Моя беспощадная жизнь

Глава 1

Здравствуйте, учитель!

Сегодня выдался плохой день, и я, как и пообещал вам два года назад, пишу письмо. Как всегда, вы учите меня жизни, прото читая мои письма, а я в свою очередь учусь, когда пишу их вам. Я всё-таки всё ещё надеюсь, что вы ответите мне на них...

Так вот, сегодня я увидел ровным счетом ничего, потому что опять сидел в своих четырёх стенах, снова и снова перечитывая Майкла Берта. Похоже, мой психолог совсем наголову ****** человек, раз посоветовал мне такое. Он сказал, что если я найду в этой книге смысл, то могу больше не ходить к нему... Но его нет! Эта ***** книга бессмысленна, также, как и моя жизнь.

Простите, дорогой учитель, что я сквернослю. Вы ведь меня учили выражать мысли правильно, без этих "современных" слов. Но по-другому я не могу.

Мои родители считают, что из меня уже ничего путного не выйдет. "Кому нужен недоношенный урод?!" – однажды сказал отец, надеясь, что я его не слышу. Что сказала мать, я уже и не помню. Может, она его упрекнула... А может, и согласилась. Скорее всего, второе.

Простите меня, я не оправдал ваших надежд.

Мать по-прежнему настаивает, чтобы я ходил в школу. Зачем она мне? Я ведь никуда не поступлю все равно, так как один взгляд на меня заставляет человека мгновенно потерять дар речи, а может, и жизнь.

Месяц. Ровно месяц я её не видел. Как только она переехала, я окончательно потерял смысл жизни. Теперь она не выглядывает из своего окна, не смотрит на прохожих, не улыбается им... А я не улыбаюсь себе.

Хотел бы покончить с жизнью, но боюсь... Даже не знаю, чего.

По традиции, дорогой учитель, я прощаюсь, ибо не знаю, что ждёт меня дальше и доживу ли я до следующего письма.

Глава 2

Здравствуйте, дорогой учитель!

Сегодня, пусть и не надолго, но у меня появилось чувство не только жалости и презрения к себе, но и любовь! Сегодня, выглянув в окно, я заметил её. Сегодня она вернулась. Сегодня я перенасыщен любовью!

Чёрные, как ночное небо, глаза всего лишь на секунду посмотрели в мои, но и этого было достаточно. Как всегда, я был в маске, и это, кстати, хорошо, а то бы она никогда больше в это окно и не взглянула... Да даже не подошла бы.

Её, видно, заинтересовало мая маска и она помахала мне рукой, улыбнувшись. К сожалению, моей улыбки ей не суждено было увидеть, но помахать я ей смог. Произошло всё это буквально за десять секунд, но для меня это была вечность, это была вселенная, наполненная, пусть коротким, но счастьем.

Дорогой учитель, спасибо вам, что вы меня выслушали и, по традиции, я с вами прощаюсь.

Глава 3


Здравствуйте, дорогой учитель.

Сегодня я опять с плохими новостями. Мои родители решили, что я уже совсем свихнулся здесь, поэтому решили меня сводить в кино. Я сопротивлялся, как мог. Но отец силой натащил на меня маску и, завернув руки, повел к машине. Мать всё это время твердила о том, что для моей больной коже полезен свежий воздух, что теперь они меня будут выводить каждые выходные! Да пошли вы все к черту! Я не желаю слушать о ваших планах на моё будущее, потому что это не ваше дело и будущего у меня нет! Я желаю лишь минимально удовлетворять свои потребности и дожить до того момента, когда настанет мрак и тьма.

Глава 4

Здравствуйте, дорогой учитель...

Сегодня я, как никогда, был близок к смерти. Я увидел в окне её. Она целовала его. В этот момент во мне что-то сломалось и я стал кричать. На мой крик прибежал отец с матерью. Они, не долго думая, позвонили моему психологу... Ненормальные. И я, в очередной раз, выслушивал лекции о о моем "сложном" и "непонятным" для него поведении. Даже я понимаю, что со мной! Мне настал конец.

