Число номер три

НАДПИСЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ФИЛЬМА:
«Ты обладаешь этим до тех пор, пока не поделишься с кем-то. После этого, ты утратишь это навсегда»


========СЦЕНА 1. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО========

В полутемной комнате по обе стороны стола сидят двое. [общий план сбоку стола] Рядом с одним из них, на треноге стоит камера, направленная на собеседника, которого зритель почти не видит. [крупный план камеры]

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ (закончив что-то помечать в бумагах лежащих перед ним):
Ну что, начнем?

СЫЩИК:
Я думал, что мы уже все обсудили в прошлый раз.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Да но… я все же не понял главного: почему Вы так настойчиво уверены, что версия полиции ошибочна?

СЫЩИК:
Вы хотите, чтобы я начал сначала?



ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Нас прервали в прошлый раз… да и боюсь это в любом случае необходимо для отчета (косится на камеру рядом)

Мы видим лицо главного героя [средний план] позади которого в сильном блюре появляется еле различимый мужской силуэт. Сцена обрывается.

===========СЦЕНА 2. ИНТ. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – НОЧЬ===========

В просторное, полупустое помещение, посреди которого лежит труп (на спине с раскинутыми руками) входят трое. Двое из них задерживаются у входа обратив внимание на лежащий труп, в то время как третий вошедший идет прямиком к фотографу, который все это время делал снимки лежащего тела [камера следует за ним].

СЫЩИК:
Что тут?

ФОТОГРАФ:
Похоже на самоубийство.

СЫЩИК:
Да? Ты у нас из фотографа превратился в судмедэксперта?

ФОТОГРАФ:
Ну… пулевое отверстие в голове, в руке пистолет, вокруг ни души. Кроме того, когда мы прибыли – двери были заперты изнутри. Хотя я не уверен…

СЫЩИК:
Кто вызвал полицию? Тут в округе ни души

ФОТОГРАФ:
Говорят, что какой-то мужик с хриплым голосом… Не знаю, может кто-то из местных, сложно сказать…

СЫЩИК:
Уже сняли отпечатки пальцев с пистолета?

ФОТОГРАФ:
Наши ребята еще не подъехали, но в этом нет смысла.

Сыщик поворачивается к фотографу и смотрит на него слегка удивленным взглядом ожидая пояснений.

СЫЩИК:
Что значит нет смысла?!

ФОТОГРАФ:
Ну… Мы… знаем кто это. За этим мужиком гонялась вся полиция города последние два года. Он местная «знаменитость». На его счету пять зверских убийств… я думаю, ты знаешь о ком я… В общем, в  последнее время он куда-то пропал и дело начало заходить в тупик, а тут на тебе – такой подарок!

Лицо сыщика преобразилось. На нем стала читаться тревога и легкая растерянность. Он поворачивает голову к фотографу и с легким раздражением в голосе спрашивает:
СЫЩИК:
Не много ли ты знаешь для обычного фотографа?

ФОТОГРАФ:
Я много читал о нем.

Сыщик переводит взгляд на труп, а затем присаживается на корточки рядом с ним одевая одноразовые перчатки на руки, чтобы получше его рассмотреть.

СЫЩИК:
Насколько я знаю, он никогда не светил лица. Все свидетели видели его только в маске, а те, кто видел без нее скорее всего уже на том свете.

ФОТОГРАФ:
И тем не менее это он. Точно такой же шрам на руке, такое же родимое пятно на шее. (сыщик отгибает ворот куртки трупа, чтобы разглядеть пятно) Да и физические параметры  в целом совпадают – рост, вес. Так что вряд ли мы ошиблись.

Двое полицейских, все это время что-то обсуждавших у входа прервались и один из них подходит к фотографу и сыщику с легкой ухмылкой на лице. Сыщик в этот момент встает снимая перчатки с рук.



ПОЛИЦЕСКИЙ(Усмехаясь):
Полиция стала настолько эффективна, что гады сами кончают с собой, да?

СЫЩИК(не отводя взгляда от трупа):
Мне нужно остаться с телом наедине.

ПОЛИЦЕСКИЙ(подняв брови и посмотрев на сыщика):
Можно я не буду спрашивать зачем?

