Сучка

          Сссучка.
          Я снова и снова повторяю тебе: «Ты – сучка».
          Не для того, чтобы обидеть или взбесить гормоны – просто мне нравится, как звучит это слово. Сссучка. То ли ядовитый гремучник трещит своей погремушкой, то ли зыбучий песок сыпется, горячо затопляя собой глаза и горло, то ли сухая листва шелестит под ногами…
          Помнишь город утомлённо-жаркой летней ночью?
          Дома, проглотив свою начинку из спящих жильцов,  мимикрировали под безлюдие, сочился неяркий небесный свет, и в его монохроме всё  казалось болезненно-прекрасным и нереальным, будто на дюреровской графике. А мне вдруг представилось будущее, в котором нет место человеческому виду – будущее распада цивилизации, когда двуногие начнут стремительно вымирать, занимаясь лишь тем, чтобы поставлять всё новый и новый материал для погостов, укладывающих уже не тела (потому что объемным длинным человеческим телам в гробах не найдётся места), а вазы-урны с серым прахом-пылью в ровные-безликие ряды и этажи… И тогда кладбища начнут свое убийственно-тихое, но неукротимое наступление на людские владения вместе с гибелью государств, и вскоре общественные усыпальницы превратятся в целые города со своими проспектами, дворцами и площадями…
          Я бы назначил тебе свидание на улице Покаяния близ площади Скорби. И, наверное, ты бы пришла, ритмично хрустя каблуками по осыпающимся крошащимся плитам (или костям?), устилающим дорогу в царство мёртвых… Сучка. С роскошными гендерными признаками, с формами, льющими почти осязаемые токи похоти. Ты – течка, манок, ловушка, омут, средоточие эрекций и оргазмов. И где-то во влажной твоей глубине, куда можно достать скользкой головкой разбухшего члена, живёт острозубая душа лютой самки в смазке и ароматном соусе из самолюбования и женского эгоизма, умело маскируемого под привязчивость. Эту душу можно накормить нежностью, раздразнить ревностью и довести до безумия  обманом.  Да-да, ты бы явилась на встречу, потому что мы связаны. Телом и духом. И каждый раз ты смотришь на меня снизу вверх своим обнажающим сучьим взглядом, в котором то ли вожделение, то ли желание убийства. И ты знаешь (о да, ты знаешь!), что меня заводит не любовная нежность, а именно страсть – мешанина, фарш из полового влечения, сладкой злости и выпотрошенных сердечных страданий. Ты прижимаешься, касаешься, трёшься. Ты хочешь приручить меня, сделать наркоманом, обречь на зависимость от себя, и это практически удаётся – я голодаю, алчу, грежу этими встречами, соитиями, сцепками, притягиваюсь твоим магнетизмом…  ближе, ближе…
          Но ведомо ли тебе, что нарушать границы опасно, а порой – безрассудно?  И догадываешься ли ты хоть на мгновенье, что именно прячу я в своём мозгу, загорающимся темно-вишнёвым диким огнем? В первобытной гуще  моих желаний воет ветер, и качаются колючие ветки, там бродят неручные звери с тысячью глаз, и все эти глаза смотрят в темноту. Туда ведут запутанные, прерывистые тропы и даже у меня, хозяина, нет карты. Там повсюду волчьи ямы, топкие болота и каменистые обрывы, там взрывы эмоций и молнии противоречий. 
          Впрочем, там есть и оазисы… Я могу напоить такой сладкой пьянящей влагой, что ты начнёшь галлюцинировать. И тогда всё покажется прекрасным, и даже спазмы эякуляции станут не агонией сексуальной агрессии, а признанием тела в любви…   
         Мудрецы говорят, что любовь бессмертна. Вечна. Что она вездесуща, всепроникающа, сильна и даже всесильна. Любовь не зависит от часового пояса, времени суток, возраста и расстояния. Она с тобой везде и повсюду как экваториальное солнце, которое дарит свой жар, потому что не может по-другому...
          Но при сокращении расстояния солнце расплавляет и сжигает, превращая в песок, прах и чёрную золу… и силу притяжения в таком случае можно приравнять к смерти.
          Тогда – почему?..
          Потому что живым не остаётся ничего, кроме как назначать свидания на перекрёстках Греха и Страсти, пепельно выгорая друг в друге.