Прощайте!

Глава 5

Здравствуйте, дорогой учитель.

Сколько писем я вам написал? А сколько получил ответов? Ноль. Всё-таки я надеюсь, что вы их получаете и это не ошибка почты.

Как и всегда, утро моё началось с книги Берта. Ежедневный поисх смысла жизни... Ежедневный "бросать всё".

Сколько я уже её перечитывал? Раз десять точно. Нет в ней смысла, понимаете?! Нет! Этот психолог, вместо того, чтобы лечить, сводит меня с ума.

Ну ладно, будем честны, сегодня день прошёл у меня не так уж и плохо. Весь вечер я наблюдал через окно за ней. И она заметила меня. Странно, что она меня не пугается, ведь обычно к людям в маске относятся настороженно. А может, она знает о мне из слухов, свободно гуляющих по городу? Конечно, знает. Все всё знают. А почему не пугается?
Сегодня ночью я пытался разобраться в себе. И вот что я понял: во-первых, я не смогу покончить с собой, пока она жива и пока я могу смотреть на неё. Во-вторых, раз уж жизнь моя так кошмарна и неизвестно, ещё, сколько она продлится, я попытаюсь хотя бы познакомиться с ней и, возможно, узнать её имя..

Прощайте, дорогой учитель!

Глава 6

Дорогой учитель, здравствуйте!

Сегодня я наконец-то решился на отважный поступок! Я вышел на улицу! Правда ночью и в маске... И даже не поверите, кого я встретил на лавочке в парке! Её! Дорогой учитель, я помню о ваших словах... Она может спасти меня от такой жизни, ведь она смысл моей жизни. Я долго собирался, боялся подойти к ней, но ещё больше я боялся, что она уйдёт, а я упущу свой шанс, так и не поговорив с ней. Маска надежно скрывала моё уродство, поэтому при виде меня она хотя бы не упадет в обморок... Я решился. Я сел рядом с ней на лавочку. Она тут же мне улыбнулась. Ну, скорее всего усмехнулась... На мне же маска.

–Привет, ты тот тип, что в моё окно заглядываешь.
–Да, – отозвался я.
–А почему на тебе маска?
–Я, типо, супергерой! – ответил я, запинаясь. 
По её лицу не скажешь, что моё замечание прошло мимо её ушей. Она тоже улыбнулась! Эта улыбка надолго засела в моей памяти. Может, я приклеплю к этому письму мой рисунок. Ты увидишь, какая она красивая... А меня лучше тебе не видеть. Я не хочу смерти дорогого мне человека.
–Ну пока, супергерой! Встретимся ещё!
Помахав мне рукой, она удалилась.
Она явно была чем-то расстроена, а я её развеселил! Это был мой самый лучший день! Лучше просто не бывает! Этот короткий разговор вернул меня в эту жизнь!
Домой я вернулся счастливый. И, что очень удивило и одинаково порадовало маму – я помог ей помыть посуду. Я никогда этого не делал. Да я даже из комнаты не выходил уже почти год, не считая "вылазок", организованные родителями. Отец тоже заметно приободрился...

Прощайте, дорогой учитель!

Глава 7

Здравствуйте, дорогой учитель!

