Я спрячу тебя

Я спрячу тебя
От людской молвы
От плоских, тупых
Суждений.~:,
От разных кривых,
От разных косых
Взглядов,речей
И мнений.
Твоя красота,
Доброта и тепло
Твое благородство
Бесценно...
И Будешь ты солнечным
Светом моим и защитой
Одновременно.


Рецензии
Кратко и емко. Браво Вам Саша!Напишите мне в личку.
С уважением

Рина Волошина   28.09.2016 01:05     Заявить о нарушении
Сашенька, напишите мне пожалуйста, у меня
вопросик к Вам. А орать на всю Прозу не хочу))))

Рина Волошина   28.09.2016 13:47   Заявить о нарушении
Рина, не пишу Вам, так как не могу сориентироваться в новом планшете как зайти на почту.Чисто технические проблемы меня затормозили.Сорри)

Александра Карасева   30.09.2016 09:02   Заявить о нарушении
ок. Напишите как осилите его)))

Рина Волошина   30.09.2016 20:19   Заявить о нарушении
К счастью, что- то меня остановило, уберегло от переписки с Вами.думаю, это Ваша искусственность, иными словами ненастоящесть.Вы из Донбасса, Вы из пластмассы)с уважением к Вашим годам.Саша.

Александра Карасева   07.11.2016 11:50   Заявить о нарушении
А то, что таких "лЯдей" ( по Вашему же определению) поискать надо, то тут с Вами и не поспоришь даже, а я страсть как спорить люблю.

Александра Карасева   07.11.2016 11:53   Заявить о нарушении
Да я из Донбасса и горжусь тем что не
носила кастрюлю на голове.Что касается
переписки с Вами. Мне действительно
надо было задать Вам пару вопросов
очень важных для меня, личного характера,
но Вы так лихо спрятались, находя отговорки .
То у Вас не работал планшет, то вечерами
Вы немного тупили . Простите но это Ваши
слова. Поскольку времени у меня небыло
ждать пока Вы надумаете ответить
я обратилась к другим авторам и
получила нужную информацию.
Что касается Вашего поведения то мне
искренне жаль Вас что в Ваши годы Вы не
научились разбираться в людях. Писульки,
оскорбления и Ваша непонятная ярость
не делают Вам чести.Кстати.....я намного
моложе Вас

Рина Волошина   07.11.2016 13:16   Заявить о нарушении
Вы говорили что не удаляете комментарии...
Удаляете, еще и как.
Я не знаю какое у Вас образование, но воспитание далеко
даже от начального.
Действия напоминают собаку бегущую за
паровозом, за колесо не укусить, а вот
полаять можно.

Рина Волошина   07.11.2016 13:47   Заявить о нарушении
И ксати...в комменте было написано "лЕдей"
от слова "лЕди" только в неправильном склонении.
А не так как это подали Вы.... А впрочем, у кого что болит))))))

Рина Волошина   07.11.2016 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.