За кулисами. Как создается женщина

Я бежала! Я так увлеклась расчетами стоимости трюфелей в картофельном пюре, что когда посмотрела на часы, было уже без 10 минут то время, когда мне нужно выходить из дома красивой. И я побежала! Написала, что задержусь на 7-10 минут. И побежала! Сначала в душ - освежиться и проэпилироваться в разных местах. Потом вспомнила, что собиралась сделать маникюр. Поняла, что лак я сейчас уже не успею нанести даже самый быстросохнущий, но привести руки в порядок все равно необходимо - и я побежала за ножницами и прочим инструментом. Потом я побежала надевать платье. Черное, на молнии впереди, очень узкое, подчеркивающее линию талии и бедер. Оно было куплено в Одессе зимой и я его еще ни разу не надевала. Взяла в руки. Гладить! Посмотрела на часы - не гладить! К счастью, оно такое узкое, что все разгладилось само. На шею! Нужно что-то на шею. Идеально было бы вообще именно что ошейник. Но ошейника нет. Есть готическое колье с шипами и красными розами, оно хорошо по "фасону", но совершенно не подходит по стилю. Сова, коричневая, чтобы под цвет сапог. Нет, не то. Ок, колье с разноцветными цветочками. Совсем не то по длине, но лучше, чем ничего и чем все остальное. Макияж! Побежала за карандашами. К этому колье было бы хорошо голубой лак и голубой карандаш для глаз. Но лака нет, ок, пусть и карандаш будет просто черным. Побежали стрелки. А потом я побежала дальше. Посмотрела в зеркало - под правым глазом стрелка есть, а под левым - нет. Побежала обратно за карандашами и стрелками. Побежала обуваться. Пшшш - это разошелся шов на платье снизу. Побежала к зеркалу - обрезать нитки и прихватить! Посмотрела на часы - оставить как есть, не очень-то и заметно. Побежала обратно к сапогам. Вспомнила про любимый жасмин, побежала обратно к зеркалу. Чуть не вылила все масло на себя. Побежала обратно к сапогам. Пальто! Я так и не купила пальто! Ок, пусть будет зимний пуховик. Побежала к метро! Взмокла по дороге. Пуховик прилип к голым рукам, еле стащила его с себя в метро. Смотрюсь в "дверь" в вагоне. Вечернее платье, на плечах платок, а на платке - спортивный рюкзачок!!! Ну ё-моё, когда же я куплю маленькую дамскую сумочку, а то все функциональное и ничего бестолково-красивого. Понимаю, что с тем серьезным лицом, которое на мне сейчас, весь мой образ больше подходит тюремной надзирательнице. До встречи - один перегон между станциями. И я побежала! Внутрь себя. Искать счастливую и улыбающуюся. Вспомнила и применила в момент все техники по извлечению того самого состояния. Мужчины в вагоне стали нервно озираться. Станция, двери открылись - и я побежала!

27 апреля 2014


Рецензии
Здравствуйте, Гриззли!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/05/20/751
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   05.06.2016 18:18     Заявить о нарушении