Кривобокое Счастье

Потерялось моё Счастье,
Между небом и землёй,
И пошла искать его я,
Что б найти и взять   с собой.

То ль само оно удрало,
То ли милый утащил.
Я его искать устала.
Чувствую, уж нету сил.

По дороге всех спросила,
Не видал ли кто его,
Моё Счастье золотое,
Озорное, и смешное. Нет его.

Вдруг приводят мне кого-то,
Всё в обносках, кривобоко.
И слепое и глухое.
Моё Счастье. Золотое.

Пожалела своё Счастье,
Жить с ним в лес ушла,
Что б над нами не смеялись.
Там шалаш построила.


Я плету ему веночки,
Земляникой угощаю,
Переношу через кочки,
Комаров от нас гоняю.

Поняла я, как прекрасно,
Когда вместе - я и Счастье.
 


Рецензии
Здравствуйте, Александра! "Кривобокое", но Счастье!- это- каждому- своё,
"Земляникой угощаю", отгоняю комарьё,Я ушла с ним в лес, подальше,
От людских ненужных глаз, Потерять боюсь по-новой! Ведь теряла и не раз!

Извините, за немного шутливую интерпритацию Вашего "Кривобокого Счастья",
мне Оно понравилось! Желаю Счастья, а какое Оно - это каждому - Своё!
С теплом и уважением, Людмила.

Людмила Иоффе   10.01.2018 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Извините, что опоздала с ответом!
Очень понравился Ваш комментарий. Стихотворение писалось ироническом тоне. И на это стихотворение есть продолжение.
Есть такая автор - Лана Лес (Светлан Михална), а у неё есть стихотворение "downshifter"
Вот его адрес.http://www.proza.ru/2016/05/13/1660

И на это стихотворение я написала вот это:

Подамся в дауншифтеры, к Михалне

****
Примечание автора.
Не знаю, как делать ссылку. Но это ответ на стихотворение автора Лана Лес «downshifter» и произведения другого автора сайта – Евгения Туева. А Кривобокое Счастье – это из моего стихотворения.
***
На таёжную полянку собралась я уходить,
В дауншифтеры, к Михалне,
Остаток жизни проводить.
Думаю, что не прогонит. Будет рада она мне.

Своё Счастье Кривобокое понесу я на спине.
Надоело на горбушке мне его таскать,
Будем в доме с красной крышей
Мы все вместе проживать.

Позовём к себе Шаманку. Ту самую. Большую.
А за ней придёт и автор. Евгений Туев.
Подружусь я непременно с серьёзным Йетти.
До чего же весело будем жить мы вместе.
****
Вот такие стишата у меня иногда появляются.

С улыбкой - Александра

Александра Зарубина 1   11.01.2018 14:10   Заявить о нарушении