СЫЩИК(сделав вид, что не услышал вопроса):
Мне нужно 10 минут на осмотр и полная тишина.

ПОЛИЦЕСКИЙ:
Ладно, но учти, что скоро тут будут ребята из морга. Мы же не можем позволить этой туше гнить тут и дальше! Так что можешь пока развлекаться.

Полицейский разворачивается и уходит из комнаты вместе со своим напарником.

ФОТОГРАФ:
Да и еще кое что - компьютер. Его нашли рядом с телом.

Фотограф указывает на небольшой ноутбук лежащий рядом со стеной на горе коробок.

СЫЩИК:
Уже смотрели, что в нем?

ФОТОГРАФ:
Пока нет. И... он запаролен.

========СЦЕНА 3. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО========

В темной комнате сидят двое. На этот раз перед камерой совершенно другой человек.
ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Почему Вы так уверены, что это было не самоубийство?

ФОТОГРАФ:
Ну… хоть все и выглядело, как самоубийство, меня все же смутило несколько деталей. Я достаточно досконально изучил тело, когда был там.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
И что же Вас смутило?

ФОТОГРАФ:
Отверстие.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ(удивленно подняв брови):
Отверстие?


ФОТОГРАФ (чуть нагнувшись вперед):
Да. Отверстие.


===========СЦЕНА 4. ИНТ. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – НОЧЬ===========

СЫЩИК:
И что тебя смущает в этом отверстии?

Сыщик сидит рядом с телом на корточках и внимательно рассматривает его голову. Фотограф стоит рядом и смотрит на полученные снимки в камере.

ФОТОГРАФ(листая фото в камере):
До того, как заняться фотографией я много рисовал.

Сыщик едва поворачивает голову в сторону стоящего позади него художника но не поворачивается к нему.

ФОТОГРАФ(не переставая листать фото в камере):
Обучение давалось мне нелегко. Очень тяжело рисовать с натуры, когда человек постоянно вертится.

Наконец сыщик повернул голову и посмотрел на фотографа.

ФОТОГРАФ(отрывается от фотоаппарата):
К счастью мой отец работал в морге и был не против брать меня время от времени к себе на работу. Так вот чтобы ты знал – трупы никогда не вертятся!

СЫЩИК:
И какое это отношение имеет к отверстию?!

ФОТОГРАФ:
Рисуя, я повидал много разных... мертвецов. В том числе и застреленных. И знаешь… я научился подмечать кое-какие банальные тонкости!

СЫЩИК:
Удиви меня.

Сыщик переводит взгляд на тело.

ФОТОГРАФ:
Видишь - пуля, которая побывала у него в голове вошла слева, а вышла справа. Это видно по пулевому отверстию. А пистолет почему-то зажат в правой руке.

СЫЩИК:
А меня все это время смущали его часы.

ФОТОГРАФ:
Часы?



СЫЩИК:
Они на правой руке. Стало быть он левша. Левша, который стрелял правой рукой, что крайне странно.

ФОТОГРАФ:
Не все, кто носит часы на правой руке левши.
СЫЩИК:
Люди редко бывают оригинальны…




========СЦЕНА 5. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО========

Человек у камеры сделал хороший глоток из чашки появившейся перед ним. В ней было кофе. Перед ним сидел мужчина лет 40 на вид, который только что осушил одноразовый стаканчик с водой, которым он запил лекарства.


ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Что ж… Вы говорили, что Вас также смутила… кровь?

БАЛЛИСТ:
Точнее отсутствие брызг на полу.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Брызг?

БАЛЛИСТ:
Да, если взять во внимание то, что он прострелил себе голову из пистолета стреляя в упор, то прошедшая навылет пуля обязательно должна была оставить брызги на полу. Но их там нет

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ
Но ведь есть гильза и отверстие от пули в стене.

БАЛЛИСТ:
И что, никого даже не смутил тот факт, что от тела       до стены не тянется кровавый след?
ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ
Я лишь зачитываю показания, увы я не был на месте преступления и мне тяжело судить.
БАЛЛИСТ:
Так вот я говорю Вам… никого это даже не смутило(произносит чуть ли не по слогам). Видимо все были настолько рады увидеть этого гада мертвым и перспективу наконец закрыть это дело, что напрочь ослепли. Да и потом… когда мы туда прибыли никакой пули в стене не было…

===========СЦЕНА 6. ИНТ. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – НОЧЬ===========

СЫЩИК:
 На что ты намекаешь?