Я понял, что забыл вчера сделать! Я забыл спросить у неё имя! Сегодня я был намерен пойти опять в парк и ждать её там, но обстоятельства изменились... Родители, решив, что я поправляюсь, наняли мне репетитора по немецкому языку.
–Будешь переводчиком! И из дома выходить не надо, и денежки неплохие в карман будут капать, – говорил отец.
Сначала я обрадовался такой перспективе. Но, потом я узнал, кто мой репетитор... Она. Она мой репетитор.
Черт, жизнь, зачем ты меня так изводишь?!
Отец подумал, что будет здорово, если я буду общаться со сверстниками, но её он предупредил, что к маске прикасаться нельзя и спрашивать насчёт этого меня тоже не надо.
–Привет, я Оливия, а тебя как зовут?
Оливия... Оливия! Какое же прекрасное имя. Только вот не русское оно какое-то. Немецкое? Да нет, вряд ли. А откуда она знает немецкий? Может, она из Германии?
Вопросы просто лезли в мою голову и, что прискорбно, я не мог на них ответить.
–Ей, не спать!
–Что? – непонял я.
–Звать тебя как?
–Человек... Паук.

Глава 8

Здравствуйте, дорогой учитель!

Уже прошёл ровно год с той самой аварии. На самом деле, я пишу это вам для того, чтобы напомнить, какой я был. И какого больше нет.
Однажды вы мне сказали, что чем счастливее детство у ребёнка, тем хуже ему придётся во взрослой жизни... Вы были правы. Вы всегда правы.
Учился я не очень хорошо, но зато были друзья, развлечения, спортзал и мой автомобиль, которого больше нет. И нет меня.
Учитель, тогда я не был таким замкнутым, мог легко подойти к девушке, хоть и считал, что пока какие-либо отношения бесполезны и даже вредны. Я старался учиться, я стралася! А теперь вот даже таблицу умножения забыл!
Я скучаю по прежнему себе...

Прощайте, учитель. Традиция – это святое... А меня опять мама хочет уволочь в магазин. Как же достали все!

Глава 9

Здравствуйте, дорогой учитель.

Психолог всё ещё продолжает мучать меня этой книгой. Я уже устал повторять одно и тоже – нет там смысла! По-крайней мере, для меня.
Но это ещё не самое худшее. Меня снова отправляют в школу – вот что самое ужасное. В школу Немецкого языка. Им что, её мало? Простите, Оливии им мало? Просто я привык называть её в третьем лице...
Они даже не подумали, даже не спросили, хочу ли я этого. Да, мне нужно изучать немецкий, но как я буду ходить в эту школу? В чём? В маске?
Учитель, я даже не представляю, что делать...
Чего я боюсь?
Я боюсь унижений. Вдруг они снимут мою маску? А они по-любому будут этим интересоваться. И что я отвечу? Мне ещё слишком больно об этом говорить...

Глава 10

Здравствуйте, дорогой учитель!

Сегодня был очень удивительный и длинный день.
Начнём с того, что в школе меня приняли нормально. Большинство просто усмехались над моим видом, но не более. Там была и Оливия... И её парень. Если быть честным, то он очень даже хороший парень... Глаза у него очень добрые и душевные, он высокий и мускулистый. Я даже в некоторой степени понимал, почему она его полюбила, хотя по природе я ревнивый тип. Его, кстати, зовут Руслан. Мне всегда нравилось это имя.
Он даже и слово не проронил о моей маске, везде приглашал меня присоединится к их компании... Видимо, Оливия ему всё рассказала. Правда, я хотел тогда побыть один, так сказать, свыкнуться с новой обстановкой.
Оказалось, и школа не такая уж и плохая. Учителя только какие-то слишком беспечные, да и погода в тот день не удалась – ливень хоть куда!
Но самое главное: Оливия дала мне свой телефон и взяла с меня обещание, что я каждый вечер буду звонить ей и сообщать и своих успехах в изучении немецкого. А Руслан позвал меня в четверг на футбол, где будет играть команда от нашего города против команды какой-то мелкого поселка. Я пообещал придти поддержать его.
Учитель, у меня наконец-то за весь этот год появились хоть какие-то друзья! Они меня понимают, не спрашивают о больных для меня темах и, главное, не жалеют меня, как это делают почти все знакомые. Из-за этого я и прервал с ними связь. Ненавижу, когда меня жалеют.
Этого не смог добится самый лучший в нашем городе психолог! Это сделали вы! Я уверен, что письма вам благополучно влияют на меня как на человека, у которого есть смысл жизни.

