Измена

Встретились в пансионате три пожилые семейные пары. Русская, французская, английская.
Вечером сидят, чай пьют. Мужья просят жен:
- Дорогие, мы сейчас уже глубоко не молоды. Признайтесь, вы нам изменяли? Когда и как это произошло?
Жёны вздохнули и начали признаваться.
Француженка:
- Ты помнишь, дорогой, у меня появилась роскошная шуба? Вот, тогда я тебе изменила.
Англичанка:
- Любимый, вспомни, какой шикарный у меня появился автомобиль! Тогда я тебе и изменила.
Русская:
- Ладно, я тоже расскажу. Помнишь, милый, у тебя пропала пыжиковая шапка? Вот тогда я тебе изменила.


Рецензии
Спасибо Елена! В тему! После отпуска на ЮГА встретились три подруги и? Естессссствено начали хвастаться типа кто с кем и скока?!

Первая подруга разачарованно: "Попался мне партийный, большой... Так он в первый же день... А потом все остальные 24 дня уговаривал никому об этом не рассказывать..."
Вторая подруга:"А у меня ещё хуже! КГБист попался! Этот паразит весь отпуск выяснял кто я, что я? И так всю мою родню! И только в последний день..."
Третья подруга:
- Даже и не знаю, что вам сказать? Попался мне шоферюга! Так этот паразит все 24 дня с меня не слезал! Только в туалет на минутку отпускал! А на 24-й вышел в халате на балкон, да как закричит:"Ё.. твою мать! Да здесь же ещё оказывается и море есть?!!"

Да, кстати! Вы же пишите сказки для детей?! А, я тоже, только для взрослых детей! Может Вам понравится?!
http://www.proza.ru/2016/07/03/1127

Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   03.04.2018 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо за добавочку!
Тоже хочу выставить рассказик "Говорят взрослые".

Елена Ляхова   04.04.2018 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.