Окно. Часть 12. Договорились

Окно. Часть 12. Договорились..

Утро едва ступало по девственно- зеленой травке, пригоршнями разбрасывая искрящиеся брызги росы..Они вспыхивали мириадами звездочек, наполняя молочный  рассветный туман едва уловимым мерцанием..
Восходящее Солнце золотило верхушки дерев и румянило проснувшееся Небо. Небо ответно улыбалось голубой Безмятежностью..
Воздух был полон Покоя и птичьего Гомона ..В бирюзовой свежести Моря отражалось розовое Небо. Небо слушало Море..
А под моим Окном, на траве растянулся Мужчинка с фиалковыми глазами. Я снова могла видеть только его голову и часть туловища, оставшаяся часть которого ,обогнув мой дом, простиралась неведомо куда. Меня это не раздражало и не удивляло. Мне было просто любопытно: не тяжело ли ему все «это» перемещать, со всем «этим» управляться..
Я стояла у Окна, вглядываясь в перламутр Неба, наполняясь этой удивительной  Розовостью…
Мы оба находились в спокойном Созерцании Внешнего и Внутреннего.. Говорить не хотелось. А молчание не тяготило.
Мой взгляд заскользил вниз.
На меня уставились два огромных фиалковых глаза:
-Хотите в Небо?
-…..
-Если Вы мне пообещаете вести себя прилично..
-Вы ненормальный?
-Ну, если вы мне объясните, что такое Норма, я вам отвечу..
-Норма..
-И ВСЕ. На этом мы и запнулись. Так? Как только Вы ее попытаетесь обозначить, то и Гениальность, и все , так или иначе связанные с ней, окажутся в психдомах. Так?
Не отрывая от меня взгляда, Он продолжал:
-А почему Вы переехали?
-К Морю.
-И все?
-Ну, и эта назойливая Птица..оказалась последней каплей.
-Да будет Вам! Вы полагаете, что здесь таких нет?
-Здесь другие.
-Здесь другие. Но не менее назойливые. Это Ваш первый переезд?
-Нет.
-От КОГО Вы бежали в предыдущий раз?
-Это имеет значение? Или это, наконец, Вам «ВСЕ» объяснит?
-Ни то. И ни другое.
Потом, помолчав, он добавил:
-Я знал одного человека, который бегал от собственной Тени.
Я мигом представила эту забавную ситуацию и рассмеялась:
-Я тоже его знала.
-Его?
-Ну , или не его. Их много таких вот.
-Полагаете?
-Знаю.
-И они все- Ваши знакомые?
Не дожидаясь диагноза, который уже вырисовывался в его глазах, обращенных ко мне, я попыталась уйти от этой дурацкой темы:
-Это ВСЕ- из прошлой жизни -ответила я.
-Из какой это «прошлой», если Вы никак не выпутаетесь из Детства!
-А зачем из него выпутываться? Мне в нем хорошо.
Неожиданно воздух сжался и из него выпали три буквы: В, С, Е. Они побежали по моему подоконнику, и дружно встали прямо перед моим носом.
-Убирайтесь! Я вас не звала!
-Как это не звали? Вы их притянули! Вы повторили их раз сто! Воздух возмутился и выплюнул их- летело из его резинового рта.
-Вы ВСЕ знаете! И ВСЕ умеете! -я огрызнулась.
-Чудовищно! Вам мало этих трех букв, застывших на Вашем подоконнике? Зачем  Вы продолжаете твердить так полюбившееся вам слово????
В воздухе нарастало напряжение.
-Это какое-то самоубийство! -Он явно занервничал.
Ко мне тут же протянулась до боли знакомая Рука и выхватила меня из Окна.
Окно жалобно скрипнуло.
-Извини! Я не хотел причинять тебе боль - обратился Он к Окну.
-Но Даму нужно срочно освежить.
И ,обращаясь к разгневанной Мне, безмятежно добавил:
-Мы идем к Морю.
-Идем?- зло отрезала я кусок воздуха. Или меня ведут?
Прямо над головой раздался неимоверный треск, и на нас стали сыпаться острые вертлявые буквы. Они извивались и больно вонзались в тело.
Мой «потрясающий» знакомый больно  схватил меня за руку и стремительно поволок за собой:
-Теперь уже бежим к Морю. Доигрались? -донесся до меня его голос.
  От невероятной скорости захватывало дух. По крайней мере, Земли под ногами я не чувствовала. Где-то сзади я услышала отлетевший кусок собственного голоса:
-По моему, мы уже летим.




08.05.2016.


Рецензии