Воробьевы горы

Воробьевы горы — самое любимое место в самом любимом городе. Там мне хорошо — там так свободно, легко, ничего не ограничивает взгляд. Особенно мне нравится у Москвы реки — на ее набережных сочетаются и красивые старые здания, и современные яркие светящиеся вывески. Обожаю вглядываться в их панорамы — красно-белые башни с идущим из них дымом, здания — не небоскребы,  река с теплоходами и ресторанами чуть-ли не на середине реки. Я всегда мечтала жить в квартире, а лучше студии на последнем этаже с окнами, выходящими на набережную. Утром просыпать, вставать, заварить кофе,разбавить его молоком — не люблю черный кофе, и поставив кружку на подоконник любоваться на шикарный вид. Так и начинать каждый свой день.  И кажется — никакое место во всем мире мне так не нравится. Может еще как-то сравниться Будапешт — очень легкий, свежий город, или Петербург — но там кошмарный климат.  И понимаю -не найти мне места лучше. Потому что это родина, родной город. И ничего другого не надо.


Рецензии