Новопровинциал длинная железная гусеница 10

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Я не знал что это…
Но, жидкость которая теперь текла по мне…,
Была….
Нет… не была теплой, но…,
Скорее – горячей и…
Вязкой….
Не жидкой,
Но, напоминающей майонез консистенцией….
На меня вдруг стал падать какой-то дикий расслабон….
И мне вдруг стало все равно, что со мной….
Просто, хотелось тут же прилечь…,
Ну, или присесть, хотя бы…
Что я и сделал, усевшись на лавочку….
После чего и почувствовал сильный запах, того, что…
Ну, в общем, того что видимо и ударило струёй из моего члена….
Не то чтобы меня пугали когда-либо запахи….
Мое обаяние достаточно устойчиво для того чтобы не обращать внимание на окружающие запахи…,
Однако, я мельком замечал….
Замечал не частые, но очень пронзительные взгляды….
Проходивших мимо меня….
… Женщин…
Повторюсь, я был совсем еще мальчик, хотя…
Хотя очень рослый и…
Хорошо сложенный…
Ну, разве…
Разве, чуть полноватый….
В общем-то – достаточно привлекательный….
Но, я совсем не понимал этого таинственного интереса и внимания, кот рое ко мне вдруг проявили вдруг….
Проходящие мимо женщины…
Это теперь я знаю, что обаяние у них очень остро и….
Играет в их жизни, часто решающую роль, позволяя безошибочно отыскать среди….
Миллионов окружающих, отца своих будущих детей….,
И, привлечь его, опять же запахом…
Себя…
Своих ферамонов, которые они еще зачем-то дополнительно сдабривают снадобьями из засушенной спермы или блевотины…
Какого-нибудь кашалота или обезьяны….
И поэтому…
Запах юного, почти…
Ну, наверное, почти, что первого семяизвержения невинного юноши, не могло не привлекать их…,
Я же…,
Я же, несмотря на видимую благопристойность сложившейся ситуации,
Претерпевал, какие-то страшные муки….
Муки от полного непонимания….
Муки…,
Ну ладно, объяснить их, я пожалуй и не сумею…
Но, точно могу сказать, что переживать их снова уже не хочу….
И потому,
Многозначительный…
Мысленно-психологический минет Анны – Афродиты,
Который приближал меня к знакомой с ранней юности развязке,
Был мне, очень-очень,
Нежелателен….
Между тем….
Горячие губы Афродиты – Анны, все более и более, как будто бы охватывали мой член….
Двигаясь по его стволу и облизывая от корня язычком…
Посапывая головку и полизывая беззащитные и открытые для нее яйца…
И – хотели, как будто бы высосать из него всё…,
До последней капли….
Однако…,
Однако, развязки, которую я ожидал и…
Даже успел приготовится к ней…
Все не наступало….
Уступая место, какому-то нарративу наслаждения….
Наслаждения, которое не могло кончиться….
И, накапливалось….
Копилось во мне….
Как будто бы желания переполнить мою сущность до краев….
Стремясь выплеснуться….
Выплеснуться уже не банальной струей спермы, но чем-то….
Чем-то, что я просто уже не мог представить и это мое непонимание….
Снова неимоверно страшило меня….
Страшило, как высота….
Высота, в которой в общем-то нет ничего страшного….
Ничего страшного, кроме этой самой неизбежности неизвестного….
Анна – Афродита, так легко овладела мною, просто – овладевая моим вниманием….
Просто – удерживая от того, что считала неуместным….
Неуместным, прямо здесь и сейчас….
Сейчас я мог уже даже понять адептов секты скопцов….
О которых знал что-то мельком…
И точно никогда не мог
Которые не желали отдавать себя в плен,
В безраздельное владение своих желаний…,
Но…,
Не более чем, впадали в желания другие,
Заменив только, одну пагубу – другой….
Ведь недаром же Бог, велел людям плодиться и размножаться….
А пагубу вожделения, преодолевать Таинством и Чудом –
Истиной Любви….
Но, об этом…
Думал об этом…
Думал об этом, когда-то не тогда…,
Не тогда, когда….
…Могущественная и ничем не обузданная языческая богиня,
Которой я, как будто бы не мог противопоставить – НИ – ЧЕ – ГО….
И – смирился…
Сейчас – смирился….
Могущество Афродиты – Анны….
Не наполненное попранное ещё тогда Могуществом и Силой….
И, Афродита, мгновенно почувствовав мою капитуляцию…
Безоговорочную, хотя и не окончательную….
Тут же ослабила кольцо своих горячих и влажных губ….
На стволе моего члена….
Нет…
Конечно, не выплюнула его….
И даже ее язычок, продолжал игриво гулять по обнаженной головке моего члена….
Но….
Вот её….
Шаловливый язычок в моих мысленных восприятиях…
Соскользнул куда-то с обнаженной головки члена….
Вот…
Пополз, куда-то, вниз по стволу члена….


Рецензии