Прощайте, дорогой учитель!

Глава 11

Здравствуйте, дорогой учитель...

Казалось, моя жизнь налаживается. Но, нет. Да и как она может налаживаться, когда у меня на лице ТАКОЕ, что даже родная мать заставляет меня надевать маску, как только я выхожу из своей комнаты.
В чём тже причина моего крайне депрессивного состояния?
За весь месяц, что я вам не писал, потому что физически  не мог даже встать с постели из-за простуды, случилось очень многое...
Первое и самое главное событие – Оливия скоро переезжает к Руслану. "Я очень рад, что она счастлива!" – так говорят все люди, но не я. И, скажу даже больше, все, кто так говорят – лгут, лишь бы немного утешись себя и своё ревнивое сердце.
Второе, не менее важное событие, – приезжает моя бабушка! Да, Учитель, та самая тётка, которая вам не понравилась с самого первого ею выданного словечка. Что она несёт, способен разобрать только её почти мёртвый сосед, с которым она была довольно долго в отношениях. Но что-то случилось и они расстались.
И, спросит кто-то, в чём же суть твоей проблемы? Да вот в чём... Эта жирная свинья решается взяться за моё "воспитание". Хотя, зачем я буду вам рассказывать? Пожалуйста, читайте сами:
"Этот обзац посвещается моей внученьке: Дорогая внученька!(вы же помните, что она иногда путает пол?). Рада сообщить, что уже скоро мы с тобой сольемся в тёплых объятьях! Очень жду того момента, когда начну менять твою жизнь! Во-первых, мы поменяем тебе психолога! Во-вторых, мы с тобой запишемся в спортзал и бассейн! И в третьих, я везу тебя мой последний проект – свитер в дырках!"
Учитель, даже и не пытайтесь понять, что вы только что прочитали. Вам станет ещё хуже...
Несмотря на всю трагичность ситуации для меня... Для вас, я уверен, она выглядит очень даже комично. Но я всё-таки надеюсь, что свитер с дырками, это не проделки моли...

Глава 12

Здравствуйте, дорогой учитель...

Дела у меня идут всё хуже. Однажды ночью я проснулся от ужасной боли в ноге. Описать эту боль не сможет никто... Родители как раз уехали встречать бабушку. Сам я даже встать не мог, поэтому пришлось их ждать, а боль только усиливалась.
Приехав, родители услышали мой животный вой. Надо сказать, они очень сильно перепугались. Бабушка же в этом время спала.
Врач сказал, что это простые последствия аварии, которые скоро должны перестать, но на всякий случай выписал какие-то уколы...
Теперь мне хочется умереть не только из-за моей внешности, жизни, но ещё и от ужасной боли, которая настигает меня иногда.

Спасибо, что выслушали меня, учитель. Прощайте!

Глава 13

Здравствуйте, учитель!

Боли продолжаются... К ним ещё добавилось ужасное настроение и чрезмерная ворчливость бабушки. Бассейн, спортзал и новая жизнь отменяется, так как я даже ступить на ногу не могу.
В школу я не хожу, но вот Оливию родители всё ещё просят приходить. Она этому рада, так как получает неплохое вознаграждение за потраченные нервы. Когда я научился читать, родители засыпали её похвалами, забыв при меня. Не подумайте, что я какой-нибудь там эгоист. Мне и так хорошо... Слово "молодец" от самой Оливии куда приятнее, чем что-либо другое.

Прощайте

Глава 14

Здравствуйте, дорогой Учитель!

Для некоторых число 14 – не счастливое. Для китаян. Но это письмо даёт мне надежду. Надежду на встречу с вами.
Сегодня родители известили меня о том, что мы уезжаем в отпуск. В город Питер. Великий город, не правда ли? Вы, как никто другой, знаете это.
Моё желание на этот год – встретиться с вами. Числа 21 я буду ждать вас в сквере около гостиницы "Азегуд". Очень надеюсь на скорейшую встречу с вами.

