кн4 сб3 Секретные карты

См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043





ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм третий
ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА
(рецензионный сериал)

часть первая
серия №32

СЕКРЕТНЫЕ КАРТЫ…
«Трёхлитровая банка» (Кальб)
http://www.proza.ru/2015/11/20/446

Проснулся я – ещё темно, -
Успел поспать и отдохнуть я, -
Встаю и, как всегда, - в окно,
Но на окне – стальные прутья!

И меня – патентованного,
Ко всему подготовленного, -
Эти прутья печальные
Ввергли в бездну отчаянья.

В Мире – тишь и безветрие,
Чистота и симметрия, -
На душе моей тягостно,
И живу я безрадостно.
(~с)
/Мария Лазарева     20.11.2015 10:09   Заявить о нарушении правил / Удалить


Я видела секретные карты,
Я знаю, куда мы плывём.
Капитан, я пришла попрощаться с тобой, с тобой
И твоим кораблём.

На верхней палубе играет оркестр,
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лёд.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что ***

Я видела акул за кормою,
Акулы глотают слюну,
Капитан, все акулы в курсе,
Что мы скоро пойдем ко дну.
Впереди встаёт холодной стеной
Арктический лёд.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Куда ***

Но никто не хочет и думать о том,
Куда «ТИТАНИК» плывёт.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока «БАНК А» плывёт.
(~с) )))
/Мария Лазарева     20.11.2015 10:10   Заявить о нарушении правил / Удалить


ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотри несекретные материалы:
 — приложение №17 «Титаник»
http://www.proza.ru/2014/02/01/2322


***
..судьба…
...как будто кто мечтал о таком променаде.....верно?
/Мария Лазарева     20.11.2015 10:11  Заявить о нарушении правил / Удалить


Случилось так, что небо
Было синее и бездонное,
И лёгкий ветер по морю
Гнал мелкую волну.
И был корабль полон
И друзьями, и знакомыми,
И путь держал в далёкую страну.

И капитан был опытный,
И все моря проплавал он,
Он силы был недюжинной,
Дубы валил плечом.
И нам казалось — много нас,
Мы сильные, мы храбрые,
И никакие бури нипочём.

Но что для моря наш корабль —
Скорлупка несерьёзная.
И вот однажды вечером
Попали мы в туман.
Средь неба грянул гром,
Собрались тучи грозные,
Пронёсся средней силы ураган.

И вот, что удивительно,
Все сильные и храбрые
И все, кому мы верили
Воскликнули: "Тону!"
Мы ждали от них помощи,
Они же нас оставили
И первыми отправились ко дну.

А нас носило по морю,
Надежды наши таяли,
И только по случайности
Нас приняла земля.
И те из нас, кто выжили
По разным обстоятельствам,
Забыли капитана корабля.
(с) А. Макаревич. Песня о капитане.

P.S.
..спасибо за справку..
..из Википедии..
...быть может найдется..
..кто из читателей..
..не знающих историю Титаника..
...мне посчатливилось в юности..
..приобрести по случаю..книжку...
....давно это было..
..признаюсь..тогда впечатлило..
...и да!...
...кто вообще мечтает..родиться?
..все оказываемся перед фактом..
/Кальб     20.11.2015 20:26  Заявить о нарушении правил / Удалить


Смотри продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм третий "ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА" - Серия №33
http://www.proza.ru/2016/05/08/105


Рецензии