Одиссея Фёдора Ухваткина. Происшествие 6-е

Новые действующие лица
Антонина Ивановна – хозяйка квартиры № 3 злополучного 80-го дома; речь правильная, советская.

Антонина Ивановна
Хвала угодникам, - электрик!
Такой красивый, молодой…

Фёдор спрашивает её имя

Да, я… звонила, и, поверьте, -
Уж час без света, - бог с тобой!
Смотрела думские дебаты –
За эти санкции, сынок…
Как только – хрясь, и, боже святы, -
В щитке дымится проводок!
Ты постарайся, - а, служивый!
Не дай бабусе помереть;
А то Обама, знать, ретивый…
Его бы обухом огреть!

Фёдор
Один момент – и всё исправим!
Жене – «айскрим», детям – букет…

Открывает щиток и видит сидящую там Искорку.

Проводку с нэпа не меняем?

Антонина Ивановна
Да, есть грешок… с военных лет…
Тогда, я помню, - герр полковник
С неделю тут квартировал…
Буянил всё, как уголовник
И вечно руки распускал.
Но, как-то раз полез в розетку,
Какой-то провод подтянуть…
И тут – ба-бах, - и очень метко –
Окончил свой полковник путь…

Фёдор (к Искорке)
Твоя работа?

Искорка
Тот полковник?
Да, не… мала была ещё…
Потёмкин это – наш поборник,
Открыл тогда фашистам счёт…

Мечтательно закатывает глаза
А я тогда была чертовкой!
Майор Халявин – зав-быт-снаб,
Кормил меня одной тушёнкой,
И на других не падал баб!
Эх, как бы молодость вернулась…
Так я б теперь была не здесь…

Фёдор
Ну, вот и всё! Опять замкнулась
Энергетическая цепь!

Антонина Ивановна
Ах ты, голубчик мой, касатик!
Родит парней таких земля…
Ну, я пошла к ТВ, приятель…
Ты дверь закрой тут, без меня!

Искорка
Пошла смотреть «бои без правил»…
Закалки старой… - не шути!
А нынче что: душой слукавил –
Схватил монетку по пути…

Фёдор
Всё, убирайся, - закрываю!
Мне не досуг с тобой болтать.

Искорка
Да ладно, Федя, я всё знаю!
Пришёл с батьком потолковать…
Потёмкин – он мужчина видный,
Ни дать, ни взять – киногерой!
С ним в люди выйти не обидно,
Да и в кармане – не пустой…
Он домом нашим верховодит:
Кого зальёт, кому – и в глаз!
К нему вся нечисть наша ходит
Искать управу и наказ.
Бывает, свалят в землю мусор,
Иль кто-то вытопчет траву,
Иль у Никитичны – бабуси
Внучёк затянет в дом братву…
Когда наглеет в доме кто-то
И на него управы нет,
Тогда Потёмкину – работа,
И свой он чистит пистолет!
Ну, всё, - иди, коль стрелку забил!
Меня тут можешь закрывать.

Фёдор закрывает щиток, но Искорка его останавливает.

…А ты женат?

Фёдор
Невесту справил…

Искорка
Невесту можно не считать!


Рецензии