Прощайте и до скорой встречи, Учитель!

Глава 15

Здравствуйте, дорогой учитель...

Я прождал вас там весь день, надеясь, что вы придёте... Но вы не пришли. А это наводит меня на мысли о том, что вы не получаете мои письма... И я всё это время писал непонятно для кого.
Учитель, вы предали меня. Я надеялся, что вы придёте! С тех самых пор, когда это случилось, вы стали затворником. Учитель, я нуждаюсь в вашей помощи!
Спасибо.
Сегодня ко мне приходила Оливия – заниматься. Я, как прежде, старался, чтобы произвести впечатление, но сегодня мне что-то не везло. То ли тема попалась сложная, то ли Оливия была в слишком откровенном наряде.
–Ей, а почему бы нам не перекусить? – предложил я.
–Сначала разберись в теме, а потом ешь! – раздражённо ответила Оливия, которая уже час пыталась её мне объяснить. – Прости. Проблемы дома... Если хочешь, иди, ешь.
–Да расхотел уже, – засмеялся я, чтобы разрядить обстановку.
Оливия тоже улыбнулась. Вот так и проходили наши занятия. Смех и еда. В эти моменты я был по-настоящему счастлив. Даже несмотря на то, что я был уродом, я пытался жить! Я счастлив! Незнаю, сколько продлится это счастье... Скоро Оливия переедет к Руслану... Я не смогу больше смотреть на неё из окна. Но это же не значит, что я больше её не увижу? Правда, Учитель?
Прощайте.

Глава 16

Здравствуйте, дорогой Учитель.

Я ещё не отошёл от вашего предательства... Но, надеюсь, у вас были причины, чтобы не придти в тот день на встречу со мной.
Нога моя почти перестала, и поэтому я пошёл в школу. Оливия очень обрадовалась мне. Руслана в тот день не было.
–Привет! – улыбнулась она, – я рада, что ты пришёл. Как твоя нога?
–Очень даже здорово! По сравнению с теми кошмарными днями...
В глазах Оливии читалось сочувствие. Обычно я злюсь, когда меня жалеют, но теперь мне почему-то стало приятно и тепло в груди.
Нашему разговору помешал звонок.
–У тебя что сейчас?
–Литература. Мы читаем Фридриха Шиллера! Потрясающий автор!
–Ну удачи тебе!
Она помахала сне рукой и зашла в класс. Я же отправился на в класс для начинающих, откуда побыстрее хотел уйти, поэтому занимался очень усердно.
Школьный день был совсем обычным, но вот когда я пришёл домой, меня ждал "маленький" сюрприз:
–Мы подумали, что неплохо бы тебе о ком-то заботиться. Фёдор Панкратович (психолог) поддержал нас.
Из кухни, царапая линолеум когтями, вышел пёсик среднего размера с такими четсными глазами, что я не мог от них отозваться. Кудрявая длинная шерсть кое-где была в грязи, но это можно было легко поправиться.
–Он уже какой день к нашей соседке ходит, – сообщила мама.
–Да, они хотели его уже отнести в собачий приют, а тут мы!
Я не мог описать словами то маленькое чудо, что медленно подошло ко мне и подало голос в знак приветствия.
–Ну как, доволен?
–Спасибо вам огромное! – воскликнул я, обняв пса.
В общем, родители были довольны моей реакцией, я был доволен подарком.
Теперь пёсик, которого я назвал Чарли, жил у меня в комнате и спал на моей кровати. Правда, в туалет он ходил тоже на кровати, но это можно поправить...

Прощай, Учитель.

Глава 17

Здравствуйте, дорогой учитель.

