Конец связи

Не проплатить мне интернет,
Просрал я трафик.
Бабла обещанного нет.
Пошли все - нафиг.

Мне самобытность - по плечу:
Себя имею.
Я вам позднее заплачу.
Разбогатею.


Рецензии
Разбогатеешь, дай всем знать,
Проплачен трафик.
Все соберутся, твою мать,
Ты шли их нафиг🙃🙂

Оксана Мурзина   06.11.2022 11:35     Заявить о нарушении
Первое без второго ( "На связи" ) не читается.

Разумеется, оплатить связь - дело простое. Я о другом пытался сказать...

Глеб Тропин   06.11.2022 12:08   Заявить о нарушении
Ну извини, видимо я что-то не понимаю)

Оксана Мурзина   06.11.2022 12:59   Заявить о нарушении
Здесь ничего, радость моя, не нужно напридумывать: после указанного есть и " На связи ", где мне,кажется, удалось выразить некую конкретную мысль.

Уж очень крепко обнимаю вас...

Глеб Тропин   14.11.2022 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.