Demonic Story. Писание 3 -Я не хочу разлагаться!

       И столкнулись полчища людей и демонов… Бой этот был настолько кровопролитен и жесток, что даже земля содрогнулась, увидев сею жуткую картину. Дэймон видел, как под землю ушел последний из полководцев,  как пал, ставший уже таким близким ему, ПервоДемон, и  это во сто крат  преумножило уже давно бушующую в нем злобу.
       Несколько раз он и сам был близок к своей кончине, но, очевидно Дьявол был к нему благосклонен –ведь несмотря на остервенелые атаки, юноша вставал и продолжал разрывать плоть своих недругов вновь и вновь, без пощады, жалости и сожаления.
       Когда, наконец, на поле битвы остался последний выживший, наш герой вспомнил  о душераздирающих рассказах Отца, и, очевидно решив, что он ничуть не хуже, описываемого в них, демонического существа, вонзил свои когти в глазные яблоки лежащего на земле воина. Резким рывком вытащив их из глазниц, Дэймон с наслаждением проглотил их, а после принялся и за внутренности.
       Смею сказать, несколько оставшихся в живых соратников, также не брезговали подобным. Наконец, насытившись, и бросив взгляд на замаранную кровью пустошь, остатки армии воспарили в воздух.
       Небо померкло, а после сменило цвет с темно синего на красный. Дождь крови стал предвестником  новой власти, воцарившейся на Земле если не навсегда, то хотя бы на некоторое время.  Сейчас нашему герою даже казалось странным, что еще совсем недавно это  место населяли люди – ведь теперь  здесь не было ничего, кроме развалин и пожарищ. Изможденная земля жадно впитывала в себя низко пролетающие тени, а кровавые слезы неба оставляли на почве некое подобие уродливых шрамов.
      Трупы… Горы трупов различной комплекции, возрастов, и пола.. . Но, хоть очертания бездыханных тел были различны – существовало и то, что их объединяло – пустые глаза (если кому-то посчастливилось, и они у него еще были), нелепые позы и печать смерти , оставленная на челе… Да…Существа, некогда наделенные душами и разумом теперь мало чем отличались от выброшенных на помойку, старых  тряпичных кукол, и юноша невольно посмеялся над их беспомощностью .

- Ха – ха! – расхохотался один из летящих рядом Приспешников Ада – Ты только погляди! Всмотрись получше в их лица! Все они надеялись, что Господь спасет их! Надеялись до последнего, до самой последней секунды своей жизни… Но он… Он оставил их гнить тут!  Если он и дальше будет таким образом сотрудничать с нами, то, кто знает… Возможно, я даже стану его уважать… Хотя… Нет, наверное, до такого не дойдет…

- Кстати – оскалив клыки, прорычал он -  Если ты хочешь знать, то отныне все невидимые тропы, способные вознести душу человека после смерти его физического тела в Рай, закрыты…  Конечно, чья – то душа может ступить на одну из них… Но долетит ли она? Вот вопрос!  Ментальные капканы повсюду… Мало того…  Даже если чей – то хитрый дух сумеет обойти наши ловушки, пред вратами Эдема все равно существует преграда, которая рикошетом  вернет жалкую душонку туда, где ей самое место – к нам, в Преисподнюю! Ну!! Чего же ты молчишь? Скажи что – нибудь!

- Хитро!  - улыбнулся наш герой, не переставая свершать интенсивные махи с довольно большой амплитудой – Только не говори мне, что ты сам додумался до этого!

- Что ты! Конечно нет! – прорычал демон – Куда уж мне!  Инновация сея пришла в голову именно Ему…  Нашему Темному Владыке… Только его коварный и в то же время поистине гениальный разум мог создать и воплотить такое!  Увы… Мы  с тобой обычные слуги… Исполнители, и не более того…

- Кстати, - он окинул взором Дэймона – Как насчет того, чтобы немного поразвлечься?  Есть несколько свежих грешных душ и огромный котел…  Надеюсь, ты понимаешь, о чем я?

     Юноша пожал плечами… Признаться, в данной ситуации, наш герой немного лукавил – он прекрасно понимал о чем толкует его собеседник, однако  упорно делал вид, что вовсе не видит между котлом и душами никакой связи – ведь Дэймону просто – напросто хотелось сейчас совершенно другого.  Он уже представлял, как его когтистые лапы скользят по похотливому, разгоряченному телу какой – либо демоницы, возможно даже суккуба (хвала тем моментам, когда заведенные девицы перестают разбирать девственник перед ними или нет), и желание это становилось все сильнее и безудержнее.
    Однако присутствовал и  некий иной порыв, который впоследствии вытеснил связанные с суккубами фантазии. Оставив позади своего соратника, наш герой стремительно набирал скорость, направляясь к зданию полуразрушенного городского морга – именно туда манили его жажда похоти и запах мертвой плоти.   
    Стремительно опустившись вниз, и для удобства вновь обратившись человеком, парень двигался по руинам, пристально вглядываясь в лежащие на холодном сером бетоне тела, и ища средь них подходящее. Ему не везло – умершие оказывались либо мужчинами, либо женщинами, но пожилыми,  лицо некоторых же вообще представляло собой кровавое месиво,  по которому невозможно было определить, какого пола мертвец ( что касается гениталий -  опознание было также затруднено -  ампутации в качестве пыток еще никто не отменял)
   Но вот, наконец, наш герой остановился, и оглядев лежащее перед ним тело, оскалился…

- Вот! – хрипло прорычал он – Вот это мне нравится! Наконец – то! Я уж думал, что не найду тебя!
Как же долго я этого ждал!

