Сказка Ночной музыкант. 104

Когда звучанье стало одним целым,
И деревце красиво ожило
Под музыку, что чудом показалась,
Случилось на поляне волшебство.

Негромко прокатился гром небесный.
Ласкающий живое ветерок
Подул и вихрем в центре закружился,
Растение, сорвав, будто цветок.

И вот уже в вертящемся потоке
Не дерево, а девушка красы
Неписаной... С такою, в самом деле,
Забудешь про бегущие часы.

Как ветерок подул, так и мгновенно,
Свершив дела, куда-то улетел.
А Феечка красавицей предстала.
Давид спасти несчастную успел.

Она ему приятно улыбнулась,
Решилась даже подойти в упор
Игры не дожидаясь окончанья,
И завела ей нужный разговор:

«Ты думаешь, он жив на самом деле,
И я его напрасно не ждала?
Вот было бы действительно обидно,
Когда б к его приходу умерла.

Ты возродил в душе моей надежду.
Я слышу, что душой ты не кривишь.
Словам, произнесённым тобой, верю.
Ты искренне со мною говоришь.

И прав конечно в том, что мне не стоит
Унылость из себя изображать.
С тобою оживилась снова вера.
Я вновь готова годы ожидать!


Рецензии