БАЛЛИСТ(протирая очки платком):
Ну… тут два варианта. Либо он застрелился, а затем встал, взял тряпку и вытер за собой, либо его застрелили и зачем-то вытерли брызги крови, при этом оставив лужу под головой. Не знаю, как ты, но лично я больше склоняюсь ко второму варианту, хотя и не до конца понимаю логику.

СЫЩИК:
Мне сразу не понравилась версия с самоубийством… С чего бы ему просто так пускать себе пулю в голову?

БАЛЛИСТ:
Я думаю, нашим баранам больше по душе первый вариант. Потому как в противном случае и так затянувшееся дело окончательно встанет в тупик и будет очередной висяк.

СЫЩИК:
Как думаешь… застрели он себя, он бы выронил пистолет?

Сыщик поднял голову и внимательно посмотрел на баллиста в ожидании ответа.


========СЦЕНА 7. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО========

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Вы что, обвиняете полицию в некомпетентности?

СУДМЕДЭКСПЕРТ:
Нет. Я намекаю на то, что полиция не видит очевидных вещей и что их совершенно не удивляет тот факт, что один из самых жестоких убийц за последние годы просто так взял и помер не понятно зачем.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Ну… учитывая те психологические расстройства которыми он страдал… все может быть.

СУДМЕДЭКСПЕРТ:
Псих он или нет – он бы не смог застрелиться, переложить пистолет в другую руку и убрать за собой будучи уже мертвым.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Даже если и так, как убийца покинул комнату? Двери были заперты изнутри, окна целы и закрыты, а снаружи нет ни лестниц ни фрагментов веревки по которой он мог бы спуститься. Разве что он просто спрыгнул вниз с восьмого этажа.

СУДМЕДЭКСПЕРТ(с легкой ухмылкой):
Но мы то знаем, что это не так…

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Почему же?

СУДМЕДЭКСПЕРТ(едва наклонившись вперед):
Потому что в этом случае на земле появился бы труп, соверши он этот крайне нерациональный поступок… А его там нет.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Тогда куда же он исчез?

СУДМЕДЭКСПЕРТ:
А кто Вам сказал, что он исчез?...
(Возможен вариант при котором судмедэксперт промолчит в ответ ухмыльнувшись)

===========СЦЕНА 8. ИНТ. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – НОЧЬ===========

Мы видим сыщика, который с задумчивым видом накручивает круги вокруг лежащего на полу тела.

СЫЩИК:
Итак. Несколько часов назад он вошел сюда, запер за собой двери, закрыл окна и застрелился.

Договорив, сыщик останавливается и поднимает свой взгляд на стоящего рядом судмедэксперта.

СЫЩИК:
Странно, правда?

Вдруг из-за спины раздался голос:
ПОЛИЦЕСКИЙ:
Странно, что ты еще здесь! Что, мысли вслух да, так думается легче?

В комнату входит полицейский и движется к трупу.

СЫЩИК:
Я работаю если что.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Да? И что наработал? (с сарказмом) Ребята из морга будут тут минут через 10 – 15. Сраные (долбанные) пробки! 

Он присаживается на корточки рядом с головой трупа.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Как думаешь – эту мразь ждут на том свете?

Сыщик оглядел комнату. Судмедэксперта нигде не было видно, хотя всего мгновение назад он точно был тут.

СЫЩИК:
Я еще не закончил.
Полицейский вскакивает на ноги и идет по направлению к двери.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Так шевелись! Я не собираюсь торчать тут из-за тебя всю ночь!

Сыщик поворачивает голову в сторону тела и снова оценивающе осматривает его. Он присаживается на корточки и достает из кармана одноразовые резиновые перчатки, надев которые начинает аккуратно проверять все карманы. Через пару секунд он достает из внутреннего кармана сложенный листок бумаги разворачивая который он видит цифры написанные ручкой:

«20 1 11 15 1»

СУДМЕДЭКСПЕРТ:
Нашел что-то?