Рецензии
«Я бы назначил тебе свидание на улице Покаяния близ площади Скорби. И, наверное, ты бы пришла, ритмично хрустя каблуками по осыпающимся крошащимся плитам (или костям?), устилающим дорогу в царство мёртвых…»
А, каково…
Не знаю, у кого как, а у меня «мороз по коже», может быть оттого, что натягиваю текст, когда читаю, «на себя», словно актёр древнего эллинского театра ту или иную хламиду…
Зачем?
Да чтоб интересно было, а если нет, то скромненько разоблачаюсь и тихо, по-английски, ухожу, делая вид, что «мы сюда не заходили…»
А у вас мне очень ПОНРАВИЛОСЬ…
С вашего разрешения, задержусь тут подольше, погуляю…

А в отношении того, о чём написал автор, а я процитировал, пусть отзовутся «знатоки
человеческих душ».
Итак, первый - Анатолий Болутенко http://ab10xp.narod.ru
Стонет лес корабельный от бури,
Почти наземь ложатся кусты,
В небесах нет прекрасной лазури,
И божественной нет красоты.
Душа стонет от бури, тем паче,
Когда в жизни пришёл неуспех,
Ведь могло всё сложиться иначе,
Но разрушил покой души грех.
Не иду чистой светлой дорогой,
Ведь казалось: сверну только чуть,
Но грех сердце наполнил тревогой,
Оказался губительным путь.
Позабыть хочу грех свой тяжёлый,
Чтоб душа отдохнула от слёз,
И найти стремлюсь путь себе новый,
Чтоб повёл меня к цели Христос.
Прекратить чтоб от бури страданье,
Чтоб лазурь для души мне найти,
Преклонюсь пред Христом в покаянье,
Попрошу: «Милосердный, прости!»

Теперь попросим второго - Любовь Литевич http://lintvi.cerkov.ru/pokayanie-stixi/
Семнадцать мне было когда-то
Наивна была и горда
Страстями земными объята
Промчались младые года!
Ах, если бы молодость знала,
Что душу спасать нам дано!
То истину, раньше познала
Претило бы мира вино
Удача судьбу обходила
У Господа, верный расчет
Нещадно скорбями жизнь била
К полтиннику, выдала счёт
Менять себя в возрасте, сложно!
Иного пути, не дано
Но всё же возможно, возможно!
Хоть сердце грехами больно
Щемит и саднит непрестанно
Спасения жаждет, горит
Кому-то покажется странной
Но рифмой, в высотах парит
Летит, а душою страдает
Свой, видя, незримый полёт
На Бога, она уповает
И верит: Всевышний спасёт!

И заключительный, третий, увы, НЕИЗВЕСТНЫЙ автор, но, если честно, мне отчего-то более близка его точка зрения…
Есть у метких французов,
Золотые слова:
«Если б молодость знала,
Если б старость могла».
Но бывает участок,
В середине пути,
Когда опыт и сила
Могут рядом идти.
Этот возраст счастливый
Сочетает в себе
Два хорошеньких слова:
«ЕЩЁ» и «УЖЕ».
Так что жить в это время
И легко, и приятно:
Вам ещё всё доступно.
Вам уже всё понятно.
Если жизнь вам предложит
Трудных ребусов ряд,
То решайте их смело-
Не смотрите назад...
Если юность окликнет:
«Становись со мной в ряд!»
Будь решительным, смелым,
Ведь всего… пятьдесят!
И грешить уж не страшно
Покаянью я рад.
Не хочу, верь, в святые,
Не по мне райский сад.
Мне бы бури и штормы,
Мне бы ясный рассвет,
И друзей, чтоб побольше,
И поменьше бы бед…
С уважением к автору Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   26.09.2017 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.