     Дэймон хотел было сразу наброситься и овладеть бездыханным телом юной покойницы, но неожиданно бросив взгляд на ее лицо, остановился…  Очевидно, что – то дрогнуло в его душе (если, конечно, у демонов есть душа, в чем я сильно сомневаюсь), а возможно, юноша еще не до конца прошел этап своего инфернального  становления… Так или иначе, сейчас он почувствовал то, чего  боле не должен был чувствовать – жалость… Жалость, нежность и необъяснимое тепло по отношению к этому, неизвестному ему мертвому юному созданию.
   
    Слегка отодвинув с глаз девушки длинный , цвета огня, локон, и опустив свою тонкую когтистую ладонь на ее холодный лоб,  Дэймон погрузился туда, где мог найти ответы на все интересующие его вопросы – в глубины своего подсознания, а точнее сверхсознания… Все менялось… Образы, события, даты… Имена…
- Как же…Как же тебя звали? – думал он

    Минуя длинную цепь, искаженного посторонними чувствами и эмоциями,  восприятия, наш герой наконец вернулся в себя, а после, поглаживая такие мягкие и шелковистые волосы своей «жертвы»,  неожиданно мягко произнес:

-  Кэти! Признаться, честно, я так и думал!

       Он вновь простер ладонь над ее телом, и теперь уже осознанно продолжал таинственные пассы,, продолжал до тех пор, пока веки девушки не начали подрагивать, после чего, завершив свои манипуляции, изрек:

- Ну же! Вставай!

        Кэти послушно поднялась, и теперь стояла посреди  трупов и руин в весьма красивом, но в тоже время изрядно окровавленном платье, ощупывая свое некогда перерезанное, а теперь стремительно срастающееся горло.

- Что со мной? – спросила она, бросив взгляд на нашего героя – Я что, жива, что ли?

- Нет! – улыбнулся Дэймон, вставая на ноги – Ты не жива, и  никогда не будешь живой! Но… Это нисколько не помешает тебе, ведь теперь ты можешь делать то же, что и смертные… И даже больше…  Однако есть одна особенность, которая отличает тебя от них и всегда будет отличать – сердце твое никогда не забьется вновь… В остальном же, они не отличат тебя от себе подобных,  даже если подойдут очень близко… Конечно, если не потрогают…

Юноша злорадно расхохотался.

- Кстати… - он приблизился к оробевшей от неожиданной новости рыжеволосой девушке – Дай – ка мне его! От греха подальше!

- Кого «его?» - переспросила Кэти, отстраняясь – Если ты о сердце, то как? Как я тебе его дам?

- Очень просто – произнес наш герой, проводя ножом по груди девушки – Тебе ведь не больно… Ну вот… Я сделал разрез… Можешь вытащить его сама, если тебе так будет комфортнее.. Мне бы например не очень понравилось, если бы в моей грудине лазили грязными руками…

       Девушка послушно опустила руку в свое тело, а после протянула Дэймону  холодный и обездвиженный мешочек.

- Вот!

-  Так –то лучше! – воскликнул он, и в момент проглотив сердце Кэти, облизнулся – Ммм! Какое вкусное! Признаться честно, я никогда не пробовал таких! Наверное, ты и вправду была очень доброй девочкой.  Никакого дурного привкуса либо горчинки!

- Э – э – э! – протянула ладошку девушка – Что…. Что ты себе позволяешь? Это… Это же мое!

- Было твое – стало мое! – расхохотался наш герой – Ты еще  должна сказать мне спасибо.. Если бы не я, тело твое еще долго лежало бы  в морге… Никто не стал бы хоронить тебя, ведь прочие жители города… все жители города также мертвы… Ты лежала бы в этих руинах, вместе с тебе подобными…А после… После начала бы медленно, но верно разлагаться… Источая дурной запах… Это происходило бы куда быстрее, чем если бы ты была захоронена – солнце ныне радиоактивно,  а температура воздуха довольно высока… Хотя… Если тебе очень хочется разлагаться – я могу с легкостью вернуть все назад…

- Нет! – помотала головой Кэти – Я не хочу… Не хочу разлагаться… Лучше уж так... Сейчас я чувствую себя очень даже неплохо… И мне необходимо… Необходимо это…

 Она резко привлекла Дэймона к себе, и впилась в его холодные губы весьма страстным, но в то же время, очень неумелым (ввиду полного отсутствия опыта) поцелуем, а после резко отпихнула его.

- Но почему? Почему я хочу этого? Мало того, что я не знаю тебя, так еще и не могу сказать, что ты мне приятен…. Скорее, наоборот…

-  Ты ведь сама отдала мне свое сердце… Забыла? – рассмеялся юноша – Так, что теперь не жалуйся… Все объяснимо и закономерно…

-А вот я не вижу никакой закономерности ! – надула губки рыжая – Взял, нагло сожрал мой, прости за выражение орган, а теперь я тебя за это еще и любить должна? Ну уж нет! Однако, ты прав… Разлагаться я действительно не хочу.

- Ну вот видишь, - потрепал девушку по волосам Дэймон -  Сам факт того, что я приношу тебе больше пользы, чем вреда, очевиден.  И кстати, если бы ты знала, что я хотел  с тобой сделать, если бы не «оживил» - ты бы сама попросила меня съесть все, что только можно, лишь бы обезопасить свой труп от моего надругательства.

- Ладно, ладно, благодетель! – Кэти ткнула кулачком в костлявый бок молодого человека – Допустим, я тебе поверила… А дальше? Дальше что?

-А вот, что! – воскликнул наш герой, поднимая девушку на руки и начиная медленное, но уверенное погружение в мгновенно разверзшуюся под его ногами земную твердь – Мы погружаемся, мисс! Приготовьтесь! Отныне существование Ваше будет незабываемым!


(продолжение следует)


Рецензии