
Вижу сон: (Я танцую с какой-то девушкой на улице под музыку играющую на сцене, и она меня куда-то зовет и слышу: «Вадим, Вадим это ты?»
Я во сне не понял, что происходит, потом просыпаюсь, приоткрываю глаза и вижу перед собой какую-то девушку, которая стоит и пытается меня разбудить, я сонно встал, поприветствовал девушку, она сказала, как ее зовут, потом извинилась, что задержалась где-то, но я не запомнил где она задержалась и как ее зовут тоже не запомнил, так как был сонным, мы зашли в квартиру, она мне показала на какую-то комнату, я молча зашел в комнату, плюхнулся на кровать и мгновенно заснул.

 (21 Июня 2012)
 Проснулся я оттого что по мне нагло ходил рыжий котяра и мяукал. На столе я нашел записку в которой было написано, что завтрак в микроволновке и она (девушка) будет к вечеру. Я поел, позвонил маме, сказал, что все хорошо, я в порядке, спроси, как зовут девушку, она сказала - Алёна.
Решил побегать по району.
Наступил вечер. Пришла Алёна, это была худая брюнетка с длинными волосами и черными, как ночь глазами, можно было подумать, что она принцесса из сказки. Она увидела меня и сказала - «Привет», а я что-то загляделся на нее и не сразу среагировал, и потом только спустя 5 секунд я сказал в ответ - «Здравствуйте». Она усмехнулась и прошла мимо меня в свою комнату. От нее пахло так, будто я был в цветочном поле, окруженном свежим воздухом. За ужином мы пили чай и я рассказывал ей, свое приключение о вчерашнем дне, о том как я пытался пристроиться пожить в Харькове, было очень весело, и мы не заметили, как наступила полночь, Алена сказала, что ей завтра утром надо идти к какому-то Тихомирову и мы легли спать, так прошел первый день с Аленой.

 (22 Июня 2012)
 На второй день я опять проснулся оттого, что по мне ходил кот.
Алены не было дома, вчера она мне обещала, что придет к обеду и сводит меня прогуляться по городу.Так и вышло, она мне позвонила днем и мы отправились гулять по городу, оказывается, что она тоже, как и я занимается фитнесом, и точно, я еще вчера приметил какая она аппетитная штучка. В тот же день мы вместе пошли в тренажерный зал, все мужики по умолчанию следили за ее походкой, и я в том числе.
Она пошла в какой-то закрытый фитнес зал, а я в общую качалку, вечером мы решили купить билеты на концерт Maroon5, он как раз был 23 Июня в мой день рождения. Мы пришли домой, мы еще с ней поболтали о жизни, потом пошли спать, ночью я не мог заснуть, мне казалось, что я влюбился в Алену.
Было около двух часов ночи, сквозь сон я увидел, как Алена идет обнаженная из своей комнаты и просто гуляет по квартире. Я сначала не понял, что такое, оказалось, что она делает какие-то упражнения из балета и причем совершенно голая, у меня чуть глаза не выпали, когда я увидел ее полностью обнаженное тело под светом луны, сердце у меня чуть из груди не выскочило, мне так и хотелось подойти к ней незаметно и унести ее в объятиях в постель, но я сдержался и просто наблюдал за красотой невиданной белым светом.

 (23 Июня 2012)
 Утром я проснулся, но уже без помощи кота, так как я встал на рассвете, я проходил мимо спальни Алены и заметил, что она лежит голая в кровати, солничный луч простирался вдоль ее обнаженного тела, простыня закрывала ее бедра, но было отчетливо видно, что она голая, ее мышцы ног были идеальной формы, ее попа была прикрыта полу-прозрачной тканью, я никогда не видел такой красоты, я опять чуть не потерял крышу, но прошел мимо (Вот так вот), пошел побегал, приготовил завтрак, все это время у меня набухало в трусах при мысли о теле Алены.
Мне позвонила мама и сказала, что бабушка скоро собирается приехать и поздравила меня с днем рождения.Я приготовил завтрак из клубник в мороженном с молочными сливками, Алене это очень понравилось, она давно уже сама не неготовила завтрак. Она меня поблагодарила и поздравила с днем рождения.

 Вечером Мы пошли на концерт Maroon5, смотрели на Адама Левина, он был любимым певцом Алены. Когда заиграла музыка She will be loved, я взял Алену за талию и мы начали двигаться в ритме танца и я тут же вспомнил свой сон, это было Де-жа-вю.
Потом мы гуляли в парке, не было никого. Я сказал Алене, что хочу кое-что ей показать, но для этого ей надо закрыть глаза, она кажется поняла зачем, но все равно закрыла, и я страстно поцеловал ее, я ощутил всю ее страсть, я чувствовал ее дыхание, меня бросало то в жар, то в холод, я хотел ее прямо сейчас. Мы пришли домой, не снимая одежду мы упали на кровать в Алениной спальне, я начал ее раздевать, я чувствовал, как у меня приливает энергия, которую я хочу направить прямо в нее. Я снял с нее футболку, и целуя ее я резко начал снимать с себя одежду, а она немного начала постанывать, когда я добрался до ее трусиков, она была совсем обнаженной, она стала богиней красоты для меня, я не верил своим глазам, более красивого тела я не видел никогда, я целовал ее и покусывал ее губы и гладил ее тело, мы были полностью раздеты, она уже не могла терпеть и тогда я нежно зашел в нее, она кончила уже 2 раза, я горел от страсти,мы трахались всю ночь, потом, когда у меня уже закончились силы, я кончил, я чувствовал себя самым удовлетворенным человеком на земле, я чувствовал, что я достал звезду с неба. На утро я увидел, что вся постель была перевернута, и я лежал в объятиях Алены. Но счастья много не бывает.

 Скоро мне надо было ехать домой с бабулей, а Алена заключила контракт с Бобом и наши дороги разошлись, это была незабываемая ночь, такая ночь, которую я не забуду никогда в своей жизни.
Вот так, цените каждый миг, каждую секунду, которая существует в данный момент, возможно она будет единственным мгновением счастья в вашей жизни.




by Simptota

               



 


Рецензии