Сыщик поднимает голову и видит стоящего рядом судмедэксперта.

СЫЩИК:
Тут цифры.

СУДМЕДЭКСПЕРТ:
Есть идеи, что они могут означать?

Сыщик вглядывается в записку и в цифры написанные на ней пытаясь понять, что они могут означать. После он вскакивает с места и подбегает к стоящему неподалеку компьютеру на котором начинает набирать пароль. Выясняется, что пароль не подходит.
               
 СЫЩИК:
Черт…! Я думал это…

Сыщик разворачивается однако снова замечает, что в комнате кроме него и тела никого нет.


========СЦЕНА 9. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО========

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Как Вы думаете – то, что с Вами случилось год назад, могло как-то повлиять на Ваши профессиональные навыки?

СЫЩИК:
Вы намекаете, что мне что-то там привиделось?



ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Я ни в коем случае Вас не обвиняю, но я должен учитывать все варианты. Такая уж у нас работа.

СЫЩИК:
Да, я понимаю… что все на службе шептались у меня за спиной после того случая…

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Я… я не хотел напоминать Вам об этом

СЫЩИК:
Но напомнили.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Послушайте… мы оба порядком устали и засиделись тут. Эксперты изучили тело и мы оба прекрасно знаем, что там было самоубийство…

СЫЩИК:
Да… оно там было,

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Но Вы же говорили…

СЫЩИК(перебивая):
Только не тогда, когда туда прибыла полиция.


===========СЦЕНА 10. ИНТ. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – НОЧЬ===========

СЫЩИК:
Когда были совершены убийства?

Сыщик описывал круги шагая рядом с телом пытаясь думать.

СЫЩИК:
Что?

СЫЩИК(раздраженно):
Даты, даты убийств!

СЫЩИК:
Хм…
СУДМЕДЭКСПЕРТ:
Дай подумать… я помню каждое тело привезенное в морг.

ФОТОГРАФ:
Эти жертвы были особенные, я такого никогда не видел. У меня остались фото если тебе надо!

СЫЩИК:
Даты, даты!

СЫЩИК:
Я думаю!

СУДМЕДЭКСПЕРТ:
Первая жертва была 20 июня… это точно. Вторая чуть позже - 1ого декабря, после нее у него был перерыв в пол года, а потом…
СЫЩИК:
11 июля

БАЛЛИСТ:
Четвертое вроде бы 14ого… нет, 15ого февраля следующего года. И последнее – оно было совсем недавно…


СЫЩИК(остановившись с бумажкой в руках):
1ого июня…
СУДМЕДЭКСПЕРТ(с усмешкой):
Да… прямо в день защиты детей!

Сыщик останавливается и внимательно смотрит на бумажку.

СЫЩИК:
Это не просто цифры. Это даты всех убийств...


=======СЦЕНА 11. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО=======

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Вы так и не сказали, как Вам удалось попасть в компьютер убитого.

СЫЩИК:
Вы не спрашивали.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Спрашивал пару минут назад вообще-то.

Мы видим, как человек у камеры задает этот же вопрос, но уже фотографу, который только удивленно поднимает брови.
ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Так как же?

СЫЩИК:
Я загадаю Вам загадку. Простенькую… для детей.
ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Если это поможет… то почему бы и нет.

СЫЩИК:
Ты обладаешь этим до тех пор, пока не поделишься с кем-то. После этого ты утратишь это навсегда. Что это?

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Я… я не знаю. Мысль?

СЫЩИК:
Это тайна…

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
И к чему это все?

                СЫЩИК:
Тайна это ключ.


===========СЦЕНА 12. ИНТ. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – НОЧЬ===========


СЫЩИК:
Это не просто даты убийств. Это номера.

ФОТОГРАФ:
Номера?

СЫЩИК:
Каждая цифра это номер буквы в алфавите.

ФОТОГРАФ:
Он что, убивал по алфавиту?

СЫЩИК:
Не знаю, но…

Сыщик начинает думать, что то бормотать про себя и судорожно записывать ручкой в блокнот, который он мгновение назад достал из внутреннего кармана.

СЫЩИК:
Тут слово. Он зашифровал тут слово.