Начнём с того, что Оливия вчера переехала к Руслану. Они пригласили меня на новоселье. Квартира у них оказалась маленькая, но очень уютная. Было видно, что занималась оформлением Оливия: розовые обои, яркие краски, цветы. Но мне понравилось.
–Что будем делать? – спросил Руслан, когда мы собрались в гостинной на мягком диване.
–Может, в видеоигры? – предложила Оливия.
Я удаленно вскинул брови. Конечно, они этого не увидели, но Руслан догадался:
–Оливия спец по видеоиграм! – засмеялся он.
Весь оставшийся вечер мы рубились в видеоигры. Было здорово. Правда, Оливия почти всегда побежала. Руслан выиграл два раза, я – ни одного. Но всё равно я был доволен. Я находился рядом с девушкой, которая мне нравиться, и пусть она любит другого. У меня был хороший, понимающий меня друг, и пусть он встречался с девушкой, которая мне нравится. Было больно, но на что я надеялся? На то, что она меня полюбит? Такого урода?!
К шести часам пришёл новый гость на новоселье – Дмитрий. Вот он мне сразу не понравился. С первой минуты нашего знакомства он начал меня расспрашивать про маску пытаться снять её. В общем, всячески доставать меня. Я хотел ему врезать, но была одна маленькая проблемка... Он сводный брат Руслана. Кстати, и он, и Оливия всячески пытались вразумить парня, но он их даже не слушал. Оливия, кстати, тоже была недовольна его присутствием. Она церемониться не стала и после того, как он обозвал меня "урод под маской" (кстати, было обидно) вышвырнула его.

Прощайте, учитель!

Глава 18

Здравствуйте, дорогой учитель!

