C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Давай под небом постоим?
Я знаю, ночь уже, но всё же
Я так хочу увидеть звёзды,
Их драгоценно-белый грим.

И ветер стих, и облака
Качнувшись атласною тканью,
Минуют города и страны,
Неся в себе витки добра.

А я все это замечаю,
Живу всем этим день за днём.
Пусть это солнце, грозы, гром -
Все будто в книжке отмечаю.

Кто мне показывает сны?
Кто этот странный человек,
Который прожил много лет,
Ища сценарии мечты?

А ночь всё так же к звёздам манит,
Очарованьем темноты.
Нет в этой роли пустоты,
Чтоб на ряду последнем спали.

Весь город, в мысли погружаясь,
Но в огоньках всё ж оставаясь,
Уйдёт со сцены моей жизни,
Оставив критику другим.


Рецензии