Сыщик заканчивает писать буквы – каждую под своим номером в алфавите и читает слово, которое в итоге получилось:

«ТАЙНА»

В следующую секунду он вскакивает и снова подбегает к компьютеру. Однако и в этот раз пароль оказывается неверный.

СУДМЕЭКСПЕРТ(внезапно оказавшийся у него за спиной):
Можно я дам совет? Смени раскладку…

Сменив раскладку сыщик вновь пробует ввести тоже самое слово и в этот раз пароль подходит. Его взору открывается пустой рабочий стол с всего одной папкой, которая называется «ТАЙНА». В папке он обнаруживает большое количество фотографий на которых он покупает наркотики у различных дилеров. Кроме того в ней он находит заключения докторов о его психическом расстройстве.

СУДМЕДЭКСПЕРТ:
Упс…

СЫЩИК:
Он следил за мной…


=======СЦЕНА 13. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО=======

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Он следил за Вами?

Сыщик медленно поднимает голову и смотрит на человека у камеры.
Lullaby - OSLO (Взять за основу фортепьяно под этот момент)



===========СЦЕНА 14. ИНТ. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – НОЧЬ===========

Убитый, лежащий позади медленно встает, сдирает с себя силиконовый грим имитирующий ранение от пули и поднимает руку с зажатым в ней пистолетом направляя его в сыщика. Сыщик медленно поворачивается.

СЫЩИК:
Но ты же был мертв…
Сыщик зажмурился и через пару секунд вновь открыл глаза.
УБИЙЦА:
Нет… я не одна из твоих личностей…

ФОТОГРАФ(появившийся за спиной у сыщика с испуганным видом):
Это он… про нас?

УБИЙЦА:
Я знаю про то, что несмотря на запущеное диссоциативное расстройство (расслоение личности) тебя еще держат в полиции... Ты очень тщательно скрываешь это от своего начальства…

СЫЩИК:
Но как…

УБИЙЦА:
Инъекция сильно замедляющая работу сердца и хороший грим.

СЫЩИК:
И все ради чего?
УБИЙЦА:
Я ждал этого момента очень долго, момента когда я смогу уничтожить тебя за то что ты сделал.

СЫЩИК:
Сделал что?...

УБИЙЦА:
Снимай куртку…

Сыщик замер на месте не подчинившись приказу.

УБИЙЦА:
Снимай… живо…

Медленно сыщик снял с себя куртку открывая взору такое же родимо пятно на шее и шрам на руке.

УБИЙЦА:
Если бы я не намалевал на себе твои отметины, ты бы не примчался сюда. Ведь любопытно посмотреть на самого себя, мертвого?

СЫЩИК:
Я не понимаю о чем ты…

УБИЙЦА:
Еще как понимаешь. Ведь это именно тебя они искали все это время. Убийца в маске, который на самом деле оказался грязным мусором скрывавшим от начальства то, что он больной на голову гандон.

СЫЩИК:
Это конечно отличное представление, но вот скажи мне… а если бы тебя никто бы не обнаружил ты бы и дальше вытирал тут полы?

УБИЙЦА:
А как ты думаешь… кто вызвал полицию?
(тут идет флешбек на самое начало про упоминание о том, что полицию вызвал мужик с хриплым голосом)

СЫЩИК:
Ты не представляешь… что я пережил…

УБИЙЦА:
Да… я читал о твоей жене. А она знала? Знала о твоих увлечениях?

СЫЩИК:
Я смотрю ты много обо мне знаешь. Но ты видимо не знаешь, что все те, кого я убил заслужили этого сполна. Они убивали, насиловали и грабили, нагло и беспощадно. И что именно ее смерть навсегда заставила меня стать таким. Этот шрам… (он показывает на шрам на руке) я получил в тот день.

УБИЙЦА:
Да срать я хотел… Среди тех, кого ты убил был мой сын... единственный сын. 11-го июля он погиб от твоей пули.

СЫЩИК:
Ах да… я думаю тебе стоит напомнить, что на его совести четыре смерти.


УБИЙЦА:
Да пошел ты на ***… Это был несчастный случай…

СЫЩИК:
Нет… он осознано сел за руль пьяным, осознанно нажал на педаль газа и осознанно убил четверых вылетев с дороги. А потом отделался условным сроком в три года и лишением прав. Ты считаешь это справедливым?