Сегодня был странный день... Я первый раз в жизни побывал на вечеринке и второй раз попробовал алкоголь. Но также на той самой вечеринке случился непредвиденный случай. Но, всё по порядку.
В семь часов вечера выходного дня неожиданный звонок вывел меня из раздумий. Это был Руслан. Он приглашал меня на вечеринку, которую устраивал его хороший друг. Я, без раздумий, согласился. Одним из советов моего психолога – вливаться в новый коллектив. Забыть о старом. Это несложно. Старые друзья сами обо мне забыли после какого-то времени после аварии и моего нового образа, а новые друзья – вот они. Он будет мною доволен.
–За тобой заехать?
–Нет, я сам доберусь.
–Отлично, мы тебя ждём!
Родители без раздумий отпустили меня. Кажется, их обрадовало то, что у меня появились друзья.
Чарли беззаботно спал в моей комнате. В нашей комнате. За эту неделю мы с ним очень сдружились. Он встречает меня, когда я прихожу, и провожает, когда я ухожу. Родители тоже довольны псом (они ведь не знают, во что превратилась моя кровать и что теперь я сплю на полу).
–О, человек в маске, привет! – обрадовался Руслан. – Дамы и Господа! Прошу поприветствовать нашего нового друга – Человека Паука!.. Без паутины, но зато в маске! Тоже не похожую на маску Паука... Ну да бог с ней!
Все начали подходить, толкаясь, ко мне и знакомиться. Мне запомнилась одна девушка в довольно откровенном костюме и толстый парень, чья рука была измазана в чем-то липком. Мне пришлось её помыть на кухне, где я и встретил Оливию, которая старательно делала бутерброды.
–Помочь? – спросил я.
–Да нет, развлекайся! – улыбнувшись, ответила она.
–Ну, ладно!
–Ей, человек в маске! Пошли танцевать!
Танцевать я научился ещё до аварии. И, кстати, я познакомился с девушкой. Нет, конечно, Оливию ей не затмить, но она тоже хороша. Красные крашенные волосы, синие линзы и проколотый нос... Так она выражает свою индивидуальность. А зовут её – Кристина. Походу, я ей понравился... Может она думает, что под маской прекрасный принц? Что же, её ждёт сильное разочарование.
–Ей, пошли выпьем? – предложила Кристина.
–Пошли! – легко согласился я. Пить хотелось ужасно, особенно после двух часов танцев.
Оливия тоже где-то танцевала вместе с Русланом. Пока Кристина делала нам коктейли, я решил подойти к ним.
–Ну как, тебе здесь нравиться? – спросил Руслан.
–Все круто!
–Ты себе подругу завёл? – улыбнулась Оливия.
–Ее зовут Кристина. Да и ничего я не заводил! Она сама прилипла!
В ответ я только услышал оглушительный смех. Я сделал вид, что обиделся и пошёл обратно к Кристине.
По её лицу было видно, что она меня потеряла.
–Куда же ты подевался?! Я нам сделала вкуснейшие коктейли!
Я поглядел на часы. Уже одиннадцать часов! Наверно, родители волнуются...
Кристина догадалась, о чём в думаю, поэтому с лёгкой ухмылкой вручила мне коктейль и сообщила:
–Никуда ты не пойдёшь, пока не напьешься!
Я улыбнулся. Сняв часы (дорогие, между прочим), и положив их на стойку, я отправился танцевать с Кристиной.
–Ей, может покажешь мне своё личико? – прошептала она мне на ухо.
–Прости, военная тайна! – пожал плечами я.
–Ты что, урод какой-нибудь?
–Нет, что ты! – замахал я руками.
–Ну так что же? Может, пойдём наверх, а то тут слишком уж шумно!
Кристина схватила меня за руку и повела на верх. Всего было три комнаты. Я, открыв одну, тут же захлопнул её и смущенно улыбнулся. Кристина тоже улыбнулась. Как хорошо, что сейчас она не видит моё лицо!
–Пойдем, здесь свободно!
Комнатка, в которую мы зашли, была очень красной: шторы, обои, ковёр. Но смаое главное – большая белоснежная кровать с бардовыми шелковистыми подушками.
–Покажи своё личико! – попросила она и на её лице показалась хитрая улыбка.
Я в ловушке.
–Я же сказал, военная тайна!
Я отошёл от Кристины на всякий случай подальше, придерживая маску, чтобы она ненароком не стащила её с меня. Что этим бабам нужно? Нормально же общались!
Кристина шла на меня. За спиной стена, отступать некуда.
–Военная тайна! – в последний раз выкрикнул я, надеясь, что это поможет.
Кристина, прижав меня к стене, попыталась ухватиться за маску, но я вовремя увернулся. Чёрт, какая же она сильная!
–Я занимаюсь карате три месяца. Не так много, но хоть что-то я умею!
И, сделав финальный рывок, она скрутила мне руки за спиной и стащила маску с моего лица. Секунду она смотрела на мой затылок, а потом отпустила мои руки и я упал на пол. Ей открылось зрелище моего лица во всей красе.
–Господи! – прошептала она.
–Послушай, успокойся! Я тебе всё объясню!
–Спасите! Урод!
Кристина мигом вылетела из комнаты, бросив маску мне в ноги. Я быстро надел её и побежал следом.
–Кристина, подожди пожалуйста!
Поймал я её только у выхода. Взяв крепко за руку, я отвел её подальше от громкой музыки. По её лицу текли слезы.
–Я бе говорил, не надо!
–Прости! – всхлипнула она, – как тебя так угораздило?
–Авария...
На мне была снова маска, поэтому Кристина могла смотреть на меня. В её глазах читалась знакомая мне жалость...
–Я пойду домой, – медленно проговорила она.
–Проводить?
–Нет, спасибо...
Ещё пребывая в шоке, Кристина покинула вечеринку. Веселится я больше не мог. Я вообще больше ничего не мог. Хотелось зарыться в одеяле и рыдать. Сокрушаясь, что пришёл сюда, я покинул вечеринку вслед за Кристиной.

Прощайте, Учитель.


Рецензии