историки в моей жизни

Чудесным образом мне везло и везёт с преподавателями по истории. Какая-то ментальная связь с ними по жизни.  Получается найти общий язык и быть на одной волне. И я бесконечно благодарна всем-всем преподавателям.
Да что уж, практически каждый третий человек, что присутствует в моей жизни, имеет отношение к истории. Даже младший брат постоянно рассказывает о разных исторических событиях. Кстати говоря, у него это здорово получается.
Раньше я совершенно не задумывалась над этой темой. Но сейчас понимаю, как много полезного и развивающего привнёс каждый преподаватель. Поражаюсь до сих пор до глубины души, как возможно запомнить столько информации, дат…
У меня всегда были проблемы с запоминанием исторических дат. Но интерес к истории из-за этого нисколько не угасал и не угасает сейчас. Я невероятно радуюсь, когда узнаю что-то новое из истории. Некоторые люди говорят, что во мне живёт маленький историк. Да, так и есть. Он периодически выскакивает из меня, рассказывает что-нибудь окружающим, а также ностальгирует, когда я нахожу старые (и не очень старые) записи с уроков/пар по истории. Внутри становится так тепло, как будто я перечитываю письма. А ведь так и есть. Это письма преподавателей мне в виде конспектов. Некий след в душе.
Так вот к чему я это. Не так давно нашла записи с пар истории (в первом семестре была). Вот тут из меня и выскочил маленький историк с настроением, как это небо. Сразу захотелось снова побывать на лекции или семинаре по истории.
__________________
Цените, пожалуйста, свою жизнь. Помните своих преподавателей и благодарите их за то, что они Вам дали.
Жизнь мимолётна. Мгновения вечны.


Рецензии