Сто строк о любви

Упала листва, а картинка осталась
В небе вода, на мгновенье сливалась
В памяти запах, драгоценный гулял
Тот, что годами, мое сердце питал

Улыбаюсь судьбе, я вспомню то браво!
То декольте, что на теле играло
Те самые ручки, голубые глаза
Раскаленную плоть, горячее огня

За окнами град, дождь и гроза
Я в железных браслетах, напишу те слова
Что в любую погоду, и в горькой судьбе
Заполнит пустоты, в наступившей весне

Я все же люблю... спасибо тебе
Ты мое вдохновение, в трудной войне
В бездонном страдании, в борьбе жизни на дне
Где тень превосходит, света из вне

Раскрываются розы, птицы поют
В сердце морозы, на время пройдут
Привыкшие грозы, ветра увезут
Печалей дозы, в подсознание сбегут

С каждым новым рассветом, умываясь смотрю
Через зеркало в душу, свою загляну
Там увижу я лужу, да Айсберг с луну
Растопившись затопит, мою сущность во тьму

Как бы я не рычал, вой не перекричу
Как бы я не рыдал, твое сердце хочу
В изоляции мира, сам себя я спрошу
Если мог бы летать? Куда полечу?

За степи, поля, горы вулканов
За моря, океаны, равнины хребтов
Где солнце поближе, растопит мой лед
Где без тебя дорогая, был я, не одинок

Взгляни в небеса, честно скажи
Вспоминаешь меня? В звездные дни?
Бывает с улыбкой? Моменты встают
С уголочков сердечка, меня все же ждут...

Запах весны, роз да любви
Все воедино, для меня это ты!
Ты моя песня! Что с рожденья желал
Что по жизни любимая, для тебя я играл

Сейчас без тебя, но все же играю
Мелодию ту же, для себя повторяю
Уж больно запала, в сердце мое
Без нее не прожить, и днем мне со днем

Поджигаю свечу, о здоровье молю
О счастливой жизни, твоей я прошу
Без корысти в душе, перед иконой стою
Родная моя, судьбу не виню

Ты была и не стала, появилась, пропала
Из-за теплого чувства, лживо сияла
Хотела как лучше, мой корабль поднять
Швырнув в океан, навсегда потерять

Извини не хотел, выжить в пучине
В штормовом беспределе, в океанской ветрине
Вырыватся из пастей, акул и зверей
Морских обитателей, что из сказки людей

На остров Кокос, судьба забрела
На острове грез, меня в кандалы
С пиратом наверно, перепутанный я
Повешенный был, уже раза два

Раздвинув руками, тучи-года
Бог оглядел, мое горе сполна
Прикрыв свои очи, он свет мне давал
Плетье удары, на себя принимал

Окрепнув добром, я счастье кую
Кораблик домой, не спеша сотворю
Тебе! Я любимой! Рукой помашу
Тебя! Я любимая! Душой обниму

И если пойдет, корабль ко дну
Клянуся любовью, я все же смогу
Пусть брасом придется, плыть одному
Тысячи верст, проплыву и приду

В день возвращения, лавины сойдут
Стаи волков, в раз пропоют
Старый ворчун, наконец улыбнется
Жизненный путь, во всех красках развернется

Взглянув в твои очи, сердце забьется
С громовым ударом, внутри разобьется
Увидев в глазах, твое беспокойство
Я прощу твое счастье, мое перебьется

Сидя напротив, жаркой печи
Просмотрев твои фото, закину в огни
Конверт со словами, о несчастной любви
Еще раз прочту, и тоже в огни

Дорогая любовь, я очень скучал
В бессонные ночи, постоянно мечтал
Твою красоту, к груди прижимал
Моменты любви, с тобой вспоминал

Допивая бокал, с ухмылкой скажу
Дорогая любовь! Не как не пойму
Что же я ждал? За что так страдал?
Долгие годы, я этого ждал?

Несчастный глупец, парящий в мечтаниях
Нашел свой конец, в ждущих сказаниях
Или все таки лев? Брошенный насмерть
К гиенам в обед, духом бесстрашным

Последние строки, заполню любовью
Бессмертной годами, и сердцем серьезным
Не тебе мое солнце! Что ярко хочу
А любимым родным! Что в потемках люблю!


Рецензии