УБИЙЦА:
Не тебе решать… ты не судья.

СЫЩИК:
Я представитель закона и именно так должно работать правосудие. Око за око, зуб за зуб. Максимально справедливо.

Убийца медленно вскипает, а рука сжимающая пистолет начинает покрываться потом.
УБИЙЦА:
Чтож… теперь мой черед судить.

СЫЩИК:
Застрелишь меня? Выстрел услышат внизу и тебе конец.

УБИЙЦА:
Нет… Я уничтожу тебя и твое гребаное имя. Пуля была бы слишком легким искуплением.

Сыщик понимает, что речь идет о компьютере.

СЫЩИК:
А что если бы я просто взял компьютер с собой и увидел бы их дома? Я бы просто удалил их и что тогда?

УБИЙЦА:
Как только ты ввел правильный пароль – программа автоматически разослала эти фото во все полицейские участки города. Так что с минуту на минуту твои коллеги узнают, что ты всего лишь грязный, поганый наркоман, да еще и поехавший головой.

СЫЩИК:
С минуты на минуту здесь будут полицейские. Тебе не уйти отсюда…

УБИЙЦА:
А кто тебе сказал, что я собрался уходить? Око за око…

Убийца подносит пистолет к своему виску и стреляет, после чего с грохотом падает на пол оставляя сыщика стоять с ужасом на лице. В этот момент из коридора доносятся голоса и в комнату входят полицейский и двое работников морга готовые забрать труп.

ПОЛИЦЕСКИЙ:
Что… что тут происходит? А? Ты зачем переложил тело?! И откуда эта кровь?!


=======СЦЕНА 15. ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО=======

БАЛИСТ (мы слышим только его голос):
Так появилась пуля в стене…

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
То, что Вы рассказали… конечно очень увлекательно, но где доказательства?

СЫЩИК(мы видим лицо сыщика):
Он застрелил себя за несколько секунд до прибытия ребят из морга, они что, не могут установить время смерти?

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Могут и они установили но это всего равно ничего не доказывает. Мы знаем, что смерть наступила от пули, которую он выпустил себе в висок из пистолета, что был у него в руке, на рукоятке которого только его отпечатки пальцев.

Сыщик молчал. В его глазах читалось отчаяние.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Я знаю, что Вы отдали полиции много лет и даже неплохо преуспели, однако учитывая Ваш недуг о котором Вы как оказалось старательно умалчивали, и Ваши новые интересные знакомства…

Человек у камеры достает из под папки лежащей на столе кипу фотографий, на которых сыщик покупает наркотики у дилеров.


ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
… почему полиция должна Вам верить? Да и к тому же очень странно, что он вот так вот встал и не сказав Вам ни слова застрелился.
СЫЩИК:
Да, не сказав ни слова…


 ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Так почему они должны Вам верить?

СЫЩИК:
Я говорю правду… доктор

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ (наклонившись вперед):
Я говорил сегодня с фотографом, со специалистом по баллистике, с судмедэкспертом…

Зритель видит короткие флешбеки из которых становится понятно, что все это время в кабинете сидел только сыщик и что все остальные люди – плод расщепления личности.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Наш курс лечения длится уже порядка полугода. Пол года прошло с того случая и Вашего отстранения из полиции… И я очень надеюсь, что тех, с кем я сегодня говорил больше нет… и есть только Вы.
Зритель видит, что за спиной у сыщика в ряд стоят все его личности: судмедэксперт, фотограф, баллист и убийца.

ЧЕЛОВЕК У КАМЕРЫ:
Это так?

Мы видим общий план комнаты в которой никого, кроме доктора и сыщика нет. Далее мы видим крупный план лица сыщика, позади которого появляется еле заметный силуэт мужчины.Сыщик открывает рот, чтобы ответить доктору и мы видим черный экран и титры.

НАДПИСЬ В КОНЦЕ ФИЛЬМА:
«Ты обладаешь этим до тех пор, пока не поделишься с кем-то. После этого, ты утратишь это навсегда»
ТАЙНА


Рецензии