Марианна. Брачная ночь 2

Прошел месяц после свадьбы, а мамки так и не дождались испачканных простыней, которые бы говорили о близости между мужем и женой. О чем ежедневно докладывалось старому барону.
Целый месяц Ричард терпеливо ждал, потом вызвал сына к себе для серьезного разговора, напомнив о необходимости родить наследника.
- Ну не могу я! - оправдывался Кантемир,- жена моя холодна как рыба и не вызывает теплых чувств.
- Иди и сделай, что надо, и чтоб жена твоя понесла наконец! - рявкнул Ричард и, красный от гнева и смущения, Кантемир выскочил из залы.
Весь день он ходил хмурый, пока не решился пойти за советом к своему веселому другу, приятелю детских игр, сопровождавшем его во всех проказах юности.
К вечеру в супружеской спальне состоялся тяжелый разговор.
- Ты жена моя и должна родить мне наследника, но дети не появляются из воздуха. А твои жидкие прелести меня не волнуют нисколько. Поэтому ты должна будешь согласиться на мои условия.
Юная леди, заливаясь краской от стыда, выслушала предложение мужа и ответила дрожащим от волнения голосом:
- Нет, нет, я не могу так!
- Простите, дорогая, но тогда я буду вынужден вернуть Вас родителям.
Марианна закрыла лицо руками.
- Значит, мы договорились,- сказал супруг и вышел.
Когда он вернулся, девушка уже лежала в постели. Едва взглянув на нее, молодой барон прошел к потайной двери и отворил ее. В спальню тихо вошла Люсинда, в одной ночной рубашке. Она сильно робела, но любимый подбадривал, заручившись заранее ее полным согласием, которое было закреплено минутами страстной любви.
Барон взглянул на супругу, на его губах заиграла странная улыбка. Происходящее, которое сначала всего лишь забавляло его, начало возбуждать.
Люсинда робко легла на край кровати и раздвинула ноги. Она тяжело дышала, тоже одновременно смущаясь и возбуждаясь этой новой любовной игрой.
Барон уже освободившийся от штанов, завис над ней и покосился на супругу.
Марианна лежала, зажмурившись.
- Открой глаза, и смотри, или я позову слугу, чтоб он держал твои глаза,- прошептал Кантемир, дрожа от страсти и стал осыпать тело возлюбленной жаркими поцелуями, задирая ее рубашку и обнажая прекрасное тело. Бедра его вталкивали его плоть, сильно и ритмично. У девушки под ним вырвался крик наслаждения, когда он погрузился полностью. Марианна, заливаясь краской стыда, смотрела, как ритмично двигается его тело, как его руки бесстыже мнут пышные груди, как его губы присасываются к белой коже. И невольно ее плоть откликнулось на эту сцену, ее маленькая грудь напряглась и вспухла. Вдруг барон замер, снова взглянул на нее и, не отрывая взгляда от ее глаз, поцеловал Люсинду долгим прощальным поцелуем и быстро рванул свое тело из объятий и кинулся на молодую жену. На его удивление, он смог войти быстро, ткнулся о небольшое препятствие, придержал себя, и короткими рывками начал уходить вглубь. Девушка закричала, бедра его застыли на конечной точке, он повернул голову,- но рыдающая Люсинда уже скрылась за потайной дверью.
Какие-то новые ощущения овладели Кантемиром. Он двигался в чем-то плотном, тугом и сладком медленно, стараясь понять эти новые чувства, которые возникли, едва он вошел в хрупкое трепещущее тело. Глаза жены были закрыты, на красивом ее лице застыла гримаса боли, руки ее вцепились в простыню, а барон вдруг понял, что ему нравится обладать этой ледышкой. Волна желания накрыла его с новой силой и он застонал, не сдержавшись, от прилива животного наслаждения. Глаза девушки распахнулись от испуга, он погрузился взглядом в их синеву и замер, задрожав и не в силах совладать со своей страстью, снова застонал, почти зарычал, прижал ее всю, словно пытаясь целиком погрузиться в маленькое нежное отверстие, еще и еще, не отводя взгляда от глаз, ставших совершенно бездонными. Лавина страсти оглушила его, он старался продлить наслаждение, но не смог и стал наполнять хрупкое тело жены новой жизнью.
Утомленная и расслабленная, Марианна  заснула почти сразу, едва он выпустил ее тело из объятий.
Всю ночь молодой барон ощущал рядом тело своей жены, ставшее вдруг таким желанным и не мог уснуть, осторожно изучая угловатые изгибы.
В какой-то момент непреодолимое желание снова повлекло его к ней и осторожно, боясь причинить боль, он начал входить в нее, чуть приподняв стройную ножку. Девушка застонала, но сопротивляться не стала, и он легко повернулся на спину, стараясь не потерять начавшуюся связь. Она лежала на нем, на спине, и покачивалась, как на волнах, на движении его бедер. Проникновение было неглубоким и нежным, она постепенно просыпалась, плавая в неведомом наслаждении, а он ласкал ее тело, изучал маленькую грудь, нежный животик, время от времени прижимая плотнее к себе ее бедра. Потом осторожно положил ее на бок, не выходя и задремал, купаясь в блаженстве. И просыпаясь, продолжал ласкать, и снова засыпал. И с каждым новым разом ее тело откликалось все охотнее. И когда, под утро, он. еще не проснувшись, снова начал двигаться в ней, она выскользнула, развернулась к нему, юркнула под его мускулистое дикое тело и страстно обхватила его руками и ногами, почти закричав от возникшей страсти.
Когда, наконец, наступило насыщение, рассвет залил долину за окном теплым светом и позолотил вершины гор.


Рецензии
Как вы узнали Тайну привязанности Мужа к Жене?!! Это есть реальное положение когда Муж и Жена становятся единым цельным на основании Похоти и Желания! Вы хорошо пишите. Спасибо.

Макар Токарев   05.06.2016 13:29     Заявить о нарушении