Озеро. Ночь. Двое

- Там, куда мы отправляемся, тебе не нужно уметь плавать.
- А куда мы отправляемся?
- Тише, скоро всё узнаешь.
- Уже скоро?
- Совсем скоро. Садись.
Она покорно забралась в лодку и присела на дно. Скрежет металла рассеял тишину.
- Всё в порядке?
- Да, я весло задела.
- Ладно. Я к тебе.
Он оттолкнул лодку от берега и придержал рукой. Она была спокойна здесь, на воде, и послушна его воле. Он забрался в лодку, намочив штанины до коленей. Он снял ботинки и носки до этого, и теперь, сухие, они стояли около неё. Он с полминуты простоял на качающейся лодке, пытаясь сохранить равновесие, а затем сел.
- Давай отплывём от берега, - и весло оказалось в руке.
Приходится грести то с одной стороны, то с другой: два гребка справа, два гребка слева. Он старается не крутить судёнышко. Медленно они плывут. Слышатся всплески, равномерные, тихие. Ему нетрудно грести, даже в удовольствие, когда она сидит рядом, гладит его ногу и играет с волосами на них: завивает то по часовой стрелке, то против.
Он переносит весло, стараясь не замочить её нежные руки, такие ласковые, когда они вдвоём. Он их почти не чувствует. Её прикосновение - это дуновения ветерка. И материя тает под её тёплыми руками. Они одни. Время растекается вокруг них, превращаясь в озеро. Сколько они плывут? Никто из них не смог бы сказать точно.
- Приехали.
- Где мы?
- Здесь. Просто здесь.
- Ты слышишь?
- Что?
- Как тихо!..
- Да, - он говорит на выдохе, а потом долго держит рот приоткрытым, выпуская весь воздух. - Приятное место. Но там, куда мы отправимся...
- Я думала, мы уже добрались.
- Почти. У тебя есть что-нибудь в карманах?
- Да, ключи.
- Положи их в мой ботинок: так не потеряются.
Она кладёт их внутрь. Там ещё осталось тепло его ног, она чувствует его. Он осторожно встаёт и тянет её за собой.
- Прыгаем.
- В воду? Я же не умею...
- Всё хорошо. Тебе и не придётся.
- Но...
- Я буду рядом, - повторяет он.
Его магнетизм очаровывает. Она берёт его за руку и смотрит в глаза, ловит взгляд. В нём столько уверенности и силы. Он касается её и говорит, что всё в порядке, и она ему верит. Она всегда ему верит, а он никогда не обманывает.
- Готова?
- Может быть, снимем одежду?
- В одежде приятнее.
- Хорошо. И просто прыгать?
- Да.
Они прыгнули, и лодка пошатнулась, отплыла от них. Волны исходили от двух тел. Вода была прохладной и тёмной. Дна не чувствовалось. Она чувствовала себя непривычно, заволновалась, пытаясь удержаться на поверхности.
- Спокойно, я здесь, я держу тебя.
Она ощутила его руку у себя под мышкой, он обхватывал её. Другой рукой делал гребки, сильные и уверенные, и они не тонули.
- Что мы делаем?
- Я хочу показать тебе одно место.
- Какое? Мы ведь посреди озера.
- Откинься на спину. Успокойся. Вот так. Я держу, чувствуешь?
- Да.
Она боялась, но старалась пересилить себя. Она ведь знала, что всё будет хорошо, потому что он был с ней.
- Теперь я отпущу тебя и возьму за руку. Продолжай лежать и не шевелись.
- Но что же будет?
- Увидишь. Ты всё увидишь, только подожди.
И она ждала. Он крепко держал её руку. Так крепко, как любил. А она держала его и не отпускала, не паниковала и не боялась больше. Его непоколебимая безмятежность передалась ей. Он перестал грести, застыл. Они лежали на воде и медленно погружались. Вдох. Выдох. Только лица остались на поверхности. Вдох. Выдох. И они исчезли.
Они не кричали, не пытались выбраться. Они заснули.


Рецензии
Очень грустная история. Зачем?
Жили бы и жили.
С уважением, Галина.

Галина Поливанова   03.12.2019 13:41     Заявить о нарушении